Последние темы
» Общая практическая темаавтор mark Ср Ноя 20, 2024 4:48 pm
» Тема о том что такое внутренний диалог в ощущениях
автор Гость Сб Ноя 16, 2024 10:33 pm
» Музыкальная тема дня
автор mark Сб Ноя 16, 2024 10:05 pm
» С тучки на тучку шире шаг.
автор Гость Ср Ноя 06, 2024 9:59 am
» чайная практика
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 10:21 am
» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 2:55 am
» Чапараль - справочный ресурс, энциклопедия пути знания
автор mark Вс Окт 27, 2024 11:05 pm
» Перепросмотр нижний пилотаж
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:46 pm
» Чувства открывающие и закрывающие двери
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:44 pm
» Уровни перепросмотра
автор Гость Ср Окт 23, 2024 3:24 pm
» Как скопировать текст комментария на Ютубе
автор Гость Вт Окт 22, 2024 3:18 pm
» «Кастанеда форум Original»!
автор Гость Пт Окт 18, 2024 11:10 pm
» Озабоченность своей судьбой
автор Гость Пт Окт 18, 2024 1:42 pm
» Окрестности Икстлана
автор mark Ср Окт 09, 2024 11:27 am
» Чем чаще сдвигаешь, тем подвижнее она становиться.
автор Гость Вт Окт 08, 2024 2:29 am
» Перепросмотр "будущего"
автор Гость Сб Окт 05, 2024 3:22 pm
Вход
Форум - Икстлан Клуб#
+5
Прохожий
Safbul2
Буся
master
Лиззи
Участников: 9
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Связь C Другими Форумами :: Форум Икстлан Клуб
Страница 7 из 12
Страница 7 из 12 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12
Форум - Икстлан Клуб#
Первое сообщение в теме :
Еще раз о Духе.
Для того, чтобы использовать силу Орла, маг использует намерение. Перемещение точки сборки это результат использования намерения и Духа Орла.
Тогда твоя команда становится командой Орла. Это третья ступень.
А четвертая ступень это подчинение указаниям (предначертаниям) Духа, указаниям Орла. Ну это как раз про те самые знаки и ядра.
Это то, что делает Дух, Дух Орла.
Этот Дух не будет разговаривать про Обормота или кого-то еще.
Дух принадлежит непосредственно Орлу, а никакой другой силе, типа живой планеты.
Поэтому если живая планета это бог с маленькой буквы, то ее дух тоже будет с маленькой буквы.
п.с. хочу обратить внимание, что подчинение указаниям Духа это последняя ступень, то есть ты можешь читать и принимать знаки только после того, как очистил связующее звено с намерением, научился им манипулировать (сдвигать ТС).
Еще раз о Духе.
Так вот. Дух это сила Орла. Тут сказано, что маг может использовать эту силу в своих интересах.– То, что ты замечаешь – это результат борьбы длиной в жизнь. Тот, кого ты видишь – маг, который в конце концов научился следовать предначертаниям духа, вот и все. Я множеством способов описывал тебе различные ступени, через которые проходит воин на своем пути к знанию, – продолжал он. – С точки зрения своей связи с намерением воин проходит через четыре ступени. Первая – это когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым. Вторая – это когда он преуспевает в его очищении. Третья – когда он учится манипулировать им. И наконец четвертая – когда он учится следовать предначертаниям абстрактного.
Для того, чтобы использовать силу Орла, маг использует намерение. Перемещение точки сборки это результат использования намерения и Духа Орла.
Тогда твоя команда становится командой Орла. Это третья ступень.
А четвертая ступень это подчинение указаниям (предначертаниям) Духа, указаниям Орла. Ну это как раз про те самые знаки и ядра.
Это то, что делает Дух, Дух Орла.
Этот Дух не будет разговаривать про Обормота или кого-то еще.
Дух принадлежит непосредственно Орлу, а никакой другой силе, типа живой планеты.
Поэтому если живая планета это бог с маленькой буквы, то ее дух тоже будет с маленькой буквы.
п.с. хочу обратить внимание, что подчинение указаниям Духа это последняя ступень, то есть ты можешь читать и принимать знаки только после того, как очистил связующее звено с намерением, научился им манипулировать (сдвигать ТС).
Последний раз редактировалось: смит (Пн Сен 12, 2022 3:24 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
смит- Сообщения : 490
Дата регистрации : 2019-11-09
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Это даже не бритва, это Л - логика.Штепсель пишет:Safbul2 пишет:Это явно, одно из ранних воспоминаний Арендатора - только он(она) мог(могла) допустить такую ошибку в описании своего состояния; видимо прошло совсем немного времени и он (она) ещё не привык(ло) к этой трансформации.Штепсель пишет:
[size=31]Я вытянулась на своем сиденье, чтобы устроиться поудобнее,[/size]
Ты загибаешь, моншер. Бритва Какавы гласит, что это просто корявый необработанный машинный перевод.
Про текст. Конечно, найденная визитка совсем не тянет на абстрактное ведро, а именно так должно было быть. Но, возможно, оно было раньше. Так что хз, есть сомнения, но хз...
смит- Сообщения : 490
Дата регистрации : 2019-11-09
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Штепсель: "Бритва Какавы...
Это всего лишь один из методологических принципов, которому ты отдаешь предпочтение - всегда удобнее (комфортнее) выбрать то определение, которое не конфликтует с внутренними убеждениями.
Это всего лишь один из методологических принципов, которому ты отдаешь предпочтение - всегда удобнее (комфортнее) выбрать то определение, которое не конфликтует с внутренними убеждениями.
Safbul2- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2021-06-07
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Safbul2 пишет:Это явно, одно из ранних воспоминаний Арендатора - только он(она) мог(могла) допустить такую ошибку в описании своего состояния; видимо прошло совсем немного времени и он (она) ещё не привык(ло) к этой трансформации.Штепсель пишет:
Я вытянулась на своем сиденье, чтобы устроиться поудобнее,
Ты загибаешь, моншер. Бритва Какавы гласит, что это просто корявый необработанный машинный перевод.
Чайка- Сообщения : 103
Дата регистрации : 2021-08-15
смит поставил(а) лайк
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Это явно, одно из ранних воспоминаний Арендатора - только он(она) мог(могла) допустить такую ошибку в описании своего состояния; видимо прошло совсем немного времени и он (она) ещё не привык(ло) к этой трансформации.Штепсель пишет:
Я вытянулась на своем сиденье, чтобы устроиться поудобнее,
Safbul2- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2021-06-07
Re: Форум - Икстлан Клуб#
В течение многих лет я был постоянным читателем работ Карлоса Кастанеды, антрополога, который приехал в Мексику для изучения некоторых растений и наткнулся на необыкновенное философское и духовное учение, которое называется нагуализм, по словам его учителя и инициатора, индейца-толтека дона Хуана Матуса. Это течение, несмотря на определенные параллели с другими культурами, которые также стремились к духовной трансценденции, обладает характеристиками, которые делают его уникальным: работа с восприятием, энергией и сознанием настолько элегантная и утонченная, что каждый, кто осмелится применить их для собственного роста, заметит — если будет настойчивым — что они намного превосходят все, что было известно в истории человечества. Именно это я заметил в себе с тех пор, как попытался применить знания и техники, которые дон Хуан подробно излагал своему ученику. Я не утверждаю, что продвинулся очень далеко — это путь, по которому идут без ожиданий, — но мое сознание, мое представление о мире, о религии и даже о науке были радикально и навсегда преобразованы. Радикально и навсегда. Казалось, я готовился к встрече, и так оно и случилось. В апреле 1998 года и еще в течение двенадцати встреч мне посчастливилось наладить диалог с необычным человеком — нагуалем, или науалли.
Это история тех удивительных встреч, которые с тех пор изменили мою жизнь.
Эйтекпатль
Первый диалог: Науальмекайотль
Как я обычно делал, я отправился пешком на Аламеда Сентрал в Мехико. Я присел поразмышлять на любимую скамейку необыкновенного человека, в том самом месте, где и он, и его собственный учитель где и он, и его собственный учитель обсуждали человека, сознание и энергию в такой удивительной и философской манере. в таком удивительном и философском ключе, что с тех пор, как я прочитал эти беседы, моя жизнь изменилась навсегда. Жизнь изменилась навсегда.
Я услышал щебетание птиц и посмотрел вперед на древнее здание, очень старое и полное красивых узоров и деталей, и полное прекрасных узоров и архитектурных деталей, которые всегда восхищали обоих мастеров, обоих учителей.
Как всегда, когда я сидел в этом месте, я начал вспоминать работу мастера сознания, огромную и непонятную обширную и непонятную — за исключением немногих — сагу в мире сознания и энергии внутри и энергии внутри самого загадочного и экстравагантного течения всех времен: нагуализма. Изысканные моменты этого магического человека, наполненные юмором юмора, который ему пришлось вынести от своего собственного мастера, наполнили меня интенсивной радостью.
Начинало темнеть. Зелень растительности сияла золотым светом, а легкий ветерок, теплый и пьянящий, сладко овевал меня. Я заметил, что мимо почти не проходило людей, и это меня утешило. Мне никогда не нравилось находиться в окружении большого количества людей. Я вытянулась на своем сиденье, чтобы устроиться поудобнее, и мои пальцы нащупали что-то странное под скамейкой. Я быстро ощупал все вокруг и, к своему удивлению, обнаружил визитную карточку, приклеенную к скамейке. Она была сероватого цвета, без рисунка или чего-то подобного. В центре было написано имя: Don Avelino Masegual
На мгновение я окаменел. Я огляделся вокруг, пытаясь найти виновника или виновников этой шутки. Ведь это, конечно, могла быть только шутка. Но ничего. Среди немногочисленных прохожих я не обнаружил никого, кто бы смотрел на меня, а тем более смеялся. В красивом здании напротив — тоже. Те немногие, кто проходил мимо, делали это равнодушно, поглощенные своими делами.
Я снова прочитал карточку: «Дон Авелино Масегуаль».
Масегуаль? Это слово на языке науатль означает «люди низкого происхождения», человек, стоящий лишь на одну ступень выше рабов, согласно жесткому социальному составу мешиков, надменного и воинственного народа, населявшего территорию нынешней столицы Мексики. Позже я узнал, что у этого слова есть и другое, более глубокое значение: «заслуженный», то есть тот, кто способен к прогрессу в духовном смысле благодаря своим собственным заслугам».
Я ждал несколько часов, пока кто-то подойдет ко мне. Было очевидно, что тот, кто положил туда карточку, сделал это с целью представиться позже. Моя интуиция, которая доставляла мне массу удовольствия, подсказывала мне, что открытка адресована мне и что рано или поздно что рано или поздно рано или поздно, рано или поздно, владелец открытки свяжется со мной.
Первый контакт
Среди приближающихся людей — позже я вспомню, что он пришел с востока — я сразу заметил мужчину среднего роста, чуть выше меня, одетого в джинсы, белую футболку и черную кожаную куртку. Его голову покрывала белая ковбойская шляпа с красивым пером на левой стороне. На шее у него была плотно облегающая красная бандана, концы которой были продеты через тонкое золотое кольцо. Он присел рядом со мной, видимо, чтобы немного отдохнуть; он осторожно снял шляпу, отчего его длинные черные волосы упали на плечи. Я наблюдал за ним. Он повернул голову в мою сторону, и я заметила, что глаза у него зеленоватые. Его светло—коричневая кожа дала мне понять, что он не индиец, но и не белый, если не считать цвета его глаз. На его носу виднелся небольшой шрам на середине перегородки, и в целом ему было от 50 до 55 лет. Я заметил его мозолистые руки и то, что на нем были темно-коричневые ботинки.
—Вы получили маленькую карточку? — спросил он меня с нахальным выражением лица. Я уставился на него и ответил: «Да, получил».
— Эта маленькая сучка Артемида придумывает всякие штуки!
— Вы Авелино Масегуаль? — глупо спросил я.
— Дон Авелино Масегуаль, — ответил он серьезным жестом, — и расскажите мне о себе.
— Простите, — сказал я и добавил: — А кто такая Артемида?
— Она, можно сказать, моя правая рука. Она — мой аналог… она — моя женская сторона, — сказал он с широкой улыбкой. Я заметил ее белые ровные зубы. Вы с ней познакомитесь.
—Послушайте, учитывая происходящее, Дух дал мне миссию принести вам тринадцать историй о нашей… скажем так, философии. Я знаю, что вам хорошо известно, что в Мексике с незапамятных времен существует нагуализм или нагуаллайотль. Точно так же я уверен, что вы уже прочитали труд нагуаля Карлоса «от корки до корки» и чувствуете себя знатоком.
Он рассказал всем нам только несколько вещей, но я собираюсь рассказать вам историю моего происхождения, моей родословной, которая несколько связана с родословной дона Хуана, но не очень сильно. Конечно, я противоречу сам себе, потому что нагуализм един, а мы… мы простые бойцы.
Я долго молчал, а он смотрел на меня с полуулыбкой. Странно, но я чувствовал себя спокойно и расслабленно. Я заметил, что наступила ночь, и желтоватые огни освещали место, где мы находились.
Хотя он был явно пожилым человеком, от него исходило ощущение свежести, молодости на грани взрыва. Мне стало интересно, как выглядит его «женская версия».
Внезапно он заговорил, испугав меня. Он попросил меня не перебивать его, потому что он собирается рассказать мне длинную историю. Я кивнул головой, откинулся на железную скамью и начал слушать его.
— В год Оме Текпатль (2 кремень), будучи днем Йей Оллин (3 движения), то есть 30 июля 1520 года, в истории Мексики произошло беспрецедентное событие. Эта ночь стала ночью победы для индейцев-теночей и ночью поражения для испанцев. Особенно для почти двух тысяч погибших индейских союзников и 50 павших испанских всадников.
Когда испанцы получили несколько минут передышки, находясь далеко и занимаясь «подсчетом потерь», Кортес узнал, что его главного прорицателя, его чернокнижника, неаполитанского солдата Бласа Ботельо Пуэрто-де-Плата, нет среди выживших. Он отправился на поиски его вещей и, к своему ужасу, обнаружил его шикипилли, колдовскую сумку, сделанную из человеческой кожи. Там они прочли его записи, в которых Ботельо предсказал смерть своего коня, но не свою собственную… а также увидели, что он предсказал Эрнану Кортесу долгую жизнь, полную побед и богатства. Блас Ботельо стал самым верным прорицателем Кортеса с тех пор, как Кортес увидел сон, полный непонятных символов, в местечке под названием Пуэрто-де-Плата. Когда Кортес пересказывал свой сон в таверне, Ботельо подошел к нему и, отозвав его в сторону, раскрыл ему каждое из приснившихся посланий. Кортес был поражен, так как Ботельо ясно показал ему жизнь, состоящую из непрерывных сражений, почти все из которых были победоносными, и ни в одном из них он не встретит свою смерть. Более того, Ботельо предсказал, что он совершит беспримерный подвиг: завоюет сказочное королевство, полное неисчислимых богатств, благодаря чему войдет в историю на долгие века. С этого момента Кортес взял его в качестве своего доверенного лица, предсказателя судьбы и астролога для многочисленных походов, которые ожидали его в будущем. И так было до роковой ночи 30 июля, когда никто из них — Ботельо и его драгоценный конь — не вернулись.
Блас Ботельо и Йоуалькоатль
— Я должен сказать, что Блас Ботельо не умер в ту ночь. На самом деле он дожил до 94 лет и растворился во вспышке света в 1575 году в пещере в Попокатепетле. Он был в арьергарде всех испанцев, бежавших из Теночтитлана, нагруженных драгоценностями и золотом. Его сопровождал тлакскаланский воин по имени Тлемайтль, отличавшийся большой храбростью и молодостью.
— Они заметили, что теночи быстро приближаются, и, к своему ужасу, увидели, что единственная дорога, по которой они могли уйти, была завалена трупами людей и лошадей, которые мешали им пройти, потому что по обе стороны были черные воды озера. Когда они оглянулись, страшные теночи уже были менее чем в десяти метрах от них, вооруженные обсидиановым оружием, а еще несколько человек несли веревки и сети. Ботельо понял, что их хотят поймать живыми, а затем отнести к жертвенному камню, и отправился продавать свою жизнь по высокой цене.
3 Тлемаитль: Огненная рука
— Тлемаитль, который шел пешком, сбил троих из них с ног двумя мощными ударами своего меча, макуитля, но вчетвером теночи навалились на него и, к ужасу Ботельо, прикончили Тлемаитля, перерезав ему горло. Итак, следующей целью был он сам. Он пожалел, что у него нет шлема, но решил, что с его длинным мечом и стальной кольчугой, которая закрывала его до колен, он сможет лучше справиться с ними, если сойдет с коня. Он спрыгнул с большой ловкостью и упал среди группы вражеских воинов, зарубив двоих одним ударом меча. Он покатился по земле, так как падение произошло по инерции, и лежа перерезал пару ног у лодыжек. Это было ошибкой, так как хлынувшая кровь ослепила его на несколько мгновений, чем воспользовались теночи, выхватив у него меч и быстро обмотав его сетью. Ботельо изо всех сил пытался выхватить свой короткий кинжал, который он всегда носил спрятанным в одном из своих сапог, чтобы лишить себя жизни с его помощью, так как мысль о том, что его сердце будет вырвано в ходе какой—то странной церемонии, чрезвычайно его расстроила. В то же время он заметил, что на него снизошло расслабленное спокойствие, отстраненность, благодаря которой он почти равнодушно оценивал ситуацию. Вдалеке он слышал крики и возгласы боли тысяч людей, которые умирали в этот момент.
Его начали оттаскивать, и именно тогда Ботельо пролил первые слезы: Неистовый Огонь, его конь, спутник тысячи битв, лежал неподалеку с отрубленной головой. Ботельо видел, что голову коня несут в других сетях, а его похитители орали и визжали от радости.
Его предсказание начало исполняться. И он подумал: «Неужели мне суждено умереть здесь, на этой печальной войне, в руках этих индейских собак?
И ему пришло следующее знание: «Ты не умрешь». И затем ему пришло другое видение: «Да, ты умрешь». А затем снова: «Ты не умрешь».
И он задался другим вопросом: «Убьют ли они также мою лошадь?»
И он увидел: «Да, они убьют ее».
Как выяснилось, его самого его не убили.
Блас Ботельо был взят в ученики нагуалем по имени Йоуалькоатль (Ночной Змей), который, в свою очередь, принадлежал к роду нагуаля по имени Цуцуматцин (вероятно, это имя связано со священными растениями), занимавшего высокий политический пост в Койоакане. Очевидно, что это был безупречный маневр со стороны древнего рода, который простирался на 103 поколения назад. Не спрашивайте меня, до каких времен, но я подсчитал, что по крайней мере до 5 000 лет до нашей эры.
Так старый Ботельо стал 105-м или, скорее, первым в моей родословной. И он был инициирован в месте «Brujos del agua», в Чичен-Ице. Вы имеете дело с номером 139, а я свежий, ха, ха, так как мой наставник (в испанском оригинале использовано слово «маэстро» — хозяин, учитель, умелец) оставил мне всю эту родословную в 1994 году.
Почему «родословная» (в оригинале «аболенго», знатный род на исп.)? Это было определение, навязанное нагуалем Бласом Ботельо. Он никогда не мог забыть свою европейскую культуру. Хотя здесь это называли «науальмекайотль» («связка нагуалей» или «линия мудрости»). Если вам интересно, вы можете прочитать об этом Ботельо в известной книге по истории: испанцы и представить себе не могли, что самый известный некромант, которого они привезли с собой, живет на земле, которую они у них отняли, тем более в качестве человека знания, тламатини!
Нагуали этой части мира имеют, так сказать, общую национальность: мы — тольтеки. Тольтек — это тот, кто был посвящен в секреты управления энергией. На протяжении веков мы подвергались гонениям, потому что наше предложение слишком революционно: поиск полной свободы и преодоление смерти. Мы не предлагаем жалеющих себя систем, таких как реинкарнация, или воскрешение, или окончательные суждения, или любые другие вещи, которые в конечном итоге являются паллиативами для слабых духом. Нет. Каждый из нас ведет войну, священную войну — независимо от того, являемся мы науалли или нет, — чтобы навсегда сохранить индивидуальные особенности нашего сознания после распада нашего физического транспортного средства.
Хотя я знаю многих, кто ушел отсюда «вместе со своими сандалями» (это выражение, которое использовал Дон Хуан описывая уход магов), как, например, дон Хуан Матус, который ушел в 1973 году без следа. И многие из моих предков ушли так же: окутанные вспышкой света и энергии. Какая красота, какая безупречность!.
Он сделал паузу и медленно добавил:
— Скоро, очень скоро еще один нахуали покинет этот мир твердых предметов. И я предсказываю, что вы будете очень опечалены. Но это будет радостно, потому что ваше сознание сохранит связность и перемещаться по местам, о которых наш разум не может даже помыслить.
Как воины мы не следуем слепо за кем-либо, но мы с незапамятных времен признаем, что наш высший лидер, наш пример для подражания — Кецалькоатль. Он был высшим образцом того, каким должен быть науалли. Знаете ли вы, что одно из его имен было Науалпильтцинтли, Принц Преображения?
Итак, я должен пояснить вам, что понятием «тольтек» часто злоупотребляют, либо ограничивая его тем, что сказал дон Карлос, либо приписывают ему культурные ценности, которые не являются мезоамериканскими.
Я знаю нескольких «толтекских мастеров», которые сейчас продают под этим именем перефразированные восточные или иудео-христианские традиции — не то, чтобы они были недействительны, но Толтекайотль, по своей природе и масштабам, не нуждается в заимствованных объяснениях.
И возвращаясь к Се Акатль Топильцину (Первый Тростник Наш Повелитель), который на самом деле был титулом Кецалькоатля, я скажу вам следующее: этот человек был приверженцем толтекайотля, пока Тескатлипока не посвятил его в тайны teonanacatl, священного растения. С тех пор он отрекся от этой культуры и углубился в технику науалли, пока не получил титул Науальпильцинтли, а позднее — Кецалькоатля. Слово науаллотль определяет нагуализм, а окончание otl означает то же самое, что и приставка ismo в испанском языке. Оно определяет состояние принадлежности. Мой учитель всегда говорил в этом смысле: «Все -измы, даже науализм, со временем превращаются в культурные мафии». Вот почему так важно обновлять формы языка, проверять техники, адаптировать знания и, прежде всего, возвращаться к истокам того, что пришло к нам через традицию, потому что, когда знание застаивается, оно становится испорченным. Как искатели свободы, мы должны помнить об очевидном факте: так же как Иисус не был христианином, а Будда не был буддистом, такие люди, как Се Акатль, Несауалькойотль или дон Хуан Матус, были не нагуалистами, а нагуалями, а это совсем другое.
Разница между toltequidad (культура, определявшая все народы, образовавшие то, что сейчас называется Мезоамерикой и регионом Анд. Для нее было характерно единообразие в управлении энергией, календаре и математике, среди прочего) и nahualismo заключается в том, что в первом случае речь идет об убеждениях, а сырьем для идей служит вера. Во втором, напротив, речь идет о «вере без веры», которая основана не на интуиции, а на воле, и сырьем является подтверждение.
Кроме того, с этого момента я буду использовать термин тламатини (tlamatini – человек знания, мудрец среди тольтеков) для обозначения колдуна. Это слово обычно имеет негативный оттенок, но вы должны знать, что для нас «колдун» означает воина, который превратил свою жизнь в искусство.
На этом он остановил свой диалог. Среди шквала слов, которые я с трудом усваивал, была одна фраза, которая заставила меня нервничать: «Еще один науалли покинет мир твердых предметов, и ты будешь очень и тебе будет очень грустно».
До этого момента я знал только об одном другом науалли, кроме него, который, кстати, казался очень здоровым, так что… он имел в виду науалли Карлоса Кастанеду!
В тот момент меня охватила печаль, я почувствовал что побледнел и ощутил усталость. Дон Авелино сел, аккуратно надел свою белую шляпу и ушел, сказав на прощание:
— Я предупредил тебя. Ты все еще не контролируешь свои эмоции. Запиши все наши встречи. Увидимся позже.
Продолжение следует.
В течение многих лет я был постоянным читателем работ Карлоса Кастанеды, антрополога, который приехал в Мексику для изучения некоторых растений и наткнулся на необыкновенное философское и духовное учение, которое называется нагуализм, по словам его учителя и инициатора, индейца-толтека дона Хуана Матуса. Это течение, несмотря на определенные параллели с другими культурами, которые также стремились к духовной трансценденции, обладает характеристиками, которые делают его уникальным: работа с восприятием, энергией и сознанием настолько элегантная и утонченная, что каждый, кто осмелится применить их для собственного роста, заметит — если будет настойчивым — что они намного превосходят все, что было известно в истории человечества. Именно это я заметил в себе с тех пор, как попытался применить знания и техники, которые дон Хуан подробно излагал своему ученику. Я не утверждаю, что продвинулся очень далеко — это путь, по которому идут без ожиданий, — но мое сознание, мое представление о мире, о религии и даже о науке были радикально и навсегда преобразованы. Радикально и навсегда. Казалось, я готовился к встрече, и так оно и случилось. В апреле 1998 года и еще в течение двенадцати встреч мне посчастливилось наладить диалог с необычным человеком — нагуалем, или науалли.
Это история тех удивительных встреч, которые с тех пор изменили мою жизнь.
Эйтекпатль
Первый диалог: Науальмекайотль
Как я обычно делал, я отправился пешком на Аламеда Сентрал в Мехико. Я присел поразмышлять на любимую скамейку необыкновенного человека, в том самом месте, где и он, и его собственный учитель где и он, и его собственный учитель обсуждали человека, сознание и энергию в такой удивительной и философской манере. в таком удивительном и философском ключе, что с тех пор, как я прочитал эти беседы, моя жизнь изменилась навсегда. Жизнь изменилась навсегда.
Я услышал щебетание птиц и посмотрел вперед на древнее здание, очень старое и полное красивых узоров и деталей, и полное прекрасных узоров и архитектурных деталей, которые всегда восхищали обоих мастеров, обоих учителей.
Как всегда, когда я сидел в этом месте, я начал вспоминать работу мастера сознания, огромную и непонятную обширную и непонятную — за исключением немногих — сагу в мире сознания и энергии внутри и энергии внутри самого загадочного и экстравагантного течения всех времен: нагуализма. Изысканные моменты этого магического человека, наполненные юмором юмора, который ему пришлось вынести от своего собственного мастера, наполнили меня интенсивной радостью.
Начинало темнеть. Зелень растительности сияла золотым светом, а легкий ветерок, теплый и пьянящий, сладко овевал меня. Я заметил, что мимо почти не проходило людей, и это меня утешило. Мне никогда не нравилось находиться в окружении большого количества людей. Я вытянулась на своем сиденье, чтобы устроиться поудобнее, и мои пальцы нащупали что-то странное под скамейкой. Я быстро ощупал все вокруг и, к своему удивлению, обнаружил визитную карточку, приклеенную к скамейке. Она была сероватого цвета, без рисунка или чего-то подобного. В центре было написано имя: Don Avelino Masegual
На мгновение я окаменел. Я огляделся вокруг, пытаясь найти виновника или виновников этой шутки. Ведь это, конечно, могла быть только шутка. Но ничего. Среди немногочисленных прохожих я не обнаружил никого, кто бы смотрел на меня, а тем более смеялся. В красивом здании напротив — тоже. Те немногие, кто проходил мимо, делали это равнодушно, поглощенные своими делами.
Я снова прочитал карточку: «Дон Авелино Масегуаль».
Масегуаль? Это слово на языке науатль означает «люди низкого происхождения», человек, стоящий лишь на одну ступень выше рабов, согласно жесткому социальному составу мешиков, надменного и воинственного народа, населявшего территорию нынешней столицы Мексики. Позже я узнал, что у этого слова есть и другое, более глубокое значение: «заслуженный», то есть тот, кто способен к прогрессу в духовном смысле благодаря своим собственным заслугам».
Я ждал несколько часов, пока кто-то подойдет ко мне. Было очевидно, что тот, кто положил туда карточку, сделал это с целью представиться позже. Моя интуиция, которая доставляла мне массу удовольствия, подсказывала мне, что открытка адресована мне и что рано или поздно что рано или поздно рано или поздно, рано или поздно, владелец открытки свяжется со мной.
Первый контакт
Среди приближающихся людей — позже я вспомню, что он пришел с востока — я сразу заметил мужчину среднего роста, чуть выше меня, одетого в джинсы, белую футболку и черную кожаную куртку. Его голову покрывала белая ковбойская шляпа с красивым пером на левой стороне. На шее у него была плотно облегающая красная бандана, концы которой были продеты через тонкое золотое кольцо. Он присел рядом со мной, видимо, чтобы немного отдохнуть; он осторожно снял шляпу, отчего его длинные черные волосы упали на плечи. Я наблюдал за ним. Он повернул голову в мою сторону, и я заметила, что глаза у него зеленоватые. Его светло—коричневая кожа дала мне понять, что он не индиец, но и не белый, если не считать цвета его глаз. На его носу виднелся небольшой шрам на середине перегородки, и в целом ему было от 50 до 55 лет. Я заметил его мозолистые руки и то, что на нем были темно-коричневые ботинки.
—Вы получили маленькую карточку? — спросил он меня с нахальным выражением лица. Я уставился на него и ответил: «Да, получил».
— Эта маленькая сучка Артемида придумывает всякие штуки!
— Вы Авелино Масегуаль? — глупо спросил я.
— Дон Авелино Масегуаль, — ответил он серьезным жестом, — и расскажите мне о себе.
— Простите, — сказал я и добавил: — А кто такая Артемида?
— Она, можно сказать, моя правая рука. Она — мой аналог… она — моя женская сторона, — сказал он с широкой улыбкой. Я заметил ее белые ровные зубы. Вы с ней познакомитесь.
—Послушайте, учитывая происходящее, Дух дал мне миссию принести вам тринадцать историй о нашей… скажем так, философии. Я знаю, что вам хорошо известно, что в Мексике с незапамятных времен существует нагуализм или нагуаллайотль. Точно так же я уверен, что вы уже прочитали труд нагуаля Карлоса «от корки до корки» и чувствуете себя знатоком.
Он рассказал всем нам только несколько вещей, но я собираюсь рассказать вам историю моего происхождения, моей родословной, которая несколько связана с родословной дона Хуана, но не очень сильно. Конечно, я противоречу сам себе, потому что нагуализм един, а мы… мы простые бойцы.
Я долго молчал, а он смотрел на меня с полуулыбкой. Странно, но я чувствовал себя спокойно и расслабленно. Я заметил, что наступила ночь, и желтоватые огни освещали место, где мы находились.
Хотя он был явно пожилым человеком, от него исходило ощущение свежести, молодости на грани взрыва. Мне стало интересно, как выглядит его «женская версия».
Внезапно он заговорил, испугав меня. Он попросил меня не перебивать его, потому что он собирается рассказать мне длинную историю. Я кивнул головой, откинулся на железную скамью и начал слушать его.
— В год Оме Текпатль (2 кремень), будучи днем Йей Оллин (3 движения), то есть 30 июля 1520 года, в истории Мексики произошло беспрецедентное событие. Эта ночь стала ночью победы для индейцев-теночей и ночью поражения для испанцев. Особенно для почти двух тысяч погибших индейских союзников и 50 павших испанских всадников.
Когда испанцы получили несколько минут передышки, находясь далеко и занимаясь «подсчетом потерь», Кортес узнал, что его главного прорицателя, его чернокнижника, неаполитанского солдата Бласа Ботельо Пуэрто-де-Плата, нет среди выживших. Он отправился на поиски его вещей и, к своему ужасу, обнаружил его шикипилли, колдовскую сумку, сделанную из человеческой кожи. Там они прочли его записи, в которых Ботельо предсказал смерть своего коня, но не свою собственную… а также увидели, что он предсказал Эрнану Кортесу долгую жизнь, полную побед и богатства. Блас Ботельо стал самым верным прорицателем Кортеса с тех пор, как Кортес увидел сон, полный непонятных символов, в местечке под названием Пуэрто-де-Плата. Когда Кортес пересказывал свой сон в таверне, Ботельо подошел к нему и, отозвав его в сторону, раскрыл ему каждое из приснившихся посланий. Кортес был поражен, так как Ботельо ясно показал ему жизнь, состоящую из непрерывных сражений, почти все из которых были победоносными, и ни в одном из них он не встретит свою смерть. Более того, Ботельо предсказал, что он совершит беспримерный подвиг: завоюет сказочное королевство, полное неисчислимых богатств, благодаря чему войдет в историю на долгие века. С этого момента Кортес взял его в качестве своего доверенного лица, предсказателя судьбы и астролога для многочисленных походов, которые ожидали его в будущем. И так было до роковой ночи 30 июля, когда никто из них — Ботельо и его драгоценный конь — не вернулись.
Блас Ботельо и Йоуалькоатль
— Я должен сказать, что Блас Ботельо не умер в ту ночь. На самом деле он дожил до 94 лет и растворился во вспышке света в 1575 году в пещере в Попокатепетле. Он был в арьергарде всех испанцев, бежавших из Теночтитлана, нагруженных драгоценностями и золотом. Его сопровождал тлакскаланский воин по имени Тлемайтль, отличавшийся большой храбростью и молодостью.
— Они заметили, что теночи быстро приближаются, и, к своему ужасу, увидели, что единственная дорога, по которой они могли уйти, была завалена трупами людей и лошадей, которые мешали им пройти, потому что по обе стороны были черные воды озера. Когда они оглянулись, страшные теночи уже были менее чем в десяти метрах от них, вооруженные обсидиановым оружием, а еще несколько человек несли веревки и сети. Ботельо понял, что их хотят поймать живыми, а затем отнести к жертвенному камню, и отправился продавать свою жизнь по высокой цене.
3 Тлемаитль: Огненная рука
— Тлемаитль, который шел пешком, сбил троих из них с ног двумя мощными ударами своего меча, макуитля, но вчетвером теночи навалились на него и, к ужасу Ботельо, прикончили Тлемаитля, перерезав ему горло. Итак, следующей целью был он сам. Он пожалел, что у него нет шлема, но решил, что с его длинным мечом и стальной кольчугой, которая закрывала его до колен, он сможет лучше справиться с ними, если сойдет с коня. Он спрыгнул с большой ловкостью и упал среди группы вражеских воинов, зарубив двоих одним ударом меча. Он покатился по земле, так как падение произошло по инерции, и лежа перерезал пару ног у лодыжек. Это было ошибкой, так как хлынувшая кровь ослепила его на несколько мгновений, чем воспользовались теночи, выхватив у него меч и быстро обмотав его сетью. Ботельо изо всех сил пытался выхватить свой короткий кинжал, который он всегда носил спрятанным в одном из своих сапог, чтобы лишить себя жизни с его помощью, так как мысль о том, что его сердце будет вырвано в ходе какой—то странной церемонии, чрезвычайно его расстроила. В то же время он заметил, что на него снизошло расслабленное спокойствие, отстраненность, благодаря которой он почти равнодушно оценивал ситуацию. Вдалеке он слышал крики и возгласы боли тысяч людей, которые умирали в этот момент.
Его начали оттаскивать, и именно тогда Ботельо пролил первые слезы: Неистовый Огонь, его конь, спутник тысячи битв, лежал неподалеку с отрубленной головой. Ботельо видел, что голову коня несут в других сетях, а его похитители орали и визжали от радости.
Его предсказание начало исполняться. И он подумал: «Неужели мне суждено умереть здесь, на этой печальной войне, в руках этих индейских собак?
И ему пришло следующее знание: «Ты не умрешь». И затем ему пришло другое видение: «Да, ты умрешь». А затем снова: «Ты не умрешь».
И он задался другим вопросом: «Убьют ли они также мою лошадь?»
И он увидел: «Да, они убьют ее».
Как выяснилось, его самого его не убили.
Блас Ботельо был взят в ученики нагуалем по имени Йоуалькоатль (Ночной Змей), который, в свою очередь, принадлежал к роду нагуаля по имени Цуцуматцин (вероятно, это имя связано со священными растениями), занимавшего высокий политический пост в Койоакане. Очевидно, что это был безупречный маневр со стороны древнего рода, который простирался на 103 поколения назад. Не спрашивайте меня, до каких времен, но я подсчитал, что по крайней мере до 5 000 лет до нашей эры.
Так старый Ботельо стал 105-м или, скорее, первым в моей родословной. И он был инициирован в месте «Brujos del agua», в Чичен-Ице. Вы имеете дело с номером 139, а я свежий, ха, ха, так как мой наставник (в испанском оригинале использовано слово «маэстро» — хозяин, учитель, умелец) оставил мне всю эту родословную в 1994 году.
Почему «родословная» (в оригинале «аболенго», знатный род на исп.)? Это было определение, навязанное нагуалем Бласом Ботельо. Он никогда не мог забыть свою европейскую культуру. Хотя здесь это называли «науальмекайотль» («связка нагуалей» или «линия мудрости»). Если вам интересно, вы можете прочитать об этом Ботельо в известной книге по истории: испанцы и представить себе не могли, что самый известный некромант, которого они привезли с собой, живет на земле, которую они у них отняли, тем более в качестве человека знания, тламатини!
Нагуали этой части мира имеют, так сказать, общую национальность: мы — тольтеки. Тольтек — это тот, кто был посвящен в секреты управления энергией. На протяжении веков мы подвергались гонениям, потому что наше предложение слишком революционно: поиск полной свободы и преодоление смерти. Мы не предлагаем жалеющих себя систем, таких как реинкарнация, или воскрешение, или окончательные суждения, или любые другие вещи, которые в конечном итоге являются паллиативами для слабых духом. Нет. Каждый из нас ведет войну, священную войну — независимо от того, являемся мы науалли или нет, — чтобы навсегда сохранить индивидуальные особенности нашего сознания после распада нашего физического транспортного средства.
Хотя я знаю многих, кто ушел отсюда «вместе со своими сандалями» (это выражение, которое использовал Дон Хуан описывая уход магов), как, например, дон Хуан Матус, который ушел в 1973 году без следа. И многие из моих предков ушли так же: окутанные вспышкой света и энергии. Какая красота, какая безупречность!.
Он сделал паузу и медленно добавил:
— Скоро, очень скоро еще один нахуали покинет этот мир твердых предметов. И я предсказываю, что вы будете очень опечалены. Но это будет радостно, потому что ваше сознание сохранит связность и перемещаться по местам, о которых наш разум не может даже помыслить.
Как воины мы не следуем слепо за кем-либо, но мы с незапамятных времен признаем, что наш высший лидер, наш пример для подражания — Кецалькоатль. Он был высшим образцом того, каким должен быть науалли. Знаете ли вы, что одно из его имен было Науалпильтцинтли, Принц Преображения?
Итак, я должен пояснить вам, что понятием «тольтек» часто злоупотребляют, либо ограничивая его тем, что сказал дон Карлос, либо приписывают ему культурные ценности, которые не являются мезоамериканскими.
Я знаю нескольких «толтекских мастеров», которые сейчас продают под этим именем перефразированные восточные или иудео-христианские традиции — не то, чтобы они были недействительны, но Толтекайотль, по своей природе и масштабам, не нуждается в заимствованных объяснениях.
И возвращаясь к Се Акатль Топильцину (Первый Тростник Наш Повелитель), который на самом деле был титулом Кецалькоатля, я скажу вам следующее: этот человек был приверженцем толтекайотля, пока Тескатлипока не посвятил его в тайны teonanacatl, священного растения. С тех пор он отрекся от этой культуры и углубился в технику науалли, пока не получил титул Науальпильцинтли, а позднее — Кецалькоатля. Слово науаллотль определяет нагуализм, а окончание otl означает то же самое, что и приставка ismo в испанском языке. Оно определяет состояние принадлежности. Мой учитель всегда говорил в этом смысле: «Все -измы, даже науализм, со временем превращаются в культурные мафии». Вот почему так важно обновлять формы языка, проверять техники, адаптировать знания и, прежде всего, возвращаться к истокам того, что пришло к нам через традицию, потому что, когда знание застаивается, оно становится испорченным. Как искатели свободы, мы должны помнить об очевидном факте: так же как Иисус не был христианином, а Будда не был буддистом, такие люди, как Се Акатль, Несауалькойотль или дон Хуан Матус, были не нагуалистами, а нагуалями, а это совсем другое.
Разница между toltequidad (культура, определявшая все народы, образовавшие то, что сейчас называется Мезоамерикой и регионом Анд. Для нее было характерно единообразие в управлении энергией, календаре и математике, среди прочего) и nahualismo заключается в том, что в первом случае речь идет об убеждениях, а сырьем для идей служит вера. Во втором, напротив, речь идет о «вере без веры», которая основана не на интуиции, а на воле, и сырьем является подтверждение.
Кроме того, с этого момента я буду использовать термин тламатини (tlamatini – человек знания, мудрец среди тольтеков) для обозначения колдуна. Это слово обычно имеет негативный оттенок, но вы должны знать, что для нас «колдун» означает воина, который превратил свою жизнь в искусство.
На этом он остановил свой диалог. Среди шквала слов, которые я с трудом усваивал, была одна фраза, которая заставила меня нервничать: «Еще один науалли покинет мир твердых предметов, и ты будешь очень и тебе будет очень грустно».
До этого момента я знал только об одном другом науалли, кроме него, который, кстати, казался очень здоровым, так что… он имел в виду науалли Карлоса Кастанеду!
В тот момент меня охватила печаль, я почувствовал что побледнел и ощутил усталость. Дон Авелино сел, аккуратно надел свою белую шляпу и ушел, сказав на прощание:
— Я предупредил тебя. Ты все еще не контролируешь свои эмоции. Запиши все наши встречи. Увидимся позже.
Продолжение следует.
Чайка- Сообщения : 103
Дата регистрации : 2021-08-15
Лиззи поставил(а) лайк
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Ддт пишет:Нет, это мой друг Валера, а я Игорь.
Игорь Лосев?
Нет, другой.
Чайка- Сообщения : 103
Дата регистрации : 2021-08-15
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Ддт пишет:Ребят почему аудиокниги Кастанеды удаляют с Ютуба? Раньше так удобно было включил и делаешь дела, а теперь проблема.
Как найду аудио добавлю ссылки на форум.
Вот, активные сейчас ссылки можно послушать https://sluhai.me/authors/karlos-kastaneda.html
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Ребят почему аудиокниги Кастанеды удаляют с Ютуба? Раньше так удобно было включил и делаешь дела, а теперь проблема.
Ддт- Гость
Re: Форум - Икстлан Клуб#
mark пишет:Действительно очень интересная зарисовка.
Ролик сам снимал?
Нет, это мой друг Валера, а я Игорь.
Чайка- Сообщения : 103
Дата регистрации : 2021-08-15
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Действительно очень интересная зарисовка.
Ролик сам снимал?
Ролик сам снимал?
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Дом Сильвио Мануэля
Чайка- Сообщения : 103
Дата регистрации : 2021-08-15
mark поставил(а) лайк
Re: Форум - Икстлан Клуб#
смит пишет:И кто это у нас тут жалуется на плохой форум? Тот кто сам имел хороший, да только закрыл его.Штепсель пишет:Нет, я про этот форум (не про содержимое). Изменить движок, скин и т.п. Жутко кривой и перегруженный интерфейс.
Скажи спасибо, что хоть такой. Могли вообще сидеть на жопе.
Впрочем, все в твоих руках. Ты знаешь, что делать.
Если у вас есть желающие, я могу предложить вам здесь свой форум, форум если что это всего лишь один из разделов ресурса, который я могу открыть , сделаете своё оформление, название, получите модераторские права и рулите, как вам нравится, но возможно вам достаточно того, что уже есть, только возможности писать здесь.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: Форум - Икстлан Клуб#
В принципе человек легко может сколько угодно жить на одном ВД, по сути являясь при этом обычной марионеткой, куклой, которой полностью управляют.
Вот это самое полезное, что надо про себя понять.
Тогда наверно можно сказать, что человек полностью неосознан, но это не редкость, так все и живут.
Вот это самое полезное, что надо про себя понять.
Тогда наверно можно сказать, что человек полностью неосознан, но это не редкость, так все и живут.
404- Гость
Re: Форум - Икстлан Клуб#
автор Прохожий Пт Мар 31, 2023 8:01 am
Могу добавить. Мне кажется он состоит из слоёв. Обычная болтовня в голове это первый слой. Самый простой и доступный. Но если его остановить, обнаружится второй. Тот самый, который мы наблюдаем в момент засыпания прежде чем провалится в безсознанку.
Кроме того. ВД может быть не только из слов, но также из образов. Цельные, законченные картины которые могут переплетаться в сюжеты.
Дальше чистой воды догадки.
Вся эта описанная выше хрень, это следствие ползание ТС по поверхности кокона. Я не видящий, но другого объяснения не нахожу, потому что все эти эффекты сродни засыпанию на яву.
Я полагаю, что дело обстоит несколько печальнее для человеков
Образы, цельные картины, сюжеты это всё так же ВД, слоёв там может быть немеряно, но не это главное, главное, что большая часть того, что мы называем " моё мышление" так же зловредный ВД.
ДХ всё мышление называл ВД и был прав, но нужно пояснение, что имеет значение кто ведёт этот ВД, если сам человек, то это мышление, если ВД идёт автоматически, значит это не является мышлением и не исходит от самого человека, но так же принимается за своё.
404 пишет:
Я предполагаю что наш ВД все же состоит не только из слов, но и из всех побудительных эмоциональных, чувственных импульсов , проявлений и в этом выражается его подавляющая власть на нами, его сила и сложность.
Могу добавить. Мне кажется он состоит из слоёв. Обычная болтовня в голове это первый слой. Самый простой и доступный. Но если его остановить, обнаружится второй. Тот самый, который мы наблюдаем в момент засыпания прежде чем провалится в безсознанку.
Кроме того. ВД может быть не только из слов, но также из образов. Цельные, законченные картины которые могут переплетаться в сюжеты.
Дальше чистой воды догадки.
Вся эта описанная выше хрень, это следствие ползание ТС по поверхности кокона. Я не видящий, но другого объяснения не нахожу, потому что все эти эффекты сродни засыпанию на яву.
Я полагаю, что дело обстоит несколько печальнее для человеков
Образы, цельные картины, сюжеты это всё так же ВД, слоёв там может быть немеряно, но не это главное, главное, что большая часть того, что мы называем " моё мышление" так же зловредный ВД.
ДХ всё мышление называл ВД и был прав, но нужно пояснение, что имеет значение кто ведёт этот ВД, если сам человек, то это мышление, если ВД идёт автоматически, значит это не является мышлением и не исходит от самого человека, но так же принимается за своё.
404- Гость
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Ну нет так нет. Это ж ты жаловался на движок, не мы. Нам и так сойдет.Штепсель пишет:
Ну а смысл? Да он будет удобнее и наштукатуренней, но он как и этот все равно не будет вашим. Не в смысле принадлежности, а в смысле ответственности и понимания. Может только если заставить вас добровольно-принудительно платить за его содержание. На стороне искать смысла нет - бесплатное хорошим не бывает. К тому же придет туда опять пять человек и будут ходить раз в месяц. Так что мяч не на моей стороне, а по-прежнему на вашей. Я из вредности могу только собрать с вас денежку и включить железяку, так что все равно это зависит от вас.
смит- Сообщения : 490
Дата регистрации : 2019-11-09
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Ну а смысл? Да он будет удобнее и наштукатуренней, но он как и этот все равно не будет вашим. Не в смысле принадлежности, а в смысле ответственности и понимания. Может только если заставить вас добровольно-принудительно платить за его содержание. На стороне искать смысла нет - бесплатное хорошим не бывает. К тому же придет туда опять пять человек и будут ходить раз в месяц. Так что мяч не на моей стороне, а по-прежнему на вашей. Я из вредности могу только собрать с вас денежку и включить железяку, так что все равно это зависит от вас.смит пишет:Да я чо, я ничо )) 2. да, тяжела ноша админа 3. ну нас и щас столько же, все те же под манежем 4. не, мы честно пыжились, один раз получилось, на второй раз не хватило силенокШтепсель пишет:смит пишет:И кто это у нас тут жалуется на плохой форум? Тот кто сам имел хороший, да только закрыл его.Штепсель пишет:Нет, я про этот форум (не про содержимое). Изменить движок, скин и т.п. Жутко кривой и перегруженный интерфейс.
Скажи спасибо, что хоть такой. Могли вообще сидеть на жопе.
Впрочем, все в твоих руках. Ты знаешь, что делать.
Что за грязные намеки, мой сатанинский друг? )) Во-первых, форум всё еще существует, просто он отключен. Во-вторых, я честно пытался передать его в другие руки. В-третьих, вы сами оттуда все поразбежались и там оставалось три с половиной человека. В-четвертых, вы сами особо не знали, нужен он вам или нет, не понимали своего счастья и тем более не смогли это донести до меня. Поэтому по домено-хостинговым законам он был автоматически отключен провайдером. Так что не надо грязи в наши чистые уши.
1. вернемся к нашим барашекам. Есть два варианта: реанимировать старый хороший или открыть новый. Если первый, я так понимаю, платный, то можно найти что-то бесплатное, но более-менее подходящее по твоим требованиям к движку, никто против не будет. Ну или предлагай варианты
Чайка- Сообщения : 103
Дата регистрации : 2021-08-15
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Да я чо, я ничо )) 2. да, тяжела ноша админа 3. ну нас и щас столько же, все те же под манежем 4. не, мы честно пыжились, один раз получилось, на второй раз не хватило силенокШтепсель пишет:смит пишет:И кто это у нас тут жалуется на плохой форум? Тот кто сам имел хороший, да только закрыл его.Штепсель пишет:Нет, я про этот форум (не про содержимое). Изменить движок, скин и т.п. Жутко кривой и перегруженный интерфейс.
Скажи спасибо, что хоть такой. Могли вообще сидеть на жопе.
Впрочем, все в твоих руках. Ты знаешь, что делать.
Что за грязные намеки, мой сатанинский друг? )) Во-первых, форум всё еще существует, просто он отключен. Во-вторых, я честно пытался передать его в другие руки. В-третьих, вы сами оттуда все поразбежались и там оставалось три с половиной человека. В-четвертых, вы сами особо не знали, нужен он вам или нет, не понимали своего счастья и тем более не смогли это донести до меня. Поэтому по домено-хостинговым законам он был автоматически отключен провайдером. Так что не надо грязи в наши чистые уши.
1. вернемся к нашим барашекам. Есть два варианта: реанимировать старый хороший или открыть новый. Если первый, я так понимаю, платный, то можно найти что-то бесплатное, но более-менее подходящее по твоим требованиям к движку, никто против не будет. Ну или предлагай варианты
смит- Сообщения : 490
Дата регистрации : 2019-11-09
Re: Форум - Икстлан Клуб#
смит пишет:И кто это у нас тут жалуется на плохой форум? Тот кто сам имел хороший, да только закрыл его.Штепсель пишет:Нет, я про этот форум (не про содержимое). Изменить движок, скин и т.п. Жутко кривой и перегруженный интерфейс.
Скажи спасибо, что хоть такой. Могли вообще сидеть на жопе.
Впрочем, все в твоих руках. Ты знаешь, что делать.
Что за грязные намеки, мой сатанинский друг? )) Во-первых, форум всё еще существует, просто он отключен. Во-вторых, я честно пытался передать его в другие руки. В-третьих, вы сами оттуда все поразбежались и там оставалось три с половиной человека. В-четвертых, вы сами особо не знали, нужен он вам или нет, не понимали своего счастья и тем более не смогли это донести до меня. Поэтому по домено-хостинговым законам он был автоматически отключен провайдером. Так что не надо грязи в наши чистые уши.
Чайка- Сообщения : 103
Дата регистрации : 2021-08-15
Re: Форум - Икстлан Клуб#
И кто это у нас тут жалуется на плохой форум? Тот кто сам имел хороший, да только закрыл его.Штепсель пишет:Нет, я про этот форум (не про содержимое). Изменить движок, скин и т.п. Жутко кривой и перегруженный интерфейс.
Скажи спасибо, что хоть такой. Могли вообще сидеть на жопе.
Впрочем, все в твоих руках. Ты знаешь, что делать.
смит- Сообщения : 490
Дата регистрации : 2019-11-09
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Да, нормально это реализуется на практике master, прямо здесь и сейчас.
Священные тексты надо было взять в кавычки, но есть склонность у некоторых требовать такого отношения к книжкам Кастанеды.
Карта нужна, полезна и перерисовывать её вредно, но обсуждать как двигаться по местности используя эту карту можно и нужно.
Можно считать, что по умолчанию никто друг друга не понимает, без согласования своих мнений, взглядов и т.п., так что, кто хочет понимать других сам интересуется чужими способами говорить и свой раскрывает для других
Священные тексты надо было взять в кавычки, но есть склонность у некоторых требовать такого отношения к книжкам Кастанеды.
Карта нужна, полезна и перерисовывать её вредно, но обсуждать как двигаться по местности используя эту карту можно и нужно.
Можно считать, что по умолчанию никто друг друга не понимает, без согласования своих мнений, взглядов и т.п., так что, кто хочет понимать других сам интересуется чужими способами говорить и свой раскрывает для других
404- Гость
Re: Форум - Икстлан Клуб#
вроде бы хорошо звучит, но вопрос в том как это реализуется на практике?...404 пишет: Я не считаю ортодоксальный подход, когда на любой вопрос отправляют читать КК полезным и уж тем более считаю не полезным отношение к изложению от КК , как к священным текстам, в которых ничего нельзя изменять и даже трактовать.
Не стоит забывать, что то что сказано у КК было сказано ДХ для Кастанеды, в конкретных условиях, для конкретного человека и нам для себя раскрывать магические понятия для лучшего понимания очень полезно.
священные тексты это, наверное, относится к религии, дон Хуан же был магом, Нагвалем, воином, а не религиозным деятелем
и поэтому он и его соратники, его линия составляли КАРТУ магии для ориентирования, а не священные тексты...
и вот появляется падаван, который хочет вносить изменения, трактовать по своему и вообще составлять свою карту со своей терминологией, понятиями
возникает естественный вопрос - хто сможет читать эту карту и ориентироваться по ней?
ответ - этот падаван () и сможет, но в единственном числе, поскольку кроме него с этой новой терминологией никто во всём мире больше не знаком и не захочет знакомиться
master- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2022-01-01
Re: Форум - Икстлан Клуб#
автор Safbul2 Вчера в 1:21 pm
Тебе крупно повезло! Ты почти у цели: думаю две бутылки водяры хватит - после первой твой ВД сильно притормозится, а после второй остановится.
Никогда на меня водка так не действовала, и не думаю, что я когда-нибудь ещё буду её пить.
Практика показала её не нужность .
Ну а если это сарказм, то считай я оценил
Я пишу не только об остановке, но и о притормаживании ВД, думаю в большинстве практических случаев ВД полностью не останавливается, а уменьшить его значительно вполне возможно, это и есть начало ОВД.
404 пишет: Я знаю зачем мне останавливать ВД.
Я считаю, что ВД это такой автоматический механизм, который выполняет два дела, имитирует моё мышление и лишает меня сил.
Так что ответ на этот вопрос очевиден, я хочу уметь останавливать или сильно тормозить это устройство, чтобы получить доступ и к мышлению и к новым возможностям.
Тебе крупно повезло! Ты почти у цели: думаю две бутылки водяры хватит - после первой твой ВД сильно притормозится, а после второй остановится.
Никогда на меня водка так не действовала, и не думаю, что я когда-нибудь ещё буду её пить.
Практика показала её не нужность .
Ну а если это сарказм, то считай я оценил
Я пишу не только об остановке, но и о притормаживании ВД, думаю в большинстве практических случаев ВД полностью не останавливается, а уменьшить его значительно вполне возможно, это и есть начало ОВД.
404- Гость
Re: Форум - Икстлан Клуб#
могу привести конкретный пример, как я находил то, что интересовало...
немного информации:
что такое WWW (англ. World Wide Web) - Всеми́рная паути́на (сеть) — распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключённых к сети Интернет.
представь себе, что ВСЕ музеи мира со своими закромами объединились в один единый МУЗЕЙ и у тебя есть туда доступ...
это гораздо большее ХРАНИЛИЩЕ инфо, чем те зоопарки, в которых обычно ты пасёшься
доступ через специальные поисковые программы - выбираешь парочку, формулируешь свой конкретный запрос, включаешь общий фильтр и вуаля... получаешь ссылки
затем старательно ищешь среди этой инфы то, что конкретно тебя интересует, уже сам отфильтровывая "пустую породу" и выбирая драгоценные крупицы
немного информации:
что такое WWW (англ. World Wide Web) - Всеми́рная паути́на (сеть) — распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключённых к сети Интернет.
представь себе, что ВСЕ музеи мира со своими закромами объединились в один единый МУЗЕЙ и у тебя есть туда доступ...
это гораздо большее ХРАНИЛИЩЕ инфо, чем те зоопарки, в которых обычно ты пасёшься
доступ через специальные поисковые программы - выбираешь парочку, формулируешь свой конкретный запрос, включаешь общий фильтр и вуаля... получаешь ссылки
затем старательно ищешь среди этой инфы то, что конкретно тебя интересует, уже сам отфильтровывая "пустую породу" и выбирая драгоценные крупицы
master- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2022-01-01
Re: Форум - Икстлан Клуб#
Нет, я про этот форум (не про содержимое). Изменить движок, скин и т.п. Жутко кривой и перегруженный интерфейс.
Движок нет, оформление изменить можно, но стоит ли, форум минималистичен и это хорошо, есть всё нужное для общения.
Движок нет, оформление изменить можно, но стоит ли, форум минималистичен и это хорошо, есть всё нужное для общения.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Страница 7 из 12 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12
Похожие темы
» Форум - Икстлан Клуб
» Путешествие в Икстлан и Сказки о Силе
» Отсев мусора из книги " Путешествие в Икстлан"
» форум Шаманский Лес
» Путешествие в Икстлан и Сказки о Силе
» Отсев мусора из книги " Путешествие в Икстлан"
» форум Шаманский Лес
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Связь C Другими Форумами :: Форум Икстлан Клуб
Страница 7 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения