Последние темы
» Общая практическая темаавтор mark Ср Ноя 20, 2024 4:48 pm
» Тема о том что такое внутренний диалог в ощущениях
автор Гость Сб Ноя 16, 2024 10:33 pm
» Музыкальная тема дня
автор mark Сб Ноя 16, 2024 10:05 pm
» С тучки на тучку шире шаг.
автор Гость Ср Ноя 06, 2024 9:59 am
» чайная практика
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 10:21 am
» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 2:55 am
» Чапараль - справочный ресурс, энциклопедия пути знания
автор mark Вс Окт 27, 2024 11:05 pm
» Перепросмотр нижний пилотаж
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:46 pm
» Чувства открывающие и закрывающие двери
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:44 pm
» Уровни перепросмотра
автор Гость Чт Окт 24, 2024 11:35 am
» Как скопировать текст комментария на Ютубе
автор Гость Вт Окт 22, 2024 3:18 pm
» «Кастанеда форум Original»!
автор Гость Пт Окт 18, 2024 11:10 pm
» Озабоченность своей судьбой
автор Гость Пт Окт 18, 2024 1:42 pm
» Окрестности Икстлана
автор mark Ср Окт 09, 2024 11:27 am
» Чем чаще сдвигаешь, тем подвижнее она становиться.
автор Гость Вт Окт 08, 2024 2:29 am
» Перепросмотр "будущего"
автор Гость Сб Окт 05, 2024 3:22 pm
Вход
Второе внимание и сталкинг
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: Второе внимание и сталкинг
Так и есть. Как никак, а моя текущая глобальная задача - сталкинг сталкеров.
Header- Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-12-01
Re: Второе внимание и сталкинг
Сталкинг - это практика плавного перехода из первого внимания во второе, благодаря особой внутренней настройке, особо ничем не примечательной внешне.
===============================================
Может мне кажется, но по моему ты все больше смещаешься к сталкерским позициям.
===============================================
Может мне кажется, но по моему ты все больше смещаешься к сталкерским позициям.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Второе внимание и сталкинг
Удивительные вещи происходят. Вчера сновидел соседнее помещение... намеренно, были на то причины. А затем, утром, что-то дёрнуло меня туда сходить. Сходил, заметил только то, что всё там именно так, как я видел во сне. Минут 10 назад я снова там был, уже по другой причине. Глаза мозолила не стыковка того, что я увидел там на этот раз, с тем, что было там до этого. Речь о сараем, который находится на территории моего двора (я в деревне сейчас). Так что сами собой эти изменения произойти не могли. Я был настолько не внимательный, что перепутал очевидные вещи? Или опять сновидел наяву, сам того не осознавая? Неизвестно.
Header- Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-12-01
Re: Второе внимание и сталкинг
Header пишет:Сталкинг - это практика плавного перехода из первого внимания во второе, благодаря особой внутренней настройке, особо ничем не примечательной внешне.Кастанеда пишет:Дон Хуан остановился и пристально на меня взглянул. А затем, после несколько напряжённой паузы, повёл речь о сталкинге. По его словам, начало этого искусства бьло весьма скромным и чуть ли не случайным. Просто новые видящие заметили, что, когда воин ведёт себя непривычным для него образом, внутри его кокона начинают светиться не задействованные до этого эманации. А точка сборки при этом смещается – мягко, гармонично, почти незаметно.
Это наблюдение заставило новых видящих взяться за практику систематического контроля своего поведения. Назвали её искусством сталкинга. Дон Хуан отметил что, при всей своей спорности это название всё же весьма адекватно, поскольку сталкинг заключается в особого рода поведении по отношению к людям. Можно сказать, что сталкинг – это практика внутренней, никак не проявляющейся в поведении скрытности.
Спасибо за тему, она мне близка
Сталкинг может быть совершенно незаметным внешне для окружающих.
А благодаря тому, что сталкеры практичны он и является таковым.
Хотя это не догма, только практическое правило.
По моим практическим представлениям на данный момент, сталкинг это искусство фиксации своей точки сборки в выбранном положении. Это означает, что на этом аспекте делается упор. Но это не означает, что игнорируется смещение точки сборки. Наоборот первой задачей является сместить свою т.с., когда это нужно, а второй равноценной задачей является зафиксировать ее там, где нужно и получить тем самым полную ясность восприятия в новом положении.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Второе внимание и сталкинг
Сталкинг - это практика плавного перехода из первого внимания во второе, благодаря особой внутренней настройке, особо ничем не примечательной внешне.Кастанеда пишет:Дон Хуан остановился и пристально на меня взглянул. А затем, после несколько напряжённой паузы, повёл речь о сталкинге. По его словам, начало этого искусства бьло весьма скромным и чуть ли не случайным. Просто новые видящие заметили, что, когда воин ведёт себя непривычным для него образом, внутри его кокона начинают светиться не задействованные до этого эманации. А точка сборки при этом смещается – мягко, гармонично, почти незаметно.
Это наблюдение заставило новых видящих взяться за практику систематического контроля своего поведения. Назвали её искусством сталкинга. Дон Хуан отметил что, при всей своей спорности это название всё же весьма адекватно, поскольку сталкинг заключается в особого рода поведении по отношению к людям. Можно сказать, что сталкинг – это практика внутренней, никак не проявляющейся в поведении скрытности.
Первые три принципа сталкинга берут своё начало в первом внимании: адекватно оценить обстановку, ничего не усложняя, просто принять решение вступать или не вступать в битву, именуемую сталкинг.Кастанеда пишет:Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.
Отбрасывать все лишнее - второй принцип искусства сталкинга. Воин ничего не усложняет. Он нацелен на то, чтобы быть простым.
Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том, вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь - это третий принцип искусства сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас. Однако он не делает это беспорядочно.
Следующие три принципа иллюстрируют саму модель поведения, т.е. что надо делать и как это делать. Это есть разделение сознания на наблюдателя и наблюдаемое, так называемая техника свидетеля. Суть любого сновидения. Только в данном случае подход к этой сути осуществляется из первого внимания.Кастанеда пишет:Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда. Это и есть четвертый принцип искусства сталкинга.
Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годится все, что угодно. Это пятый принцип искусства сталкинга.
Шестой принцип искусства сталкинга: воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда - это вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения.
Так как техника сталкинга - "это практика внутренней, никак не проявляющейся в поведении скрытности", то речь, конечно же, идёт о том, что происходит в сознании воина, а не о том, как это выражается внешне. Потому "никогда не выдвигает себя на первое место" значит всегда наблюдает за собой со стороны.Кастанеда пишет:Чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, так как он сводит воедино предыдущие шесть: сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены.
Как говорил бросивший вызов смерти (женщина в церкви), древние видящие были древними и в его время. Понятно, что новые видящие существуют также очень давно. Но даже тогда они обнаружили, что обусловленный практикой сталкинга сдвиг точки сборки, никак не может быть достаточным в обычных жизненных условиях. Про нашу бытовую обычность и говорить не стоит. Вот тут и подключается искусство сновидения. Обретя контроль над снами, воин обнаруживает, что сновидения - есть ни что иное как семь принципов сталкинга. Но разница всё же есть, и разница эта в том, что практика сновидения, в отличии от практики сталкинга, выполняется во время сна. В таком случае (в ситуации, когда сталкинг по определению сложнее сновидения), становится понятно, что надо использовать то, чему научился во время сна, наяву. Речь исключительно о семи принципах сталкинга. Они - мост - переход от первого внимания ко второму. Усложнение заключается в том, что работать с этим необходимо наяву, не укладываясь спать.Кастанеда пишет:Едва женщины вышли, дон Хуан совершенно неожиданно вновь принялся рассказывать. Он сказал что с течением времени практики новых видящих приобретали всё более и более законченные формы, и видящие обнаружили, что в большинстве жизненных ситуаций сдвиг точки сборки, обусловленный практикой сталкинга, весьма незначителен. Для достижения максимального эффекта, сталкинг необходимо практиковать в условиях, близких к идеальным. А для этого требуется по-настоящему могущественный мелкий тиран. Отыскивать же такие условия становилось всё труднее и труднее. В конце концов найти подходящую ситуацию или её спровоцировать стало невообразимо сложно.
Header- Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-12-01
Похожие темы
» Второе внимание и воля
» практика каждый день
» Перепросмотр и Внимание
» НЛП и сталкинг
» Сталкинг Сталкеров
» практика каждый день
» Перепросмотр и Внимание
» НЛП и сталкинг
» Сталкинг Сталкеров
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения