RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 


Вход

Забыли пароль?

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Радио Анонимус
http://anon.fm/
Чат без регистрации

http://chat.games.ru/

Расщипление

Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Пн Фев 13, 2012 7:20 pm

все прошло, то был глюк форума он в любых темах на вторую страницу не переходил,

последние 3 поста и этот думаю можно удалять

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор mark в Пн Фев 13, 2012 6:30 pm

@ВАСЯ пишет:Форум пишет что есть вторая страница а перейти на нее неможет

Предполагаю, что ты ошибся с интерпретацией, номер просматриваемой страницы выделен более ярко. Smile

_________________
Иди и твой путь будет появляться под твоими ногами.
Моя основная практика это исскуство жить .
avatar
mark

Сообщения : 3300
Дата регистрации : 2011-10-19

http://konstruktor.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Пн Фев 13, 2012 3:36 pm

Форум пишет что есть вторая страница а перейти на нее неможет

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Вт Ноя 29, 2011 12:44 am

Продолжаем ходить с разведенным вниманием, звуки от других людей улавливаем точкой во лбу пытаясь представить звук как некую нить тянушуюся от человека издающего этот звук к тебе в лоб. Осознаем что нить шире и приходит в точку между пупком и лбом.

В этом месте, для объяснения, использовал только субъективные ощущения.
В реальности(если так можно выразиться) дела с коконом и центром воли обстоят иначе.
Дальше буду пиасать как непреложный факт, определенные догмы не объясняя почему именно так (объяснение есть ,но он имеет смысл для тех кто до этого дошол сам)

Наш мозг и наше тело, два объекта находящихся в разных мирах. Прощего всего это представить по аналогии с фильмом матрица и виртуальной реальностью. Не буду расписывать что является первичным, а что матрицей. Но мозг это копия тела, а тело копия мозга или проэкция. Тело и мозг это видимые части кокона(элипсойда-яйца), тобиш мозг это отдельный кокон и тело тоже отдельный кокон, клон кокона мозга. Одновременно, в ощущениях, не может существовать и мозг и тело, только что-то одно, все что мы ощущаем как тело, можно припсать ощущению импульсов в мозге, в различных его облостях. С другой стороны, мы не можем не пощупать, не увидеть свой мозг.
Когда я писал про ощущение щели\дыры во лбу, я также писал про центр воли возле пупка. Точка 3 глаза является проекцией центра воли тела в голове. Наше зрение обоих глаз это отчасти привязанные привичной картиной социума к ногам и рука щупальцы воли для нормального обусловленного передвижения в этом мире. (Без личных опытных осчусчений это на словах не воспринимается) Фактически мы ходим, берем предметы глазами и ушами. Shocked Very Happy
Дх говорил КК что намерение и виденье связанно с глазами, но с другой стороны это совсем иное восприятие не визуальное и не относится к 5 чуствам... Когда освобождаем зрительное и прочие внимание, мы освобаждаем щупальцы и раскрываем просвет. Разрывается фиксированное восприятие нашей реальности навязанное с детства(хождение на двух ногах, это не естественный для человека вид передвижения).

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Чт Ноя 24, 2011 5:03 pm

Это не тренировка. Контак боксером предполагался.
Почти уверен что перчатки попросил снять сам Старов. То что он без защиты имеет туже причину почему он попросил снять перчатки, с перчатками гораздо труднее былобы контролировтаь руки боксера, а если еще и на тебе много лишнего то и самому сложно пробиваться через этот панцирь, в идеале одежды вверхней части туловища лучше-бы не было. А то что он не боится получить в литцо так это насколько понимаю для него не в первой в ввиду его проф. деятельности, в видео ниже он вещает о ней и о нектрых принцыпах его взаимодействия.

С он говрить начинает 2.50 минуты


Но мне его подход не сильно нравится, у Лаврова(второе видео) лучше получется.
Или вот

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор mark в Ср Ноя 23, 2011 6:42 pm

Честно говоря последнее видео , его вторая половина, где боксер нападает на бесконтактника меня озадачило.
Не могу понять , что там вообще происходит.

Видно что это тренировка или все же просто условная демоснтрация.

Кто кого тренирует.

Видно что у боксера нет перчаток, а у безконтактника никакой защиты.

Значит делаю вывод , что при этих действиях не предполагалось контакта, т.е не предполагалось с самого начала , что боксер *достанет* по телу бесконтактника.
(понятно, что иначе бы надели боксеру перчатки)

Т.е по сути боксер только обосзначает атаку, а не атакует по настоящему, но нафига, что это даёт ему и второму.

Тогда что это , игра и как её понимать.?


_________________
Иди и твой путь будет появляться под твоими ногами.
Моя основная практика это исскуство жить .
avatar
mark

Сообщения : 3300
Дата регистрации : 2011-10-19

http://konstruktor.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Ср Ноя 23, 2011 3:40 am


Вася ты рассказываешь большой и сложный материал. Тут на форуме мало правил,
но обязательно в Практическом разделе при рассказе оговаривать и довольно часто, что то что ты излагаешь ты минимум пробовал сам

Ты так говришь как будто это не так. Конечно пробывал. Или ты имел ввиду прыжок в пропасть? Каюсь в пропасть не прыгал, имел место немного модефицированный способ убиения.
Ежли не нравиться манера изложения, тот тут без вариантов, хорошо хоть такая.

в крайнем случае сам общался и получал сведения от того , кто это умеет, иначе ,как ни интересна тема она относится к Теории.

Не только я, но и ты насколько я помню, общался с попутчиком он ездил к этому дедку на семинар и имел некий опыт где убедился в определенных его возможностях. Сам я любками не увлекаюсь, но знал и знаю как минимум 3 человек оттуда.

что нужно так это, чтобы любой желающий мог обратиться к тебе лично после твоего рассказа и убедиться в том, что ты умеешь (хотя бы частично ) то, о чем рассказываешь или можешь научить обратившегося к тебе.

А зачем мне каму-то это доказывать? Я же не набираю учеников. Я описывал то что можно делать самому без каких либо учителей. Если кто желает обучится лубочной техники заходите на их сайт.
Второе видео не относитсяк любкам и там тоже можно походить на занятия....

Единственно , что всегда хочется увидеть, как человек из одной традиции борется с человеком с другой , это даёт критерий оценки.

В реальности не все так красиво, то что происходит на видео это взаимодействие через щупальцы и это взаимодействие зависит от болшого количества факторов, полностью спокойного человека вывести на физическое взаимодействие имхо крайне сложно, также есть индивидуальная не пробиваемость одних типов человеческих энергий другими. Щупальцы НЕ предназначены для реального боя, да и пулю ими поймать врятли получится. Это тренировка воли не более.

И нопоминаю -
Пока приведу пример что из себя может представлять взаимодействие посредствам щупалец человека с человеком

Вот посмотреть бы , как этот дядька, выстот раунд против боксера, хотя бы уровня КМС и всё сразу для невидящего стало бы ясно. Ну если не всё то некоторое.

Там видно насколько долго он настраивается на противника) Есть те кто могут и слету, но тоже не всегда прокатывает.


ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор mark в Вт Ноя 22, 2011 3:10 pm

Вася ты рассказываешь большой и сложный материал. Тут на форуме мало правил,
но обязательно в Практическом разделе при рассказе оговаривать и довольно часто, что то что ты излагаешь ты минимум пробовал сам, в крайнем случае сам общался и получал сведения от того , кто это умеет, иначе ,как ни интересна тема она относится к Теории.

Поэтому прошу тебя в дальнйших постах заострить этот ньюанс.
Я наприме никогда не пользовался этой техникой, но я и не сужу её достоверность в твоём рассказе, единственное , что нужно так это, чтобы любой желающий мог обратиться к тебе лично после твоего рассказа и убедиться в том, что ты умеешь (хотя бы частично ) то, о чем рассказываешь или можешь научить обратившегося к тебе.
Думаю мои пояснения , форумной позиции тебе вполлне понятны.

Видео любков действительно очень интересное, без вИдения все это можно назвать конечно постановкой, близкой к театру, но я надеюсь ,что это не так.
Пластика у людей развита очень хорошо, если не больше.
Единственно , что всегда хочется увидеть, как человек из одной традиции борется с человеком с другой , это даёт критерий оценки.

Вот посмотреть бы , как этот дядька, выстот раунд против боксера, хотя бы уровня КМС и всё сразу для невидящего стало бы ясно. Ну если не всё то некоторое. А вообще, такие видео , конечно хорошо бы смотреть с комментариями знающих людей, было бы полезнее имхо.

_________________
Иди и твой путь будет появляться под твоими ногами.
Моя основная практика это исскуство жить .
avatar
mark

Сообщения : 3300
Дата регистрации : 2011-10-19

http://konstruktor.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Пн Ноя 21, 2011 5:18 am

Этап третий, шупальцы и взаимодействие с другими людьми.

Если кто-то доходит до этого этапа, не важно в одиночку или с чьей-то постоянной подджекой, то окончательно приходит к выводу что его тело ему разрешило данную экзикуцию, и все что происходило до и будет происходить позже происходит по заранее заготовленнуму конкретно для тебя ИНДИВИДУАЛЬНОМУ сценарию, в котором есть общие моменты для каждого.

После появления первых ощущений возле солнечного сплетения и воли рекомендуется в конце каждого проведенного дня делать своеобразный перепросмотр. Вечером, перед сном, в памяти отматываем все события и ощущения за день, в обратном порядке. Вспоминаем все детали дня и заостряем свою память на всех целях и задачах поставленных за день. Раскручивая их по системе следствие(выполненная цель) -> причина(=цель, поставленная задача) если цель достигнута. Если не достигнута, причина(цель) -> причина не достижение цели. Чем меньше не выполненных целей за день тем проще его пересмотреть. Проделав дневной перепросмотр переходим к общему. Также раскручиваем события в обратном порядке тоже с сегоднешнего дня, но уже бегло проскакиваем те события которые свежи в памяти и доходим до не перепросмотренных этапов. И так каждый день, начиная с нынешнего дня все больше и больше углубляясь в прошлое наматываем клубок прошлого на настоящее по несколько раз повторяя все недавние дни. Перескакивать через день или больше нельзя, пропускать нынешний день при общем перепросмотре даже если он только что перепросмотрен дневным тоже нельзя. Причина этого в том, чтобы не создавать разрывов событий в памяти, поскольку оснавная задача перепросмотра это склеить все события из разрозненных в одно, где причина находится за пределами рождения а следствие ты перепросматривающий здесь и сейчас.Через определенный период, если спросить вас во сколько вы обедали месяц назад, энного числа, вы с легостью точно назавете минимум час, а в идеале и минуту.
Одним из результатов этого своеобразного перепросмотра станет.эфект набухания недавно осознаного яйца(скорлупы). Без расщипления эфект от перепросмотра будет = 0.

Продолжаем ходить с разведенным вниманием, звуки от других людей улавливаем точкой во лбу пытаясь представить звук как некую нить тянушуюся от человека издающего этот звук к тебе в лоб. Осознаем что нить шире и приходит в точку между пупком и лбом. Как в случае с глазами, оканчательная точка привязки этой нити проходящей насквозь, находится как-бы за телом, или точнее у самого наружного края позвоночника. Как только эта точка найдена и зафиксирована в ощущениях, можно пробывать через нее выталкивать свое тело, по этой нити к тому человеку что издал звук.

О щупальцах подробнее возможно напишу позжее...
Пока приведу пример что из себя может представлять взаимодействие посредствам щупалец человека с человеком -


Обратите внимание на ноги тех двоих и на изменение их центра тяжести.




В дальнейших этапах будет о полном расщиплении яйца осознания, засчет найденного мелкого тирана, и первая тренировка(их будет много) перед прыжком в пропасть. Также о создании щитов и якарей.

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Чт Ноя 17, 2011 8:37 pm

выделенное цитата.можно поподробней раскрыть,чем это обусловлено?--для людей из разных "миров"?или почему обстоит так дело со стороны твоего взгляда?

Этот вопрос за гранью темы и частично офтоп, но думаю енто не сильно плохо.

В СССР и в Росси, люди, ввиду ряда внешних факторов всегда отстоявали свое место в это мире в отличии от других коренных народов, искюлчая только Китай. КНР и СССР-Россия попрежнему остаются ендинственными странами в мире не колониями Англии (Хотя Россия 90-ых была почти ей). Советские люди обладали и обладают свободной волей и не загаженным менталитетом более свободным от инстинктивно-компьютерных мыслей и желаний. Ввиду выше перечисленных причин все люди жившие и живушие у нас так или иначе участвуют в этой многоуровневой войне за свободу воли и мыслей. И так или иначе сталкиваются с вполне воинскими задачами. Ни Мексиканцы и Дед хуан с его магами, ни Японцы с самураями, ни какой-либо другой, из бывших крупных мировых государственных и культурных центров, ничего не смог противопаставить захвату их жизненного и частично духовного пространства. В нашей стране чтобы нормально родиться и дожить до 5 летия надо уже стать немного войном.



Обновил неменого первый пост. Добавил, что надо во время хотьбы стараться развивать перефирийное зрение.

Еще немного обновил первый пост.в 8 пункте.

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор Sveta в Чт Ноя 17, 2011 12:27 pm

Сообщение удалено


Последний раз редактировалось: Sveta (Вс Янв 15, 2012 9:39 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Sveta

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Вт Ноя 15, 2011 8:58 pm

Самое трудное из всех искусств. Оба — и учитель, и бенефактор, должны быть неуязвимыми воинами даже для того, чтобы попытаться расщепить человека. Ты не знаешь этого потому, что это все еще за границами твоего царства, но сила опять была благосклонна к тебе. Хенаро самый безупречный воин из всех, какие тут есть.
— Почему расщепление человека такая большая задача?
— Потому что это опасно. Ты можешь умереть, как маленький жучок. Или еще хуже. Мы могли не смочь собрать тебя опять, и ты так бы и остался на том плато чувства.

Это сгущение красок. Все гораздо более безопасно покрайней мере для людей из бывшего СССР, это для западного мира найти мелкого тирана проблематично, у нас они толпами ходят.
Так что это не для нас крайне опасная техника. Что Русскому хорошо магу смердь. Laughing


И расщипить себя самому вполне реально. Единственное надо подготовить щиты и якаря на случай начала необратимых последствий.

Писать пока о них не вижу смысла поскольку мало вероятно что ктото кто читал эту тему дошли до стадии расщипления.или ваапще пробывали нечто вроде этого.

Но перед развитием щупалец и прочего, без грамонтной подготовки безопасности собственного тоналя, переходить далее опасно минимум для рассудка.





Так это получается, что данная практика ведет , судя по описанию к появлению *магической воли*,

Может и приведет, а может и чего другое обноружится.

Серьёзная вещь, а что при этом происходи со здоровьем испытуемого и какие последствия.

Происходить может много чего, не вижу смысла создавать шаблон будущих событий.

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор mark в Ср Ноя 09, 2011 10:18 pm

слушай такие здоровые куски цитат, тебуют пояснения или выдели в них главное иначе нечитаемо как то.
avatar
mark

Сообщения : 3300
Дата регистрации : 2011-10-19

http://konstruktor.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Ср Ноя 09, 2011 8:29 pm

Серьезным вопросом для воина бывает знать в точности, когда позволить своему тоналю сжаться, а когда остановить его. Это великое искусство. Воин должен бороться, как демон, чтобы сжать свой тональ. И однако же, в тот самый момент, когда его тональ сжимается, воин должен перевернуть всю эту битву, чтобы немедленно остановить это сжатие.
— Но, делая это, разве он не возвращается назад к тому, чем он уже был? — спросил я.
— Нет, после того, как тональ сжимается, воин закрывает ворота с другой стороны. До тех пор, пока его тональ находится не под угрозой и его глаза настроены только на мир тоналя, воин с безопасной стороны ограды. Он на знакомой земле и знает все законы. Но когда его тональ сжимается — он на ветреной стороне, и это отверстие должно быть закрыто накрепко немедленно, иначе он будет унесен прочь. И это не просто способ разговаривать. За воротами глаз тоналя бушует ветер, я имею в виду реальный ветер. Это не метафора. Ветер, который может унести твою жизнь. Фактически, это тот самый ветер, который несет все живые существа на этой земле. Несколько лет назад я познакомил тебя с этим ветром, однако ты воспринял это как шутку.
Он обращался к тому времени, когда он взял меня в горы и объяснил мне некоторые особенности ветра. Однако я никогда не думал, что это была шутка.
— Не имеет значения, воспринял ты это всерьез или нет, — сказал он, выслушав мои протесты. — как закон, тональ должен защищать себя любой ценой каждый раз, когда ему угрожают. Поэтому в действительности не имеет никакого значения, как тональ реагирует для того, чтобы выполнить свою защиту. Единственно важным моментом является то, что тональ воина должен быть знаком с другими возможными выборами. В этом случае учитель направляет свои усилия на полный вес этих возможностей. Именно вес этих новых возможностей помогает сжать тональ. Точно таким же образом этот же самый вес помогает остановить тональ, чтобы он не сжался совсем в ничто.
Он сделал мне знак продолжить свой пересказ событий утра. И прервал меня, когда я подошел к той части, где дон Хенаро скользил взад-вперед между стволом дерева и веткой.
— Нагваль может выполнять необычайные вещи, — сказал он — вещи, которые могут казаться невозможными. Вещи, которые немыслимы для тоналя. Но необычной вещью является то, что сам выполняющий не может знать, как эти вещи происходят. Иными словами, Хенаро не знает, как он делает все это. И он только знает, что он делает их. Секрет мага в том, что он знает, как добраться до нагваля, но когда он туда попадает, то его догадки относительно того, что там происходит, так же хороши, как твои собственные.
— Но чувствуешь, когда делаешь все это?
— Чувствуешь, как будто что-то делаешь.
— Чувствует ли дон Хенаро так, как будто он ходит по стволу дерева?
Дон Хуан секунду смотрел на меня, а затем отвернул голову.
— Нет, — сказал он усиленным шепотом, — не в том смысле, как ты это понимаешь.
Он не сказал ничего больше. Я практически удерживал дыхание, ожидая его объяснение. Наконец, я вынужден был спросить: «но что он чувствует?»
— Я не могу сказать не потому, что это личное дело, а потому, что нет способа описать это.
— Ну давай, — уговаривал я его. — нет ничего такого, что нельзя было бы объяснить или осветить словами. Я считаю, что если даже и невозможно описать что-либо прямо, то всегда возможно говорить об этом косвенно, ходить вокруг.
Дон Хуан засмеялся. Его смех был дружеским и добрым. И однако, в нем был оттенок насмешки и какое-то явное предательство.
— Я должен сменить тему, — сказал он. — удовлетворись тем, что нагваль был нацелен на тебя утром. Что бы Хенаро ни делал, это была смесь его и тебя. Его нагваль был оттенен твоим тоналем.
Я продолжал попытки и спросил его: «когда ты показываешь нагваль для Паблито, что ты чувствуешь?»
— Я не могу объяснить этого, — сказал он мягким голосом. — и не потому, что не хочу, а потому, что не могу. Мой тональ останавливается здесь.
Я не хотел на него давить дальше. Некоторое время мы молчали, а затем он начал говорить опять.
— Можно сказать, что воин выучивается настраивать свою волю. И хочет направлять ее с точностью иголки. Фокусировать ее, где он захочет, как если бы его воля, которая выходит из средней части его тела, была одной единственной светящейся нитью. Нитью, которую он может направить в любое вообразимое место. Эта нить — дорога к нагвалю. Или же я могу сказать также, что воин тонет в нагваль через эту нить.
Как только он утонул, выражение нагваля — дело его личного темперамента. Если воин забавен, его нагваль забавен. Если воин мрачен, его нагваль мрачен, если воин зол, его нагваль зол.
Хенаро всегда смешит меня до упаду, потому что он — один из самых приятных существ. Я никогда не знаю, с чем он приходит. Для меня это — абсолютная сущность магии. Хенаро такой подвижный воин, что малейшее фокусирование его воли заставляет его нагваль действовать невероятными способами.
— А ты сам наблюдал, что дон Хенаро делал на деревьях? — спросил я.
— Нет. Я просто знал, потому что я видел, что нагваль был на деревьях. Все остальное представление было для тебя одного.
— Ты хочешь сказать, дон Хуан, что подобно тому времени, когда ты толкнул меня, и я оказался на базаре, тебя со мной не было?
— Было что-то вроде этого. Когда встречаешься с нагвалем лицом к лицу, ты всегда вынужден быть один. Я был поблизости только чтобы защищать твой тональ. Это моя обязанность.
Дон Хуан сказал, что мой тональ чуть не разлетелся на куски, когда дон Хенаро спустился с дерева. И не потому, что в нагвале было какое-то внутреннее качество опасности, а потому, что мой тональ индульгировал в своем замешательстве. Он сказал, что одна из задач тренировки воина состоит в том, чтобы удалить замешательство тоналя до тех пор, пока воин не станет настолько текучим, что он сможет принять все, не принимая ничего.
Когда я описал прыжок дона Хенаро на дерево и его прыжок с него, дон Хуан сказал, что вопль воина является одним из наиболее важных моментов магии, и что дон Хенаро был способен фокусировать свой вопль, используя его как двигатель.
— Ты прав, — сказал он. — Хенаро взлетел, будучи притянут частично своим воплем и частично деревом. Это было настоящим видением с твоей стороны. Это было настоящей картиной нагваля. Воля Хенаро была сфокусирована на этом вопле, и его личное прикосновение заставило дерево притянуть нагваль. Линии были протянуты туда и сюда — от Хенаро к дереву и от дерева к Хенаро.
Что ты должен увидеть, когда Хенаро прыгнул с дерева, так это то, что он был сфокусирован на месте перед тобой, а потом дерево толкнуло его. Но это только казалось толчком. В сущности, это было более похоже на освобождение от дерева. Дерево отпустило нагваль, и нагваль вернулся обратно в мир тоналя на то место, на котором он сфокусировался.
Во второй раз, когда дон Хенаро опустился с дерева, твой тональ не был так ошеломлен. Ты не индульгировал столь усердно, и поэтому из тебя не были выжаты соки, как это было в первый раз.
Около четырех часов дня дон Хуан прекратил наш разговор.
— Мы идем назад к эвкалиптам, — сказал он. — нагваль ждет нас там.
— Не рискуем ли мы, что нас увидят люди? — спросил я.
— Нет, нагваль будет держать все взвешенным, — сказал он.



9. ШЕПОТ НАГВАЛЯ

Когда мы приблизились к эвкалиптам, я увидел дона Хенаро, сидящего на пне. Он помахал рукой, улыбаясь. Мы присоединились к нему. На деревьях была стая ворон. Они каркали, как если бы их что-то пугало. Дон Хенаро сказал, что мы должны оставаться неподвижными и спокойными до тех пор, пока не успокоятся вороны.
Дон Хуан прислонился спиной к дереву и сделал мне знак, чтобы я тоже прислонился к дереву рядом с ним, в нескольких футах слева от него. Мы оба были лицом к дону Хенаро, который находился от нас в шести-восьми метрах.
Едва заметным движением глаз дон Хуан дал мне знак поменять ноги. Он стоял твердо, слегка расставив ступни и касаясь ствола дерева только верхней частью лопаток и затылком головы. Его руки висели по бокам.
Мы стояли так, наверное, около часа. Я удерживал пристальный взгляд на них обоих, особенно на доне Хуане. Какой-то момент он мягко соскользнул по стволу дерева и сел, все еще удерживая контакт с деревом теми же точками своего тела. Его колени были подняты, и руки он положил на них. Я воспроизвел его движение. Мои ноги крайне устали, и перемена позы дала им более приятное чувство.
Вороны постепенно перестали каркать, и, наконец, в поле не раздавалось ни одного звука. Тишина для меня была более нервирующей, чем шум ворон.
Дон Хуан заговорил со мной спокойным тоном. Он сказал, что сумерки — мой лучший час. Он взглянул на небо. Должно быть, уже было больше шести. Я слышал далекие крики гусей и, может быть, индюков. Но на поле, где росли эвкалипты, не было никакого шума. Очень долгое время не слышно было посвиста птиц или звука крупных насекомых. День был сумрачный, и я не мог определить положение солнца.
Тела дона Хуана и дона Хенаро оставались в совершенной неподвижности, насколько я мог судить, за исключением тех нескольких секунд, когда они меняли позу, чтобы отдохнуть.
После того, как мы с доном Хуаном скользнули на землю, дон Хенаро сделал внезапное движение. Он поднял ступни и сел на пне на корточки. Затем он повернулся на 45 градусов, и я смог видеть его левый профиль. Я посмотрел на дона Хуана в поисках объяснения. Он дернул подбородком. Это была команда смотреть на дона Хенаро.
Ужаснейшее возбуждение начало охватывать меня. Я не мог себя сдержать. Мои кишки судорожно двигались. Я абсолютно точно мог чувствовать, что ощущал Паблито, когда он увидел сомбреро дона Хуана. Я испытал такое кишечное расстройство, что вынужден был вскочить и помчаться в кусты. Я слышал, как они взвыли от смеха.
Я не смел вернуться туда, где они находились. Некоторое время я колебался, размышляя о том, что очарование должно было быть разорвано моей внезапной выходкой. Однако мне не пришлось размышлять слишком долго. Дон Хуан и дон Хенаро пришли туда, где я находился. Они зажали меня с боков, и мы пошли на другое место в поле. Мы остановились в самом центре, и я узнал то место, на котором мы были утром.
Дон Хуан заговорил со мной. Он сказал, что я должен быть текучим и молчаливым и должен прекратить свой внутренний диалог. Я слушал внимательно. Дон Хенаро, должно быть, осознавал, что мое внимание было приковано к наставлениям дона Хуана, и он воспользовался этим моментом, чтобы сделать то, что он делал утром. Он опять издал свой с ума сводящий вопль. Он застал меня врасплох, но не неподготовленным. Я почти немедленно восстановил свое равновесие дыханием. Потрясение было ужасающим, однако оно не имело на меня того длительного эффекта, и я смог проследить за движениями дона Хенаро глазами. Я видел, как он прыгнул на нижнюю ветку дерева. Я проследил за его прыжком на расстояние двадцати пяти-тридцати метров и испытал странное зрительное расстройство. Не то, чтобы он прыгнул посредством пружинящего действия своих мышц. Он скорее скользнул по воздуху, частично катапультированный своим ужасным криком и притянутый какими-то смутными линиями, эманированными из дерева. Казалось, дерево втянуло его своими линиями.
Дон Хенаро оставался на нижней ветке какую-то секунду. Он был повернут ко мне левым профилем. Затем он стал выполнять серию странных движений. Его голова болталась, тело дрожало. Несколько раз он засовывал голову между колен. Чем больше он двигался и елозил, тем труднее мне было фокусировать глаза на его теле. Он, казалось, растворялся, я мигнул в отчаянии, а затем сместил свою линию зрения, поворачивая голову направо и налево, как научил меня дон Хуан. Из левой перспективы я увидел тело дона Хенаро так, как я никогда его не видел. Казалось, он, переодевшись, переменил свою внешность. На нем был меховой костюм. Окраска меха была как у сиамской кошки: светло-дымчато-коричневая со слегка темно-шоколадно — -коричневым на ногах и спине. У него был длинный толстый хвост. Костюм дона Хенаро делал его похожим на мохнатого коричневого длинноногого крокодила. Я не мог различить его головы и очертаний лица.
Я выпрямил голову в ее нормальное положение. Вид переодетого Хенаро остался неизмененным.
Руки дона Хенаро задрожали. Он встал на ветке, вроде как бы переступил и прыгнул к земле. Ветка находилась в трех-четырех метрах от земли. Насколько я мог судить, это был обычный прыжок человека, одетого в костюм. Я видел, как тело дона Хенаро почти коснулось земли, а затем толстый хвост его костюма завибрировал, и вместо того, чтобы приземлиться, он взлетел вверх, как бы под действием беззвучного реактивного двигателя. Он делал это вновь и вновь. Временами он хватался за ветку и крутился вокруг дерева или как угорь извивался между ветвей. А затем он скользнул вниз и кружился вокруг нас или хлопал в ладоши, касаясь верхушек деревьев животом.
Пилотаж дона Хенаро наполнил меня испугом. Мои глаза следили за ним, и два-три раза я ясно различил, что он пользуется какими-то сверкающими нитями, как если бы они были тяжами для того, чтобы переносить его с места на место. Затем он промчался над вершинами деревьев к югу и исчез за ними. Я попытался предугадать то место, откуда он появится вновь, но он не появился совсем.
Тут я заметил, что лежу на спине, хотя я и не осознавал перемены перспективы. Мне все время казалось, что я смотрел на дона Хенаро из стоячего положения.
Дон Хуан помог мне сесть, а затем я увидел дона Хенаро, который шел к нам с безразличным видом. Он игриво улыбнулся и спросил меня, как мне понравились его полеты. Я попытался что-нибудь сказать, но был бессловесен.
Дон Хенаро обменялся странным взглядом с доном Хуаном и опять сел на корточки. Он наклонился и зашептал мне что-то в левое ухо. Я слышал, как он говорит мне: «почему ты не пойдешь полетать со мной?» Он повторил это пять или шесть раз. Дон Хуан подошел ко мне и зашептал в мое правое ухо: «не разговаривай, просто следуй за Хенаро».
Дон Хенаро заставил меня сесть на корточки и зашептал мне опять. Я слышал его с кристально ясной точностью. Он повторял свои слова раз десять. Он сказал: «доверься нагвалю. Нагваль возьмет тебя».
Затем дон Хуан зашептал мне на правое ухо другую фразу. Он сказал: «перемени свои чувства».
Я мог слышать, как оба они говорят мне сразу, но я мог слышать их также и индивидуально. Каждое из заявлений дона Хенаро имело отношение к общему контексту скольжения по воздуху. Фразы, которые он повторил десятки раз, казалось, были фразами, выгравированными в моей памяти. Слова дона Хуана, с другой стороны, имели отношение к особым командам бесчисленное количество раз. Эффект такого двойного нашептывания был совершенно необычным. Казалось, звук их индивидуальных слов расщеплял меня пополам. В конце концов бездна между двумя моими глазами стала настолько велика, что я потерял чувство единства. Было что-то, что являлось несомненно мною, но оно не было твердым. Оно было скорее светящимся туманом, темно-желтой дымкой, которая имела ощущения.
Дон Хуан сказал мне, что он собирается склеить меня для летания. Ощущение, которое я тогда имел, было похоже но то, что слова эти, как щипцы, скручивали и скрепляли мои «ощущения».
Слова дона Хенаро были приглашением последовать за ним. Я чувствовал, что хотел, но не мог. Расщепление было настолько большим, что я был лишен всех возможностей. Затем я услышал то же самое короткое заявление, бесконечно повторяемое или обоими: «взгляни на эту прекрасную летающую форму. Прыгай, прыгай! Твои ноги достигнут вершин деревьев, эвкалипты похожи на зеленые точки. Черви — это свет».
В какой-то момент что-то во мне, должно быть, исчезло. Может быть, мое осознание того, что мне говорят. Я ощущал, что дон Хенаро все еще со мной, однако с точки зрения своего восприятия, я мог только различать огромную массу совершенно необычных источников света. По временам их сияние уменьшалось, а по временам источники света становились интенсивными. Я испытывал также движение. Эффект был похож на то, что меня втягивает вакуум, и я несусь без всякой остановки. Когда мое движение, казалось, спадало, и я мог действительно сфокусировать свое сознание на источниках света, вакуум опять уносил меня прочь.
В какой-то момент, будучи между двумя рывками туда и сюда, я испытал крайнее замешательство. Мир вокруг меня, чем бы он ни был, приближался и удалялся в одно и то же время. Отсюда и вакуумподобный эффект. Я мог видеть два отдельных мира: один, который уходил от меня, а другой, который приближался ко мне. Я не осознавал этого, так как осознаешь обычно, то-есть я не понял это так, как это было бы ранее скрытым. Скорее у меня были два осознания без объединяющего заключения.

После этого мое восприятие стало смутным. В нем или не было точности, или же восприятий было слишком много, и я не мог их рассортировать. Следующим набором различимых восприятий была серия звуков, которая имела место в конце длинного трубовидного образования. Трубой был я сам, а звуками были слова дона Хенаро и дона Хуана, которые опять говорили мне в уши. Чем более они говорили, тем короче становилась труба, пока звуки не оказались в тех границах, которые я понимал. Иначе говоря, звуки слов дона Хуана и дона Хенаро достигли моего нормального спектра восприятий. Сначала звуки осознавались как шумы, затем как слова, которые выкрикивают, и, наконец, как слова, которые мне шепчут на уши.
Затем я заметил предметы знакомого мира. Очевидно я лежал лицом вниз. Я мог различить комочки почвы, маленькие камешки и сухие листья, а затем я осознал поле с эвкалиптами.
Дон Хуан и дон Хенаро стояли рядом со мной. Было еще светло. Я чувствовал что мне нужно забраться в воду, чтобы стать самим собой. Я дошел до реки, разделся и оставался в холодной воде достаточно долго, чтобы восстановить равновесие в своих ощущениях.


Я спросил его о непонятных восприятиях, которые произошли в результате того, что они шептали мне в уши.
— Это было лучшей частью всего события, — сказал он. — остальное можно опустить, но это было венцом дня. Закон требует, чтобы бенефактор и учитель сделали эту последнюю настройку. Самое трудное из всех искусств. Оба — и учитель, и бенефактор, должны быть неуязвимыми воинами даже для того, чтобы попытаться расщепить человека. Ты не знаешь этого потому, что это все еще за границами твоего царства, но сила опять была благосклонна к тебе. Хенаро самый безупречный воин из всех, какие тут есть.
— Почему расщепление человека такая большая задача?
— Потому что это опасно. Ты можешь умереть, как маленький жучок. Или еще хуже. Мы могли не смочь собрать тебя опять, и ты так бы и остался на том плато чувства.
— Зачем нужно было это делать со мной, дон Хуан?
— Есть определенный момент, когда нагваль должен шептать в ухо ученика и расщепить его.
— Что это значит, дон Хуан?
— Для того, чтобы быть средним тоналем, человек должен иметь единство. Все его существо должно принадлежать к острову тоналя. Без этого единства человек взбесится. Маг, однако, должен разорвать это единство. Но при этом не подвергнуть опасности его бытие. Задача мага в том, чтобы ждать. То-есть он не предпринимает ненужного риска. Поэтому он тратит годы на то, чтобы вымести свой остров до тех пор, пока не приходит момент, когда он может, образно говоря, ускользнуть с него. Расщепление человека надвое является воротами для такого побега.
Расщепление, которое является самой опасной вещью из всего, через что ты прошел, прошло гладко и просто. Нагваль мастерски руководит тобой. Поверь мне, только неуязвимый воин может сделать это. Я очень рад за тебя.
Дон Хуан положил мне руку на плечо, и у меня появилось гигантское желание заплакать.
— Подхожу ли я к той точке, когда ты не увидишь меня больше? — спросил я.
Он засмеялся и покачал головой.
— Ты индульгируешь, как сукин сын. Однако мы все это делаем. Мы все это делаем по-разному, только и всего. Иногда я индульгирую тоже. Мой способ состоит в том, что я ощущаю, будто я избаловал тебя и сделал тебя слабым.
Я знаю, что Хенаро думает точно также о Паблито. Он балует его как ребенка. Но так все разметила сила. Хенаро дает Паблито все, что он способен дать, и нельзя желать, чтобы он делал что-то еще. Нельзя критиковать вина за то, что он неуязвимо делает лучшее, что может.
Он минуту молчал.
Я был слишком нервен, чтобы сидеть в молчании.
— Что по твоему мнению происходило со мной, когда я ощущал, что меня засасывает вакуум? — спросил я.
— Ты летал, — сказал он как само собой разумеющееся.
— По воздуху?
— Нет, для нагваля нет ни земли, ни воздуха, и воды. С этим ты можешь согласиться сам. Дважды ты был в этом состоянии, а ты был только у двери нагваля. Ты мне сказал, что все, с чем ты встретился, нельзя нанести на карту. Поэтому нагваль скользит или летает или делает то, что он может делать во времени нагваля, которое не имеет ничего общего со временем тоналя. Эти две вещи не перехлестываются.
Пока дон Хуан говорил, я почувствовал дрожь в своем теле. Моя челюсть отвисла, и рот невольно раскрылся. Из ушей моих как бы вынули вату, и я мог слышать даже едва ощутимые оттенки вибрации. Пока я описывал свои ощущения дону Хуану, я заметил, что, когда я говорю, это звучит так, как если бы говорил кто-то еще. Это было сложным ощущением, проистекавшим из моего слуха, из того, что я слышал то, что я собираюсь сказать прежде, чем я говорил это.
Мое левое ухо было источником необычайных ощущений. Я чувствовал, что оно более сильно и более точно, чем мое правое ухо. Было в нем что-то, чего в нем не было раньше. Когда я повернулся, чтобы посмотреть на дона Хуана, который находился справа, я осознал, что у меня есть район ясного слухового восприятия вокруг этого уха. Это было физическое пространство. Сектор, в котором я мог слышать все с невероятной достоверностью. Поворачивая голову, я мог сканировать окружающее своим ухом.
— Шепот нагваля сделал это с тобой, — сказал дон Хуан, когда я описал ему свои ощущения. — временами это приходит и затем исчезает. Не бойся этого, а также любых других необычных ощущений, которые могут появиться с этого времени. Но превыше всего не индульгируй и не становись в тупик перед этими ощущениями. Я знаю, что ты добьешься успеха. Время для твоего расщепления было правильным. Сила установила все это. Теперь все зависит от тебя. Если ты достаточно силен, то ты выстоишь огромное потрясение от того, что ты был расщеплен. Но если ты не сможешь удержаться, то пропадешь. Ты начнешь сохнуть, терять вес, становиться бледным, рассеянным, раздражительным, застывшим.
— Может быть, если бы ты сказал мне это несколько лет назад, — сказал я, — что ты и дон Хенаро делаете, то у меня было достаточно...
Он поднял руку и не дал мне закончить.
— Это бессмысленное заявление, — сказал он. — ты когда-то говорил мне, что если бы не тот факт, что ты упрям и цепляешься за разумные объяснения, то ты был бы уже магом к этому времени. Но быть магом в твоем случае означает, что ты должен преодолеть упрямство и необходимость в разумных объяснениях, которые стоят на твоем пути. Более того, эти недостатки являются твоей дорогой к силе.


Последний раз редактировалось: ВАСЯ (Чт Ноя 10, 2011 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор mark в Сб Ноя 05, 2011 7:17 pm

Так это получается, что данная практика ведет , судя по описанию к появлению *магической воли*,
это те самые невидимые щупальца из области живота, при помощи которых Хенаро демонстрировал акробатику на камнях в водопаде?

Серьёзная вещь, а что при этом происходи со здоровьем испытуемого и какие последствия.
avatar
mark

Сообщения : 3300
Дата регистрации : 2011-10-19

http://konstruktor.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Пт Ноя 04, 2011 6:33 pm

Этап второй

Этот этап крайне не рекомендуеться женьщинам. У женьщин иная структура и взаимодействие, по другим принцыпам.

1. Если кто-то глубоко ушол в эти осчусчения внутренней лобной части головы, он начинает сталкиваться с неминуемым дисконфортом, какбудто что-то выталкивает, сначало идет расфокусировка глаз, потом звукавая расфокусировка (ушная), расфокусировка координации рук и затем на конец ног. В этом состоянии нормально функционировать в социуме довольно трудно, человек напоминает ребенка который еще не научился ходить писать и тп.
Когда ноги и руки пирестанут координироватся друг с другом (тоесть например одна рука может рисовать треугольник одновременно другая круг) начнет нарастать странное ощущение приходящие из вне тела оно похоже на продолжение ощущения выдавлевания и пустоты в районе 3-го глаза, но расспространяется он уже на все тело и за его пределы. Давление будет увеличиваться в какойто момент станет чотким и локализованным. Центр давленя и выдавливающей силы будет находиться в месте от солнечного сплетения до 5-ой точки, а главный фокус будет приходиться в район центра воли(пупок), лобная доля в этих ощущения будет тоже захвачена но ее локолизация и совмещение с остальными ощущениями на данном этапе бесполезна. Эти ощущения как бы вне тела, на небольшом удалении.
Это открытие просвета и чуство ударов наката(или некой силы) в центр воли.

2.Появлявится ощущение скорлупы вокруг тела не плотного состава.

С этого момента пути назад наверно не будет. Забыть эти ощущения не получится, забыть о ударах этой неведомой силы тоже не получиться, они останутся частичкой в нутри.
У мужчиков после этих махинаций начнут выползать щупальцы из центра воли. Ими станет возможно щупать свою скарлупу а затем и скарлупу других... но это уже третий этап

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Пт Окт 28, 2011 5:33 pm

Вызывает пару вопросов , я так понял ,что это техника получения какого-то нового способа восприятия окружающего, но , что она предполагает , какой конечный результат.

Насчет конечного результата, в этой бесконечной вселенной, не знаю, но на первых парах будут интересные ощущения сильно отличающиеся от обычных. Эту технику можно воспринимать как своего рода неделанье.

И еще, ты сам-то пробовал делать то, что ты описал, и насколько серьёзно звучит предупреждения об опастности для здоровья этой техники?

Спантанно пришел к этому еще в школные годы во времена подготовки к поступлению в ВУЗ, приходилось запоминать большие объемы информации. Заметил что в определенные моменты глаза сами начинают входить в режим расфокусировки и в такой ситуации информация лучше усваивается не напрягая. Затем стал замечать во время таких моментов что могу делать 2 - 3 дела сразу, писать, слушать собеседника, и думать о чемто не связанном с предыдущими действиями - аля Юлий Цезарь.

Если часто этим заниматься, это станет привычкой и перейдет в режим автоматизма от этой привычки будет трудно избавится. Может возникнуть эфект залипания на какихто предметах на которые смотриш или на людях... Это для первого этапа, дальше действительно могут возникнуть проблемы со здоровьем.

интересен ответ самого авторапредлагаемой практики,конечно,но я могу предположить,что речь несёт о концентрации внимания на область так называемого 3-го глаза(соответ.чакр.) ,результат-- (неизвестность,готов ли,готово ли твоё сознание

Насчет чакр незнаю, но вот 3глаз недоразвитый в человеах есть точно - "Эпифи́з, или шишкови́дное тело — небольшой орган, выполняющий эндокринную функцию, считающийся составной частью фотоэндокринной системы; относится к промежуточному мозгу"

Теменной глаз
(париетальный глаз, непарный глаз, третий глаз; фиг. см. слово Глаз) - глазоподобный орган, находящийся в Т. области некоторых позвоночных. Впрочем, у круглоротых рыб (у миног) имеются два подобных органа: передний (Parietalauge) и задний (Pinealauge). Чтобы выяснить отношения этих органов, надо начать с развитая их. По Лейдигу и Беранеку, на спинной крышке промежуточного мозга появляются два выступа: передний и задний. Передний дает начало Т. глазу, а задний верхнему мозговому придатку, или эпифизу (см.). Такая форма развития наблюдается у миног, причем оба выступа в конце концов получают глазоподобное строение. У ящериц развитие, по Клинковстрёму, идет иначе, а именно от мозговой стенки возникает один выступ, который на своем переднем конце дает уже от себя пузыревидный выступ, скоро вполне обособляющийся и представляющий собой зачаток Т. глаза. Наконец, у амфибий, по-видимому, передний выступ редуцируется, а от заднего выступа отделяется отросток, который обособляется от мозга, ложится под кожей, но никогда степени глаза не достигает, а остается рудиментарным (Frontalorgan, Stirnorgan). Но у ископаемых амфибий (Stegosauria), судя по присутствию в черепе теменного отверстия (см.), был тоже Т. глаз. Так или иначе, но, по-видимому, позвоночным свойственны были два непарных глаза: передний Т. и задний, принадлежащий эпифизу или пинеальный. Они оба имеются налицо у миног. Затем у ящериц развился также Т. глаз, а у амфибий имеется лишь рудимент глаза, принадлежащего эпифизу. Впрочем, другие исследователи считают указанную гомологию недоказанной. Некоторые считают передний выступ мозговой крышки гомологом парафиза, или такого же выступа, наблюдаемого на верхней стенке переднего мозга птиц и млекопитающих и представляющего собой рудиментарный орган неизвестного значения. Весьма важное наблюдение сделал Денди над новозеландской (древнейший из ныне живущих гадов) ящерицей - Hatteria (Sphenodon). У нее возникает зачаток двух Т. глаз, правого и левого, и только левый получает дальнейшее развитие. Впрочем, указания на парное пpoиcxoждeниe Т. глаза были и ранее. Так, подходящий к нему нерв возникает в виде отростка от мозга то с правой стороны (ящерицы), то с левой (минога), то возникают оба нерва (Klinkowstr ö m). Таким образом, весьма вероятно, что непарный Т. глаз есть лишь остаток пары глаз, возникавших совершенно подобно боковым настоящим глазам в виде полых выступов мозга. Следов парности пинеального глаза не найдено, но весьма вероятно, что и он представляет остаток такой же пары. Таким образом, весьма возможно, что в передней части мозга у предков позвоночных имелась серия метамерно расположенных глазоподобных органов, из коих осталась передняя пара (настоящие глаза) и еще по одному глазу, принадлежащему двум различным парам. Непарный глаз находим в переднем нервном пузыре личинки оболочников, а равно и у некоторых взрослых оболочников, а именно у сальн, где он, по некоторым наблюдениям, носит следы тройственного происхождения (Бючли). Впрочем, наблюдения эти, по-видимому, не подтверждаются (G ö ppert, Metkalf). У миног под кожей Т. области находится пузыревидный пинеальный глаз. Его верхняя стенка состоит из одного ряда клеток и прозрачна, а задняя пигментирована и непосредственно переходит в ганглиозное вздутие, которое получает нерв от мозга. Эта часть заслуживает названия ретины, ибо в ней находят чувствующие клетки, ганглиозные и опорные, и в нижней части слой нервных волокон, причем чувствующие клетки снабжены перципирующими свет окончаниями (Studnicka). У морской миноги этот глаз настолько хорошо развит, что, вероятно, может воспринимать световые раздражения. Под этим глазом лежит париетальный глаз со своим ганглием и нервом, но он является действительно рудиментарным, и строение его значительно проще. Т. глаз Hatteria достигает еще большей сложности. Прозрачная кожа над глазом слегка приподнята в виде роговой оболочки (cornea). Верхняя стенка главного пузыря образует утолщение или хрусталик, а нижняя является двустенною, причем внутренний слой сильно пигментирован и имеет характер ретины с палочкообразными, смотрящими в полость глаза окончаниями. Что касается до наружного слоя ретины, то может быть он соответствуем тем ганглиям, которые мы видели в обоих глазах миноги. У других ящериц Т. глаз представляется несколько редуцированным. У некоторых костистых рыб (у Callisthys из сомовых) есть Т. отверстие, но глаз является рудиментарным, подобно тому, как это мы видим и у современных бесхвостых амфибий. У них нет и Т. отверстия, а под кожей лежит совершенно отделенный от мозга рудимент его - у жабы содержащий еще пигмент. У других костистых рыб впереди эпифиза имеется также полый небольшой выступ, представляющий рудимент париетального глаза, или парифиза. У прочих позвоночных мы, по-видимому, имеем дело только с эпифизом (см.). Leydig, "Das Parietalorgan der Amphibien und Reptilien" ("Abh. Senckenberg. Gesel.", XVI, 2); Beranek, "Das Parietalauge d. Reptilien" ("Je n., Zeit.", XXI); Owsjannikow, "Ueber das dritte Auge von Petromyzon" ("Mem. Acad. St.-Pétersb.", XXXVI); Klinkowström, "Beitr. z. Kenntnis des Parietalauges" ("Zool. Jahrb.", VI); Dendy, "On the Develop, of the Parietal. Eye and Adjacent Organs in Sphenodo n (Hatteria)", в "Q. Journ." (42).

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор Sveta в Пт Окт 28, 2011 4:36 pm

Сообщение удалено


Последний раз редактировалось: Sveta (Вс Янв 15, 2012 9:37 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Sveta

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор Sveta в Пт Окт 28, 2011 4:02 pm

Сообщение удалено


Последний раз редактировалось: Sveta (Вс Янв 15, 2012 9:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Sveta

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор mark в Пт Окт 28, 2011 2:53 pm

Прочитал всё , звучит сильно, особенно последняя фраза вот эта** И пока есть еще возможность вернуться к нормальному существованию... **

Вызывает пару вопросов , я так понял ,что это техника получения какого-то нового способа восприятия окружающего, но , что она предполагает , какой конечный результат.

И еще, ты сам-то пробовал делать то, что ты описал, и насколько серьёзно звучит предупреждения об опастности для здоровья этой техники?
avatar
mark

Сообщения : 3300
Дата регистрации : 2011-10-19

http://konstruktor.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Расщипление

Сообщение автор ВАСЯ в Пт Окт 28, 2011 6:09 am

ВНИМАНИЕ! Практика опасна для здоровья и жизни!


Практика по расщиплению внимания.


Первый этап

Все наверно знают картинки 3глаз :cyclops: .


НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ КАРТИНКИ С МОНИТОРА (ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО НЕ ЖК) ЛУЧШЕ РАСПЕЧАТЬ НА БУМАГУ И СМОТРЕТЬ НА НИХ ПОЛОЖИВ НА СТОЛ

1 Смотрим косо на картинку(брал первую попавшуся с яндекса) до появления 3д.

2 Увидели 3д возвращаемся в исходное положение и вспоминаем как двигались зрачки.
При смотрение на 3д, зрачки скошены к носу при возвращении в нормальный режим зрачки смотрят в одну точку(это важный момент, тоесть они попрежнему скошены но направление взгляда каждого глаза близко к параллельному)

3 Повторяем операци по просмотру 3д картинки, но все внутреннее внимание переключаем на отслеживания собственных ощушений глаз и лба а также облости внутри головы (она даст осебе знать).

4 Возвращаем глаза в стандартное положение и ЗАПОМИНАЕМ ОЩУЩЕНИЕ. Должно чуствоватся раслабление и некая пустота и легость в центре лба и ниже. Ощущение практически пока не заметное если на нем не фокусироваться, чтобы оно стало заметней нужно долго залипать в скошеном состояние чтобы отучить глаза от привычки фиксироваться на одной точке.

5 Ощущение расслабления глаз, при возврате в исходное положение, закрепленно в памяти.

6 Переходим от 3дглазных картинок к обоям потолку и окружащей среде. Гдебы не идем\сидим\живем\учимся\работаем везде пытаемся найти объекты вроде ковра обоев штор и тд тоесть с простым повторяющимся рисунком.
И смотри на них как на теже 3д картинки. Важно не увидить в них очередное 3д а переодически возвращатся к тому ощущению, которое возникает при разведении сведенных глаз.

7 Записываем что либо смотря на это 3 глазом тоесть со сведенными глазами. Когда заканчиваем писать или ставим точку в фразе глаза возвращаем в нормальный режим. Имеется ввиду письмо ручкой или карандашом и жилательно на горизантальной плоскости. Все время отслеживаем внутренние ощущения глаз лба и головы.

8 Начинаем змаечать что при большой психо-эмоциональной нагрузки на работе\дома\вучебе зрачки сами начинают разезжаться и не тянут режим 3глаза. Если это не однакратный случай переходим к расщиплению внимания. Наша задача, в моменты максимальной нагрузки, - расфокусировка взглядя. Ломаем точку в которую смотрят оба глаза. Создаем для каждого глаза по точке фокусировки, .для этого используем ощущение возврата взгляда из 3д в нормальный режим, но теперь даем глазам разбежатся по максимуму - левый смотрит налево, правый направо. Сразу если и получится то процесс будет не очень контролируемый(не стабильный).

Если этот весь процес разводки зрения попытаться описать субъективными ощущениями, то это похоже как еслибы сначала зрачаки уходили бы в стороны и ВНИЗ, а затем внимание каждого зрачка какбы разварачивается на 180 градусов и направляляетсяя к затылку в район соединения шеи и черепа. Если смотреть сверху на голову то из точки соединения черепа и шеи выходят два немного расходящихся вектора проходящихчерез два глаза это два вектора субъетивного внимания, при этом наблдатель оказывается как бы на переферии черепа.

9 Используем чужой голос для входа в состояние расщипления внимания.
Находим человека очень увлеченного некой идей и жилающейго поделится выговориться. Слушаем его (в идеале лучше всего это делать на улице во время ходьбы), и как только он глубоко войдет в пучину своей темы, начинаем разводить глаза (обязательно из сведенного положения, тоесть сначало сводими потом разводим дальше нормального без усилийпросто отпуская и давая разбежаться) не прекращяя слушать голос, обязательно не пытаемся уловить смысл его слов. Фиксируем все внимание на звуке и разведенном взгляде. Замечаем что звук приходит в центр лба, в район так называемого 3-го глаза. Представляем там(во лбу) что-то вроде щели или отверстия.
Стараемся именно этим местом улавливать голос. Может появиться ощущение выдавливания также состороны затылка напротив 3го глаза.

10 Если все прошло успешно то повтаряем предыдущий опыт но уже в домашних условиях и пытаясь, во время прослушивания чужого голоса(голос обязательно должен быть живой не запись, не радио) и расфокусировки, рисовать что-нибудь простое на бумаге (набор геометрических фигур, цифр, буквы, смайлики, цветочки). Глаза по прежнему разведены.

11 Повторяем 9 и 10 опыты по мере возможности пока глаза сами при ходьбе или нагрузки не будут произвольно сходиться расходиться. Расширяем перефирийное зрение, захватываем все 180 градусов видимого пространства.

12 Спустя время ощущение "дыры" во лбу должно перйти в постоянное не зависещее от сопособа смотрения на мир и любых действий. Если это произошло первый этап завершен. И пока есть еще возможность вернуться к нормальному существованию... Very Happy ;)


Последний раз редактировалось: ВАСЯ (Пн Ноя 21, 2011 3:54 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

ВАСЯ

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Расщипление

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения