Последние темы
» С тучки на тучку шире шаг.автор Гость Ср Ноя 06, 2024 9:59 am
» чайная практика
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 10:21 am
» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 2:55 am
» Чапараль - справочный ресурс, энциклопедия пути знания
автор mark Вс Окт 27, 2024 11:05 pm
» Перепросмотр нижний пилотаж
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:46 pm
» Чувства открывающие и закрывающие двери
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:44 pm
» Общая практическая тема
автор Гость Пт Окт 25, 2024 7:30 pm
» Уровни перепросмотра
автор Гость Чт Окт 24, 2024 11:35 am
» Как скопировать текст комментария на Ютубе
автор Гость Вт Окт 22, 2024 3:18 pm
» «Кастанеда форум Original»!
автор Гость Пт Окт 18, 2024 11:10 pm
» Озабоченность своей судьбой
автор Гость Пт Окт 18, 2024 1:42 pm
» Окрестности Икстлана
автор mark Ср Окт 09, 2024 11:27 am
» Чем чаще сдвигаешь, тем подвижнее она становиться.
автор Гость Вт Окт 08, 2024 2:29 am
» Перепросмотр "будущего"
автор Гость Сб Окт 05, 2024 3:22 pm
» Форум - Икстлан Клуб#
автор Гость Чт Окт 03, 2024 12:51 pm
» форум Шаманский Лес
автор Гость Чт Сен 26, 2024 11:52 pm
Вход
общая эзотерическая - 3.
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Связь C Другими Форумами :: Кастанеда форум
Страница 10 из 10
Страница 10 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
общая эзотерическая - 3.
Первое сообщение в теме :
2. Характеристика Учителя и ученика.
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
3. Результаты посвящения в Чистое Присутствие.
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, объясни уровни посвящений, развивающие соответствующую личность".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Если кто-то искренне интересуется реальным путём к скрытым энергиям Бытия, ему необходимо посвящение, чтобы он мог развиваться. Когда через ритуал даруется посвящение йидама для тела и посвящение дакини, то проявляются характерные неуловимые изменения. Трансформацией внутреннего мира своих переживаний образ собственного тела соединяется с формой божества.
Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование. Посвящение в Чистое Присутствие и знаки его преобразующей силы обретаются через ясный свет мандалы ума, не зависящей от построения материальной мандалы. Когда видишь природу своего ума, то состояние созерцания победно сияет, и нет нужды призывать преобразующую силу йидама. Различение и схватывание соединены. Как только познаешь это великое блаженство гармоничного единения с дхармакаей, переживанием изначального контакта со всем полем событий и значений, оценивающий интеллект тоже освобождается в своём собственном измерении, и путы дуализма рвутся. В состоянии Чистого Присутствия пустотность и ясность нераздельны. С тех пор, как скрытое стало проявленным, само бытие саморождённого всегда юного осознания присутствует. Так как Чистое Присутствие установилось само и без всяких усилий, то нет необходимости искать того, кто дарит вдохновение и т.д. Клетки я и моё больше не существует; в этом самопроизвольно возникшем состоянии нет ничего несовершенного и нечего исправлять".
Закончена третья глава "Результаты посвящения в Чистое Присутствие" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, объясни уровни посвящений, развивающие соответствующую личность".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Если кто-то искренне интересуется реальным путём к скрытым энергиям Бытия, ему необходимо посвящение, чтобы он мог развиваться. Когда через ритуал даруется посвящение йидама для тела и посвящение дакини, то проявляются характерные неуловимые изменения. Трансформацией внутреннего мира своих переживаний образ собственного тела соединяется с формой божества.
Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование. Посвящение в Чистое Присутствие и знаки его преобразующей силы обретаются через ясный свет мандалы ума, не зависящей от построения материальной мандалы. Когда видишь природу своего ума, то состояние созерцания победно сияет, и нет нужды призывать преобразующую силу йидама. Различение и схватывание соединены. Как только познаешь это великое блаженство гармоничного единения с дхармакаей, переживанием изначального контакта со всем полем событий и значений, оценивающий интеллект тоже освобождается в своём собственном измерении, и путы дуализма рвутся. В состоянии Чистого Присутствия пустотность и ясность нераздельны. С тех пор, как скрытое стало проявленным, само бытие саморождённого всегда юного осознания присутствует. Так как Чистое Присутствие установилось само и без всяких усилий, то нет необходимости искать того, кто дарит вдохновение и т.д. Клетки я и моё больше не существует; в этом самопроизвольно возникшем состоянии нет ничего несовершенного и нечего исправлять".
Закончена третья глава "Результаты посвящения в Чистое Присутствие" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого сознания.
Jnanaguhyadiparatna-upadeshatantra ye-shes gsang-ba sgron-ma rin-po-che man-ngag-gi rgyud.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Спамерам здесь не интересно
однако человек приходит и пишет под моим ником. как быть в этом случае?
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Асти, а желания вернуться на НФ-3 у тебя нет? Тут вообще неудобно цитировать и отвечать. Отстой.
нет, такого желания нет.
Ин- Гость
общая эзотерическая - 3.
Асти, а желания вернуться на НФ-3 у тебя нет? Тут вообще неудобно цитировать и отвечать. Отстой.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Отвечаю на вопросы. Спамерам здесь не интересно, а порядок комментариев в теме выставлен специально.
Если не привыкните, и вам будет сильно надо попросите, я могу изменить.
Форум подходит для свободного общения и спокойного разговора без срачей.
Если не привыкните, и вам будет сильно надо попросите, я могу изменить.
Форум подходит для свободного общения и спокойного разговора без срачей.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: общая эзотерическая - 3.
К тому же оно ( ложное эго) не имеет никакого отношения к личности, так как ею не является, а значит и история эта вовсе не его)) и не личная.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Стирание личной истории это конечно практика дурная. Но в ней кастанедовцы просто души не чают, как я понял. Другое дело, что ложное эго и так отвалится и чего его стирать - не ясно.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Форум кастанедовский, то есть шизофрения будет подобной постнагуализму. Но вроде тут пока тихо, глухо. Дал ссылку на тему ариомовцам на СТ. Может кто нибудь и придет. Может и шизофрения тоже)
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Тут разрешено писать гостем. Как тут регулируют спамеров в темах? ) Иначе отчего уйдешь( постнагуализм) к тому и придешь.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Возможно админ тут бродит и возможно он может сделать движение комментариев нормальным, то пусть сделает. Ежели нет, будем привыкать, откидывать в долгий ящик)
Ин- Гость
общая эзотерическая - 3.
2. Характеристика Учителя и ученика.
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
3. Результаты посвящения в Чистое Присутствие.
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, объясни уровни посвящений, развивающие соответствующую личность".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Если кто-то искренне интересуется реальным путём к скрытым энергиям Бытия, ему необходимо посвящение, чтобы он мог развиваться. Когда через ритуал даруется посвящение йидама для тела и посвящение дакини, то проявляются характерные неуловимые изменения. Трансформацией внутреннего мира своих переживаний образ собственного тела соединяется с формой божества.
Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование. Посвящение в Чистое Присутствие и знаки его преобразующей силы обретаются через ясный свет мандалы ума, не зависящей от построения материальной мандалы. Когда видишь природу своего ума, то состояние созерцания победно сияет, и нет нужды призывать преобразующую силу йидама. Различение и схватывание соединены. Как только познаешь это великое блаженство гармоничного единения с дхармакаей, переживанием изначального контакта со всем полем событий и значений, оценивающий интеллект тоже освобождается в своём собственном измерении, и путы дуализма рвутся. В состоянии Чистого Присутствия пустотность и ясность нераздельны. С тех пор, как скрытое стало проявленным, само бытие саморождённого всегда юного осознания присутствует. Так как Чистое Присутствие установилось само и без всяких усилий, то нет необходимости искать того, кто дарит вдохновение и т.д. Клетки я и моё больше не существует; в этом самопроизвольно возникшем состоянии нет ничего несовершенного и нечего исправлять".
Закончена третья глава "Результаты посвящения в Чистое Присутствие" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, объясни уровни посвящений, развивающие соответствующую личность".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Если кто-то искренне интересуется реальным путём к скрытым энергиям Бытия, ему необходимо посвящение, чтобы он мог развиваться. Когда через ритуал даруется посвящение йидама для тела и посвящение дакини, то проявляются характерные неуловимые изменения. Трансформацией внутреннего мира своих переживаний образ собственного тела соединяется с формой божества.
Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование. Посвящение в Чистое Присутствие и знаки его преобразующей силы обретаются через ясный свет мандалы ума, не зависящей от построения материальной мандалы. Когда видишь природу своего ума, то состояние созерцания победно сияет, и нет нужды призывать преобразующую силу йидама. Различение и схватывание соединены. Как только познаешь это великое блаженство гармоничного единения с дхармакаей, переживанием изначального контакта со всем полем событий и значений, оценивающий интеллект тоже освобождается в своём собственном измерении, и путы дуализма рвутся. В состоянии Чистого Присутствия пустотность и ясность нераздельны. С тех пор, как скрытое стало проявленным, само бытие саморождённого всегда юного осознания присутствует. Так как Чистое Присутствие установилось само и без всяких усилий, то нет необходимости искать того, кто дарит вдохновение и т.д. Клетки я и моё больше не существует; в этом самопроизвольно возникшем состоянии нет ничего несовершенного и нечего исправлять".
Закончена третья глава "Результаты посвящения в Чистое Присутствие" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого сознания.
Jnanaguhyadiparatna-upadeshatantra ye-shes gsang-ba sgron-ma rin-po-che man-ngag-gi rgyud.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.
Ин- Гость
Страница 10 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Связь C Другими Форумами :: Кастанеда форум
Страница 10 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения