Последние темы
» Технология самосовершенствованияавтор mark Вс Мар 17, 2024 5:14 pm
» Самосовершенствование себя
автор Гость Вс Мар 17, 2024 2:37 pm
» Энергетическое тело.
автор mark Сб Мар 16, 2024 9:03 pm
» Самосовершенствование мыслей намерений и мышления
автор кофер Сб Мар 16, 2024 1:01 pm
» Самосовершенствование речи
автор Гость Ср Мар 13, 2024 9:36 am
» Про летунов и их разум
автор Гость Вт Мар 12, 2024 2:47 pm
» Информация от администрации форума
автор mark Вс Мар 10, 2024 7:42 am
» Практика как деятельность
автор mark Сб Мар 09, 2024 3:30 pm
» Инструменты красоты
автор кофер Сб Мар 09, 2024 9:08 am
» Форумы Лотоса
автор Гость Пт Мар 08, 2024 9:23 am
» Сам себе дизайнер
автор кофер Ср Мар 06, 2024 10:21 am
» Всех с Весной!
автор mark Пн Мар 04, 2024 10:37 pm
» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
автор Гость Вс Фев 18, 2024 8:13 am
» мысли о сновидении
автор Гость Вс Фев 18, 2024 8:05 am
» Квантовая физика и современная картина мира
автор Гость Вс Фев 11, 2024 8:48 am
» Программа для перепросмотра
автор Гость Чт Фев 01, 2024 9:31 am
» Записки сумашедшего.
автор mark Чт Янв 25, 2024 9:25 pm
» Останавливаем ВД
автор Гость Чт Янв 25, 2024 11:25 am
» Тема о том что такое внутренний диалог в ощущениях
автор Гость Пн Янв 22, 2024 10:37 am
» Работа для практика
автор Гость Ср Янв 17, 2024 9:13 pm
» Выслеживание сна наяву
автор Гость Пт Янв 12, 2024 9:03 pm
» Упражнение по выслеживанию себя
автор Гость Чт Янв 11, 2024 11:29 am
» Где мы живем?
автор mark Ср Янв 10, 2024 12:37 pm
» Всех с Рождеством!!!
автор mark Пн Янв 08, 2024 9:51 pm
» С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !
автор mark Пт Янв 05, 2024 8:17 pm
» «Кастанеда форум Original»!
автор Гость Пт Янв 05, 2024 11:25 am
» Скачать видео и музыку с Ютуба
автор mark Вт Дек 19, 2023 10:22 pm
» Практика и стихи
автор Гость Вт Дек 19, 2023 8:51 pm
» How an 18th Century Sailing Battleship Works
автор mark Ср Дек 13, 2023 8:13 pm
» форум Шаманский Лес
автор Гость Вт Дек 12, 2023 4:35 pm
Вход
Анализ некоторых текстов К. Кастанеды
Страница 1 из 1
Re: Анализ некоторых текстов К. Кастанеды
— У тебя нет времени, мой друг, — сказал он. — в этом несчастье человеческих существ. Никто из нас не имеет достаточно времени. И твоя длительность не имеет смысла в этом страшном волшебном мире.
— Твоя длительность лишь делает тебя боязливым, — сказал он. — твои поступки не могут иметь того духа, той силы, той всеохватывающей силы поступков, выполняемых человеком, который знает, что он сражается в своей последней битве на земле. Иными словами твоя длительность не делает тебя счастливым или могущественным.
Я не хочу думать об этом, дон Хуан.
— Почему?
— Это бессмысленно. Если она ждет меня, то почему я должен об этом заботиться?
— Я не сказал, что ты должен об этом заботиться.
— Что же тогда я должен делать?
— Используй ее, сфокусируй свое внимание на связи между тобой и твоей смертью. Без сожалений, без печали, без горевания. Сфокусируй свое внимание на том факте, что у тебя нет времени, и пусть твои поступки текут соответственно. Пусть каждый из твоих поступков будет твоей последней битвой на земле. Только при таких условиях твои поступки будут иметь законную силу. В этом случае сколько бы ты ни жил, они будут поступками боязливого человека.
Здесь как-бы доказательство от противного. Д.Х. сначала говорит о способе действия социумных людей и к чему это приводит. Потом о способе действовать с главным советчиком человека и какие последствия это имеет. Может показаться, что он повторяется, но вопрос настолько глубок, что это не так.
— Твоя длительность лишь делает тебя боязливым, — сказал он. — твои поступки не могут иметь того духа, той силы, той всеохватывающей силы поступков, выполняемых человеком, который знает, что он сражается в своей последней битве на земле. Иными словами твоя длительность не делает тебя счастливым или могущественным.
Я не хочу думать об этом, дон Хуан.
— Почему?
— Это бессмысленно. Если она ждет меня, то почему я должен об этом заботиться?
— Я не сказал, что ты должен об этом заботиться.
— Что же тогда я должен делать?
— Используй ее, сфокусируй свое внимание на связи между тобой и твоей смертью. Без сожалений, без печали, без горевания. Сфокусируй свое внимание на том факте, что у тебя нет времени, и пусть твои поступки текут соответственно. Пусть каждый из твоих поступков будет твоей последней битвой на земле. Только при таких условиях твои поступки будут иметь законную силу. В этом случае сколько бы ты ни жил, они будут поступками боязливого человека.
Здесь как-бы доказательство от противного. Д.Х. сначала говорит о способе действия социумных людей и к чему это приводит. Потом о способе действовать с главным советчиком человека и какие последствия это имеет. Может показаться, что он повторяется, но вопрос настолько глубок, что это не так.
_________________
Любовь и Ненависть исключают Понимание
Re: Анализ некоторых текстов К. Кастанеды
Возможно, мне следовало бы сказать иначе, — сказал он. — то, что я рекомендовал тебе делать, заключается в том, чтобы ты заметил, что у нас нет никакой уверенности относительно бесконечного течения наших жизней. Я только что сказал, что изменение приходит внезапно и неожиданно. И точно так же приходит смерть. Как ты думаешь, что мы можем поделать с этим?
Я решил, что он задает риторический вопрос, но он сделал бровями знак, подталкивая меня к ответу.
— Жить так счастливо, как только возможно, — сказал я.
— Правильно, но знаешь ли ты кого-либо, кто живет счастливо?
— Я знаю, — сказал дон Хуан. — есть такие люди, которые очень осторожны относительно природы своих поступков. Их счастье состоит в том, чтобы действовать с полным знанием того, что у них нет времени, поэтому их поступки имеют особую силу. В их поступках есть чувство…
— Поступки есть сила, — сказал он. — особенно тогда, когда человек действует, зная, что эти поступки являются его последней битвой. Существует особое всепоглощающее счастье в том, чтобы действовать с полным сознанием того, что этот поступок вполне может быть твоим самым последним поступком на земле. Я рекомендую, чтобы ты пересмотрел свою жизнь и рассматривал свои поступки в этом свете.
Рассмотрим эту цитату подробнее.
Д.Х. описывает советчика целым рядом примеров, подчеркивая , что это действия определенным образом организованные, в отличие от действий социального человека.
Действивие с осознанием (пониманием) , что нет никакого лишнего времени.
Это действие определенно эмоционально окрашенное, приносящее удовольствие.
Наконец действие с полным знанием, что у тебя нет времени приносит в поступки силу и сами поступки становятся силой.
Охота на силу и есть цель сталкера и значит действуя подобным образом он получает то, к чему стремится.
Я решил, что он задает риторический вопрос, но он сделал бровями знак, подталкивая меня к ответу.
— Жить так счастливо, как только возможно, — сказал я.
— Правильно, но знаешь ли ты кого-либо, кто живет счастливо?
— Я знаю, — сказал дон Хуан. — есть такие люди, которые очень осторожны относительно природы своих поступков. Их счастье состоит в том, чтобы действовать с полным знанием того, что у них нет времени, поэтому их поступки имеют особую силу. В их поступках есть чувство…
— Поступки есть сила, — сказал он. — особенно тогда, когда человек действует, зная, что эти поступки являются его последней битвой. Существует особое всепоглощающее счастье в том, чтобы действовать с полным сознанием того, что этот поступок вполне может быть твоим самым последним поступком на земле. Я рекомендую, чтобы ты пересмотрел свою жизнь и рассматривал свои поступки в этом свете.
Рассмотрим эту цитату подробнее.
Д.Х. описывает советчика целым рядом примеров, подчеркивая , что это действия определенным образом организованные, в отличие от действий социального человека.
Действивие с осознанием (пониманием) , что нет никакого лишнего времени.
Это действие определенно эмоционально окрашенное, приносящее удовольствие.
Наконец действие с полным знанием, что у тебя нет времени приносит в поступки силу и сами поступки становятся силой.
Охота на силу и есть цель сталкера и значит действуя подобным образом он получает то, к чему стремится.
_________________
Любовь и Ненависть исключают Понимание
Re: Анализ некоторых текстов К. Кастанеды
С моей точки зрения ядро системы сталкинга описывается в книге начиная с 5 главы по 9 главу включительно.
Я приведу цитаты и сделаю подробный разбор этих цитат, чтобы смысл их стал более очевидным.
— Недостаточно знать, как делать и ставить ловушки, — сказал он. — охотник должен жить, как охотник для того, чтобы извлекать из жизни максимум. К несчастью, изменения трудны и случаются очень редко и очень медленно. Иногда уходят годы для того, чтобы человек пришел к убеждению необходимости меняться.
Пару слов о том, что в данном тексте и дальше слова сталкер и охотник являются
синонимами.
Основная часть ядра приходится на 9 главу, где идет речь о том, что такое смерть-советчик и чем поступки охотника отличаются от поступков обычного человека.
— Следует принимать ответственность за то, что находишься в этом заколдованном мире. Мы находимся в заколдованном мире, знаешь?
Я утвердительно кивнул головой.
— Мы говорим не об одном и том же, — сказал дон Хуан. — для тебя мир заколдованный, потому что, если ты не утомлен от него, то ты не находишься с ним в согласии. Для меня мир является заколдованным, потому что он поразителен, страшен, волшебен и неизмерим. Я был заинтересован в том, чтобы убедить тебя, что ты должен принять ответственность за нахождение здесь, в этом чудесном мире, в этой чудесной пустыне, в это чудесное время. Я хотел убедить тебя в том, что ты должен научиться делать каждый поступок идущим в счет, поскольку ты будешь здесь только короткое время. Фактически слишком короткое для того, чтобы посмотреть все чудеса этого мира.
Я настаивал на том, что быть утомленным миром или же быть с ним несогласным, это общечеловеческое состояние.
— Так перемени его, — ответил он сухо. — если ты не ответишь на этот вызов, то ты все равно что уже мертв.
Насколько я понимаю вокруг идеи смерти -советчика удобно строить остальное здание сталкинга. Оно включает не только 7 правил поведения для сталкеров и 3 принципа , но и фактически все отдельные темы, которые прописаны в *Путешествии в Икстлан*
Я приведу цитаты и сделаю подробный разбор этих цитат, чтобы смысл их стал более очевидным.
— Недостаточно знать, как делать и ставить ловушки, — сказал он. — охотник должен жить, как охотник для того, чтобы извлекать из жизни максимум. К несчастью, изменения трудны и случаются очень редко и очень медленно. Иногда уходят годы для того, чтобы человек пришел к убеждению необходимости меняться.
Пару слов о том, что в данном тексте и дальше слова сталкер и охотник являются
синонимами.
Основная часть ядра приходится на 9 главу, где идет речь о том, что такое смерть-советчик и чем поступки охотника отличаются от поступков обычного человека.
— Следует принимать ответственность за то, что находишься в этом заколдованном мире. Мы находимся в заколдованном мире, знаешь?
Я утвердительно кивнул головой.
— Мы говорим не об одном и том же, — сказал дон Хуан. — для тебя мир заколдованный, потому что, если ты не утомлен от него, то ты не находишься с ним в согласии. Для меня мир является заколдованным, потому что он поразителен, страшен, волшебен и неизмерим. Я был заинтересован в том, чтобы убедить тебя, что ты должен принять ответственность за нахождение здесь, в этом чудесном мире, в этой чудесной пустыне, в это чудесное время. Я хотел убедить тебя в том, что ты должен научиться делать каждый поступок идущим в счет, поскольку ты будешь здесь только короткое время. Фактически слишком короткое для того, чтобы посмотреть все чудеса этого мира.
Я настаивал на том, что быть утомленным миром или же быть с ним несогласным, это общечеловеческое состояние.
— Так перемени его, — ответил он сухо. — если ты не ответишь на этот вызов, то ты все равно что уже мертв.
Насколько я понимаю вокруг идеи смерти -советчика удобно строить остальное здание сталкинга. Оно включает не только 7 правил поведения для сталкеров и 3 принципа , но и фактически все отдельные темы, которые прописаны в *Путешествии в Икстлан*
_________________
Любовь и Ненависть исключают Понимание
Анализ некоторых текстов К. Кастанеды
Можно заметить, что отдельные книги Кастанеды в большей мере посвящены той или иной тематике. А так же среди них есть книги подводящие некий итог определенному опыту и прошедшему времени для автора. В таких книгах информация подается более структурированно, конкретно я говорю о книге *Путешествие в Икстлан*. В ней каждая глава посвящена одному из аспектов искусства воина знания.
Думаю проблемой для многих все же было трудность вычленения из художественного текста
наиболее нужной информации.Здесь я попытаюсь дать небольшой анализ, который может частично решить эту проблему. Моей задачей не является проанализировать весь текс книги,а только найти некоторое центральное ядро, вокруг , которого можно будет логично строить остальное. В этом мне помогут и некоторые околокастанедовские тексты, например писателя В. Серкина, а именно его идея о том, что новое знание появляется не из старого, как атрибута целого, а из цельной системы деятельности.
В этой части нужно понять, что сталкерская деятельность и является такой цельной системой, которая отличается от систем деятельности человека не знаомого со сталкингом и ведущим полностью социальный образ жизни.
Иными словами для меня сталкинг отличают другим мотивы, цели и способы деятельности, чем у обычного социумного человека. Сталкер меняя свою деятельности приобретает новое знание, потому что получает его из новой цельной системы, а не выводит логически из старого знания.
Думаю проблемой для многих все же было трудность вычленения из художественного текста
наиболее нужной информации.Здесь я попытаюсь дать небольшой анализ, который может частично решить эту проблему. Моей задачей не является проанализировать весь текс книги,а только найти некоторое центральное ядро, вокруг , которого можно будет логично строить остальное. В этом мне помогут и некоторые околокастанедовские тексты, например писателя В. Серкина, а именно его идея о том, что новое знание появляется не из старого, как атрибута целого, а из цельной системы деятельности.
В этой части нужно понять, что сталкерская деятельность и является такой цельной системой, которая отличается от систем деятельности человека не знаомого со сталкингом и ведущим полностью социальный образ жизни.
Иными словами для меня сталкинг отличают другим мотивы, цели и способы деятельности, чем у обычного социумного человека. Сталкер меняя свою деятельности приобретает новое знание, потому что получает его из новой цельной системы, а не выводит логически из старого знания.
_________________
Любовь и Ненависть исключают Понимание
Похожие темы
» Перепросмотр некоторых событий своего ближайшего прошлого.Сейсия 1
» О некоторых требованиях к кастанедовскому форумному общению выходящих из энергетических фактов
» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
» Книги К.Кастанеды онлайн
» Книги Кастанеды исчезают из интернета
» О некоторых требованиях к кастанедовскому форумному общению выходящих из энергетических фактов
» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
» Книги К.Кастанеды онлайн
» Книги Кастанеды исчезают из интернета
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения
|
|