Последние темы
» Общая практическая темаавтор mark Ср Ноя 20, 2024 4:48 pm
» Тема о том что такое внутренний диалог в ощущениях
автор Гость Сб Ноя 16, 2024 10:33 pm
» Музыкальная тема дня
автор mark Сб Ноя 16, 2024 10:05 pm
» С тучки на тучку шире шаг.
автор Гость Ср Ноя 06, 2024 9:59 am
» чайная практика
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 10:21 am
» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 2:55 am
» Чапараль - справочный ресурс, энциклопедия пути знания
автор mark Вс Окт 27, 2024 11:05 pm
» Перепросмотр нижний пилотаж
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:46 pm
» Чувства открывающие и закрывающие двери
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:44 pm
» Уровни перепросмотра
автор Гость Чт Окт 24, 2024 11:35 am
» Как скопировать текст комментария на Ютубе
автор Гость Вт Окт 22, 2024 3:18 pm
» «Кастанеда форум Original»!
автор Гость Пт Окт 18, 2024 11:10 pm
» Озабоченность своей судьбой
автор Гость Пт Окт 18, 2024 1:42 pm
» Окрестности Икстлана
автор mark Ср Окт 09, 2024 11:27 am
» Чем чаще сдвигаешь, тем подвижнее она становиться.
автор Гость Вт Окт 08, 2024 2:29 am
» Перепросмотр "будущего"
автор Гость Сб Окт 05, 2024 3:22 pm
Вход
Перепросмотр события, которое нужно изменить
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Личный Опыт И Практика :: Перепросмотр
Страница 1 из 1
Re: Перепросмотр события, которое нужно изменить
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=104988.msg498051;topicseen#msg498051
ссылка на продолжение этой темы на дружественном форуме.
ссылка на продолжение этой темы на дружественном форуме.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Перепросмотр события, которое нужно изменить
Ну вот и всё на данный момент, спасибо за ваше внимание.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Перепросмотр события, которое нужно изменить
Теперь по списку можно пройтись ещё раз , более подробно, проработать нужные детали, используя весь арсенал перепросмотра, т.е. нужные дыхания и движения.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Перепросмотр события, которое нужно изменить
Ну вот список составлен, выбраны понятия и фразы, которые в моём случае являются нужными точками в воспоминании перепросматриваемого мной события. Для посторонних они выглядят как случайный набор фраз, ведь что их соединяет знаю только я, ну это и нормально.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Перепросмотр события, которое нужно изменить
6 Плывущая снежинка
7 А поутру...изумлены... белая страница дороги
8 Точка стрелка назад повторение
9 Я всматриваюсь и не разгляжу
10 Сам дом почти не изменился
11 Племянница Адель
12 А еще есть стена звуков, еженощная стена,
Возводимая осенью триллионом сверчков.
13 Сорока унциям мелкого песка.
14 Чуду лемнискаты, отпечатанной
7 А поутру...изумлены... белая страница дороги
8 Точка стрелка назад повторение
9 Я всматриваюсь и не разгляжу
10 Сам дом почти не изменился
11 Племянница Адель
12 А еще есть стена звуков, еженощная стена,
Возводимая осенью триллионом сверчков.
13 Сорока унциям мелкого песка.
14 Чуду лемнискаты, отпечатанной
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Перепросмотр события, которое нужно изменить
Выбираем слова.
1Отраженное небо
2 Оконное стекло
3 Лампа и яболоко
4 Когда снег, каждая плывущая снежинка
5 Градация синевы, белая граница дороги
6....
Тут я прервусь не надолго, чтобы заметить , перепросмотр происходит , точнее неизбежно происходит прямо во время составления списка, уже, ваш выбор, хотители вы , удобно ли вам усилить этот процесс прямо в это время или хотите сделать в два этапа, сначала формальное составление списка , затем последовательный перепросмотр строго по нему.
Я предпочитаю первый вариант.
1Отраженное небо
2 Оконное стекло
3 Лампа и яболоко
4 Когда снег, каждая плывущая снежинка
5 Градация синевы, белая граница дороги
6....
Тут я прервусь не надолго, чтобы заметить , перепросмотр происходит , точнее неизбежно происходит прямо во время составления списка, уже, ваш выбор, хотители вы , удобно ли вам усилить этот процесс прямо в это время или хотите сделать в два этапа, сначала формальное составление списка , затем последовательный перепросмотр строго по нему.
Я предпочитаю первый вариант.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Перепросмотр события, которое нужно изменить
Список можено составлять многими способами.
Сейчас я воспользуюсь чужим текстом, цитатой из которой я выберу слова и фразы, которые связаны с событием , которое я перепросматриваю. Это конечно способ для ленивых, но вполне приемлемый.
Цитата из Владимир Набоков Бледный Огонь, цитата может быть любая, главное чтобы достаточного размера.
Я был тенью свиристеля, убитого
Ложной лазурью оконного стекла;
Я был мазком пепельного пуха, – и я
Продолжал жить и лететь в отраженном небе.
И также я удваивал изнутри
Себя, лампу, яблоко на тарелке, —
Раздвинув занавески, скрывавшие ночь, я давал темному стеклу
Развесить над травой всю мебель,
И как было дивно, когда снег
10 Накрывал весь видный мне лужок и вздымался так,
Что кресло и кровать стояли в точности
На снегу, на этой хрустальной земле!
Снимите снова снегопад: каждая плывущая снежинка
Бесформенна и медленна, неустойчива и плотна,
Тусклая темная белизна на бледной белизне дня,
Среди абстрактных лиственниц в нейтральном свете.
И после: градации синевы,
Когда ночь сливает зрителя со зримым;
А поутру морозные алмазы
20 Изумлены: чьи это ноги в шпорах пересекли
Слева направо белую страницу дороги?
Слева направо читается шифр зимы:
Точка, стрелка назад; повторение:
Точка, стрелка назад… Фазаний след!
С полоскою вкруг шеи щеголь, рябчик облагороженный,
Обретший свой Китай позади моего дома.
Не в «Шерлок Холмсе» ли он был, тот, чьи
Следы повернутых вспять башмаков указывали назад?
Всякий цвет мог радовать меня: даже серый.
30 Мои глаза в буквальном смысле
Фотографировали. Как только я позволял
Или, в безмолвном трепете, повелевал,
Все, бывшее в поле моего зрения, —
Домашняя ли сценка, листья карии или стройный
Стилет застынувшей капели, —
Все запечатлевалось на исподе моих век,
Где сохранялось час-другой,
И пока это длилось, мне стоило
Закрыть глаза, чтоб воспроизвести листву,
40 Домашнюю сценку или трофеи стрех.
Я не пойму, почему прежде с озера
Я мог различить наше крыльцо, идя
Озерной дорогой в школу, а нынче, хотя ни единое дерево
Не застит вида, я всматриваюсь и не разгляжу
Даже крыши. Возможно, что какой-то сдвиг в пространстве
Произвел складку или борозду, сместившую
Этот хрупкий вид, дощатый дом между
Гольдсвортом и Вордсмитом, на квадрате зелени.
У меня там была любимая молодая кария
50 С крупными темно-нефритовыми листьями и черным, щуплым,
Источенным бороздками стволом. Закатное солнце
Бронзировало черную кору, по которой, как развившиеся
Гирлянды, спадали тени ветвей.
Теперь она крепка и шершава, хорошо разрослась.
Белые бабочки становятся бледно-лиловыми, когда
Пролетают в ее тени, где как будто тихо покачивается
Призрак качелей моей маленькой дочери.
Сам дом почти не изменился. Одно крыло
Мы обновили. Здесь солярий. Здесь
60 Видовое окно обставлено затейливыми креслами.
Огромная скрепка телеантенны блестит на месте
Негнущегося флюгера, который часто посещал
Наивный и воздушный пересмешник.
Он пересказывал все слышанные им программы,
Переходя с чиппо-чиппо на ясное
Ту-уи, ту-уи , потом на хриплое: приди ,
Приди, при-пррр ; вскидывая кверху хвост
Или изящно предаваясь легким
Прыжкам вверх-вниз и тотчас же (ту-уи) ,
70 Садясь на свой насест – на новую антенну.
Я был дитя, когда умерли мои родители.
Оба были орнитологи. Я так часто
Пытался их вообразить, что ныне
У меня тысяча родителей. Как грустно они
Тают в собственных добродетелях и удаляются,
Но иные слова, случайно услышанные или прочитанные, —
Такие как «больное сердце» – всегда относятся
К нему, а «рак поджелудочной железы» – к ней.
Любитель прошлого: сбиратель остывших гнезд.
80 Здесь была моя спальня, отведенная теперь гостям.
Здесь, уложенный в постель горничной-канадкой,
Я прислушивался к жужжанию голосов внизу и молился,
Чтобы все всегда были здоровы,
Дядья и тетки, горничная, ее племянница Адель,
Видавшая Папу, люди в книжках и Бог.
Меня воспитала милая эксцентричная тетушка Мод,
Поэтесса и художница со склонностью
К конкретным предметам вперемежку
С гротескными разрастаниями и образами смерти.
90 Она дожила до крика нового младенца. Ее комнату
Мы оставили нетронутой. Там все мелочи
Складываются в натюрморт в ее стиле: пресс-папье
Из выпуклого стекла с лагуной внутри,
Книга стихов, открытая на оглавлении (Мавр,
Месяц, Мораль), грустящая гитара,
Человеческий череп; и из местной «Стар»
Курьез: «Красные носки» победили «Янки » [1] 5:4
Гомером Чэпмена [2] – приколотый кнопками к двери.
Мой Бог умер молодым. Богопоклонство я находил
100 Унизительным, а доказательства – неубедительными.
Свободному не нужен Бог – но был ли я свободен?
Как полно я ощущал природу прилепленной ко мне,
И как мое детское нёбо любило
Полурыбный-полумедовый вкус этой золотой пастилы!
Книжкой картинок мне в ранние годы служил
Расписной пергамент, которым оклеена наша клетка:
Лиловато-розовые кольца вокруг луны, кроваво-оранжевое солнце,
Двойная Ирида и это редкое явление —
Ложная радуга, – когда, прекрасное и странное,
110 В ярком небе над горной грядой одинокое
Овальное опаловое облачко
Отражает радугу, следствие грозы,
Разыгранной где-то в далекой долине, —
Ибо мы заключены в искуснейшую клетку.
А еще есть стена звуков, еженощная стена,
Возводимая осенью триллионом сверчков.
Непроницаемая! На полпути к вершине холма
Я останавливался, заполоненный их исступленной трелью.
Вот свет у доктора Саттона. Вот Большая Медведица.
120 Тысяча лет тому назад пять минут равнялось
Сорока унциям мелкого песка.
Переглядеть звезды. Вечность впереди
И вечность позади: над твоей головой
Они смыкаются, как гигантские крылья, и ты мертв.
Обычный мещанин, я полагаю,
Счастливее: он видит Млечный Путь,
Лишь выйдя помочиться. Тогда, как и теперь,
Я шел за собственный свой страх и риск – иссеченный ветвями,
Подкарауленный подножкой пня. Хромой и толстый астматик,
130 Я никогда не бил мячом об землю на бегу и никогда не заносил биты.
Я был тенью свиристеля, убитого
Мнимой далью оконного стекла.
Имея мозг, пять чувств (одно неповторимое),
В остальном я был лишь неуклюжим монстром.
Во сне я играл с другими детьми,
Но, по правде, не завидовал ничему – разве что
Чуду лемнискаты, отпечатанной
На влажном песке небрежно-проворными
Шинами велосипеда.
Шинами велосипеда. Нить тончайшей боли,
140 Натягиваемая игривой смертью, ослабляемая,
Не исчезающая никогда, тянулась сквозь меня.
Однажды,
Когда мне минуло одиннадцать и я лежал
Ничком, следя, как заводная игрушка —
Жестяная тачка, толкаемая жестяным мальчиком,
Обогнула ножки стула и ушла под кровать,
В голове моей вдруг грянуло солнце,
А затем – черная ночь. Великолепная чернота;
Я ощущал себя распределенным в пространстве и во времени:
Одна нога на горной вершине, одна рука
150 Под галькой пыхтящего побережья.
Сейчас я воспользуюсь чужим текстом, цитатой из которой я выберу слова и фразы, которые связаны с событием , которое я перепросматриваю. Это конечно способ для ленивых, но вполне приемлемый.
Цитата из Владимир Набоков Бледный Огонь, цитата может быть любая, главное чтобы достаточного размера.
Я был тенью свиристеля, убитого
Ложной лазурью оконного стекла;
Я был мазком пепельного пуха, – и я
Продолжал жить и лететь в отраженном небе.
И также я удваивал изнутри
Себя, лампу, яблоко на тарелке, —
Раздвинув занавески, скрывавшие ночь, я давал темному стеклу
Развесить над травой всю мебель,
И как было дивно, когда снег
10 Накрывал весь видный мне лужок и вздымался так,
Что кресло и кровать стояли в точности
На снегу, на этой хрустальной земле!
Снимите снова снегопад: каждая плывущая снежинка
Бесформенна и медленна, неустойчива и плотна,
Тусклая темная белизна на бледной белизне дня,
Среди абстрактных лиственниц в нейтральном свете.
И после: градации синевы,
Когда ночь сливает зрителя со зримым;
А поутру морозные алмазы
20 Изумлены: чьи это ноги в шпорах пересекли
Слева направо белую страницу дороги?
Слева направо читается шифр зимы:
Точка, стрелка назад; повторение:
Точка, стрелка назад… Фазаний след!
С полоскою вкруг шеи щеголь, рябчик облагороженный,
Обретший свой Китай позади моего дома.
Не в «Шерлок Холмсе» ли он был, тот, чьи
Следы повернутых вспять башмаков указывали назад?
Всякий цвет мог радовать меня: даже серый.
30 Мои глаза в буквальном смысле
Фотографировали. Как только я позволял
Или, в безмолвном трепете, повелевал,
Все, бывшее в поле моего зрения, —
Домашняя ли сценка, листья карии или стройный
Стилет застынувшей капели, —
Все запечатлевалось на исподе моих век,
Где сохранялось час-другой,
И пока это длилось, мне стоило
Закрыть глаза, чтоб воспроизвести листву,
40 Домашнюю сценку или трофеи стрех.
Я не пойму, почему прежде с озера
Я мог различить наше крыльцо, идя
Озерной дорогой в школу, а нынче, хотя ни единое дерево
Не застит вида, я всматриваюсь и не разгляжу
Даже крыши. Возможно, что какой-то сдвиг в пространстве
Произвел складку или борозду, сместившую
Этот хрупкий вид, дощатый дом между
Гольдсвортом и Вордсмитом, на квадрате зелени.
У меня там была любимая молодая кария
50 С крупными темно-нефритовыми листьями и черным, щуплым,
Источенным бороздками стволом. Закатное солнце
Бронзировало черную кору, по которой, как развившиеся
Гирлянды, спадали тени ветвей.
Теперь она крепка и шершава, хорошо разрослась.
Белые бабочки становятся бледно-лиловыми, когда
Пролетают в ее тени, где как будто тихо покачивается
Призрак качелей моей маленькой дочери.
Сам дом почти не изменился. Одно крыло
Мы обновили. Здесь солярий. Здесь
60 Видовое окно обставлено затейливыми креслами.
Огромная скрепка телеантенны блестит на месте
Негнущегося флюгера, который часто посещал
Наивный и воздушный пересмешник.
Он пересказывал все слышанные им программы,
Переходя с чиппо-чиппо на ясное
Ту-уи, ту-уи , потом на хриплое: приди ,
Приди, при-пррр ; вскидывая кверху хвост
Или изящно предаваясь легким
Прыжкам вверх-вниз и тотчас же (ту-уи) ,
70 Садясь на свой насест – на новую антенну.
Я был дитя, когда умерли мои родители.
Оба были орнитологи. Я так часто
Пытался их вообразить, что ныне
У меня тысяча родителей. Как грустно они
Тают в собственных добродетелях и удаляются,
Но иные слова, случайно услышанные или прочитанные, —
Такие как «больное сердце» – всегда относятся
К нему, а «рак поджелудочной железы» – к ней.
Любитель прошлого: сбиратель остывших гнезд.
80 Здесь была моя спальня, отведенная теперь гостям.
Здесь, уложенный в постель горничной-канадкой,
Я прислушивался к жужжанию голосов внизу и молился,
Чтобы все всегда были здоровы,
Дядья и тетки, горничная, ее племянница Адель,
Видавшая Папу, люди в книжках и Бог.
Меня воспитала милая эксцентричная тетушка Мод,
Поэтесса и художница со склонностью
К конкретным предметам вперемежку
С гротескными разрастаниями и образами смерти.
90 Она дожила до крика нового младенца. Ее комнату
Мы оставили нетронутой. Там все мелочи
Складываются в натюрморт в ее стиле: пресс-папье
Из выпуклого стекла с лагуной внутри,
Книга стихов, открытая на оглавлении (Мавр,
Месяц, Мораль), грустящая гитара,
Человеческий череп; и из местной «Стар»
Курьез: «Красные носки» победили «Янки » [1] 5:4
Гомером Чэпмена [2] – приколотый кнопками к двери.
Мой Бог умер молодым. Богопоклонство я находил
100 Унизительным, а доказательства – неубедительными.
Свободному не нужен Бог – но был ли я свободен?
Как полно я ощущал природу прилепленной ко мне,
И как мое детское нёбо любило
Полурыбный-полумедовый вкус этой золотой пастилы!
Книжкой картинок мне в ранние годы служил
Расписной пергамент, которым оклеена наша клетка:
Лиловато-розовые кольца вокруг луны, кроваво-оранжевое солнце,
Двойная Ирида и это редкое явление —
Ложная радуга, – когда, прекрасное и странное,
110 В ярком небе над горной грядой одинокое
Овальное опаловое облачко
Отражает радугу, следствие грозы,
Разыгранной где-то в далекой долине, —
Ибо мы заключены в искуснейшую клетку.
А еще есть стена звуков, еженощная стена,
Возводимая осенью триллионом сверчков.
Непроницаемая! На полпути к вершине холма
Я останавливался, заполоненный их исступленной трелью.
Вот свет у доктора Саттона. Вот Большая Медведица.
120 Тысяча лет тому назад пять минут равнялось
Сорока унциям мелкого песка.
Переглядеть звезды. Вечность впереди
И вечность позади: над твоей головой
Они смыкаются, как гигантские крылья, и ты мертв.
Обычный мещанин, я полагаю,
Счастливее: он видит Млечный Путь,
Лишь выйдя помочиться. Тогда, как и теперь,
Я шел за собственный свой страх и риск – иссеченный ветвями,
Подкарауленный подножкой пня. Хромой и толстый астматик,
130 Я никогда не бил мячом об землю на бегу и никогда не заносил биты.
Я был тенью свиристеля, убитого
Мнимой далью оконного стекла.
Имея мозг, пять чувств (одно неповторимое),
В остальном я был лишь неуклюжим монстром.
Во сне я играл с другими детьми,
Но, по правде, не завидовал ничему – разве что
Чуду лемнискаты, отпечатанной
На влажном песке небрежно-проворными
Шинами велосипеда.
Шинами велосипеда. Нить тончайшей боли,
140 Натягиваемая игривой смертью, ослабляемая,
Не исчезающая никогда, тянулась сквозь меня.
Однажды,
Когда мне минуло одиннадцать и я лежал
Ничком, следя, как заводная игрушка —
Жестяная тачка, толкаемая жестяным мальчиком,
Обогнула ножки стула и ушла под кровать,
В голове моей вдруг грянуло солнце,
А затем – черная ночь. Великолепная чернота;
Я ощущал себя распределенным в пространстве и во времени:
Одна нога на горной вершине, одна рука
150 Под галькой пыхтящего побережья.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Перепросмотр события, которое нужно изменить
Ну и конечно список , как обязательная часть перепросмотра.
Нужно составить карту по которой можно будет двигаться.
Мой подход в этом, к составлению спсисков, черезвычайно разнообразен, впрочем об этом я подробно писал в отдельной теме.
Сейчас же делаю это замечание, чтобы последующее не казалось кому-то.... слишком неподходящим что-ли
Нужно составить карту по которой можно будет двигаться.
Мой подход в этом, к составлению спсисков, черезвычайно разнообразен, впрочем об этом я подробно писал в отдельной теме.
Сейчас же делаю это замечание, чтобы последующее не казалось кому-то.... слишком неподходящим что-ли
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Перепросмотр события, которое нужно изменить
Собственно в теории, перепросмотр изменяет любое перепросматриваемое событие.
Перепросмотр меняет прошлое человека, а значит и его будущее, через последующие причинно-следственные связи.
Звучит, конечно , как фантастика или как бред, но это только на первый взгляд.
Дело в том, что перепросмотр, как мы знаем меняет соотношение полученного/отданного внимания (энергии) в том или ином событии, последовательность действий при этом в нем, конечно остаётся всё той же самой, но содержимое может быть изменено, от степени слегка, до степени полностью.
Ну вот и сейчас я решил занятся этим, поскольку это мне подвернулось само собой , ну и это будет хорошая практика я надеюсь.
Перепросмотр меняет прошлое человека, а значит и его будущее, через последующие причинно-следственные связи.
Звучит, конечно , как фантастика или как бред, но это только на первый взгляд.
Дело в том, что перепросмотр, как мы знаем меняет соотношение полученного/отданного внимания (энергии) в том или ином событии, последовательность действий при этом в нем, конечно остаётся всё той же самой, но содержимое может быть изменено, от степени слегка, до степени полностью.
Ну вот и сейчас я решил занятся этим, поскольку это мне подвернулось само собой , ну и это будет хорошая практика я надеюсь.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Похожие темы
» Перепросмотр единичного события
» Как перепросмотр влияет на события будущего?
» Перепросмотр единичного события. Ссора.
» Перепросмотр единичного события, конфликт
» Перепросмотр
» Как перепросмотр влияет на события будущего?
» Перепросмотр единичного события. Ссора.
» Перепросмотр единичного события, конфликт
» Перепросмотр
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Личный Опыт И Практика :: Перепросмотр
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения