Последние темы
» С тучки на тучку шире шаг.автор Гость Ср Ноя 06, 2024 9:59 am
» чайная практика
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 10:21 am
» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 2:55 am
» Чапараль - справочный ресурс, энциклопедия пути знания
автор mark Вс Окт 27, 2024 11:05 pm
» Перепросмотр нижний пилотаж
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:46 pm
» Чувства открывающие и закрывающие двери
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:44 pm
» Общая практическая тема
автор Гость Пт Окт 25, 2024 7:30 pm
» Уровни перепросмотра
автор Гость Чт Окт 24, 2024 11:35 am
» Как скопировать текст комментария на Ютубе
автор Гость Вт Окт 22, 2024 3:18 pm
» «Кастанеда форум Original»!
автор Гость Пт Окт 18, 2024 11:10 pm
» Озабоченность своей судьбой
автор Гость Пт Окт 18, 2024 1:42 pm
» Окрестности Икстлана
автор mark Ср Окт 09, 2024 11:27 am
» Чем чаще сдвигаешь, тем подвижнее она становиться.
автор Гость Вт Окт 08, 2024 2:29 am
» Перепросмотр "будущего"
автор Гость Сб Окт 05, 2024 3:22 pm
» Форум - Икстлан Клуб#
автор Гость Чт Окт 03, 2024 12:51 pm
» форум Шаманский Лес
автор Гость Чт Сен 26, 2024 11:52 pm
Вход
общая эзотерическая - 3.
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Связь C Другими Форумами :: Кастанеда форум
Страница 3 из 10
Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
общая эзотерическая - 3.
Первое сообщение в теме :
2. Характеристика Учителя и ученика.
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
3. Результаты посвящения в Чистое Присутствие.
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, объясни уровни посвящений, развивающие соответствующую личность".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Если кто-то искренне интересуется реальным путём к скрытым энергиям Бытия, ему необходимо посвящение, чтобы он мог развиваться. Когда через ритуал даруется посвящение йидама для тела и посвящение дакини, то проявляются характерные неуловимые изменения. Трансформацией внутреннего мира своих переживаний образ собственного тела соединяется с формой божества.
Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование. Посвящение в Чистое Присутствие и знаки его преобразующей силы обретаются через ясный свет мандалы ума, не зависящей от построения материальной мандалы. Когда видишь природу своего ума, то состояние созерцания победно сияет, и нет нужды призывать преобразующую силу йидама. Различение и схватывание соединены. Как только познаешь это великое блаженство гармоничного единения с дхармакаей, переживанием изначального контакта со всем полем событий и значений, оценивающий интеллект тоже освобождается в своём собственном измерении, и путы дуализма рвутся. В состоянии Чистого Присутствия пустотность и ясность нераздельны. С тех пор, как скрытое стало проявленным, само бытие саморождённого всегда юного осознания присутствует. Так как Чистое Присутствие установилось само и без всяких усилий, то нет необходимости искать того, кто дарит вдохновение и т.д. Клетки я и моё больше не существует; в этом самопроизвольно возникшем состоянии нет ничего несовершенного и нечего исправлять".
Закончена третья глава "Результаты посвящения в Чистое Присутствие" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, объясни уровни посвящений, развивающие соответствующую личность".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Если кто-то искренне интересуется реальным путём к скрытым энергиям Бытия, ему необходимо посвящение, чтобы он мог развиваться. Когда через ритуал даруется посвящение йидама для тела и посвящение дакини, то проявляются характерные неуловимые изменения. Трансформацией внутреннего мира своих переживаний образ собственного тела соединяется с формой божества.
Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование. Посвящение в Чистое Присутствие и знаки его преобразующей силы обретаются через ясный свет мандалы ума, не зависящей от построения материальной мандалы. Когда видишь природу своего ума, то состояние созерцания победно сияет, и нет нужды призывать преобразующую силу йидама. Различение и схватывание соединены. Как только познаешь это великое блаженство гармоничного единения с дхармакаей, переживанием изначального контакта со всем полем событий и значений, оценивающий интеллект тоже освобождается в своём собственном измерении, и путы дуализма рвутся. В состоянии Чистого Присутствия пустотность и ясность нераздельны. С тех пор, как скрытое стало проявленным, само бытие саморождённого всегда юного осознания присутствует. Так как Чистое Присутствие установилось само и без всяких усилий, то нет необходимости искать того, кто дарит вдохновение и т.д. Клетки я и моё больше не существует; в этом самопроизвольно возникшем состоянии нет ничего несовершенного и нечего исправлять".
Закончена третья глава "Результаты посвящения в Чистое Присутствие" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого сознания.
Jnanaguhyadiparatna-upadeshatantra ye-shes gsang-ba sgron-ma rin-po-che man-ngag-gi rgyud.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
чем люди занимаются - когда уже не на экскурсии на кладбище ходят?) а когда стабильно там лежат. ложаться в " кроватку" и пытаются быть осознанными.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
чем он будет мыслить, как, из чего состоять? - при отсутствии мышления зрением и его остаточными проявлениями
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
но вместе с исключением мышления в частном - исчезнут и бодрствование, и сновидение, и сон.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
ни в бодрствовании, ни в сновидении - мышление в частном исчезнуть или его исключить - не получится. только во сне.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
одни понимают легко индийские религиозные и сектанские заморочки. жили там не так давно или в прошлый раз. другие изучают себя, а не буддизм, не зная, что религии и территория своя принадлежит. и полетят туда. как и многие пополнят список граждан Мексики, благодаря " изучению самих себя, а не буддизма")
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
когда просветление плотного тела достигнуто, мышления в частном более нет. мокша.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
изучать самих себя это выглядит не очень приятно в мире зрения( в физ мире). просветление это известный термин буддизма. однако это еще и процесс медленного горения праны в яме или быстрого гниеия в крематории ее же.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Цель изучения буддизма состоит не в том, чтобы изучать буддизм, а в том, чтобы изучать самих себя. Сюнрю Судзуки
jannnu- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"мышления в частном после жизни не существует."
мышление в общем. но это не коллективный группенфантастишь по названию душа, а индивидуальное мышление. индивидуальное мышление это мышление в общем, а не мышление в частном. это может выглядеть даже как неразрешимый парадокс или коан. однако лучше с этим разобраться и не путать больше никогда.
мышление в общем. но это не коллективный группенфантастишь по названию душа, а индивидуальное мышление. индивидуальное мышление это мышление в общем, а не мышление в частном. это может выглядеть даже как неразрешимый парадокс или коан. однако лучше с этим разобраться и не путать больше никогда.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
каждый приходит из своего мира и уходит в свой мир. есть ли необходимость с этим соглашаться или не соглашаться? думаю, так вопрос тут не стоит. другое дело, что мышления в частном после жизни не существует. и стоит ли с этим соглашаться или не соглашаться?) ну и когда спорят об истине это не она, не истина. истина общеизвестна.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
каждый приходит из своего мира и уходит в свой мир. есть ли необходимость с этим соглашаться или не соглашаться? думаю, так вопрос тут не стоит. другое дело, что мышления в частном после жизни не существует. и стоит ли с этим соглашаться или не соглашаться?) ну и когда спорят об истине это не она, не истина. истина общеизвестна.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Люди просто должны быть естественными, но они постоянно пытаются запихать в рамки даже свою естественность. А поскольку рамки у всех свои, то они никогда не согласны друг с другом. Кодо Саваки Роси
jannnu- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Буддисты говорят, что у их высших адептов только сознание( виджняна) и самскарой они уже не пользуются.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"Волевые действия делятся на простые и сложные.
К простым относятся те, где человек без колебания идёт к намеченной цели.
В сложном акте между побуждением и самим действием вклинивается довольно сложный, усложняющий это действие процесс.
В сложном волевом акте учёные выделяют четыре фазы:
Возникновение побуждения и предварительной постановки цели.
Обсуждение и борьба мотивов.
Принятие решений.
Исполнение решения."
На том свете цель это мираж)), жажда. Намерение не имеет цели. Иначе это самообман. Но как работает память как воля - немного можно разобраться.
К простым относятся те, где человек без колебания идёт к намеченной цели.
В сложном акте между побуждением и самим действием вклинивается довольно сложный, усложняющий это действие процесс.
В сложном волевом акте учёные выделяют четыре фазы:
Возникновение побуждения и предварительной постановки цели.
Обсуждение и борьба мотивов.
Принятие решений.
Исполнение решения."
На том свете цель это мираж)), жажда. Намерение не имеет цели. Иначе это самообман. Но как работает память как воля - немного можно разобраться.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Свбода памяти( воли).
"Воля — это способность человека принимать решения на основе мыслительного процесса и направлять свои мысли и действия в соответствии с принятым решением."
"Воля — это способность человека принимать решения на основе мыслительного процесса и направлять свои мысли и действия в соответствии с принятым решением."
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Видов памяти много, как и особенностей её работы у разных людей.
Я знаком с человеком, который плохо ориентируется даже в знакомом городе, где он живёт.
Ему трудно представить , запланировать путь длиной в пару -тройку кварталов.
Для меня это очень странно выглядит, но вот такое тоже есть.
Я знаком с человеком, который плохо ориентируется даже в знакомом городе, где он живёт.
Ему трудно представить , запланировать путь длиной в пару -тройку кварталов.
Для меня это очень странно выглядит, но вот такое тоже есть.
404- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Вот несколько интересных фактов о памяти:
Мозг человека способен вместить в себя и хранить до 2,5 петабайт информации.
Детские воспоминания быстро уходят, и в памяти остаются лишь несколько самых ярких впечатлений.
Здоровый сон помогает лучше запоминать информацию.
Дверной проём ассоциируется мозгом с границей событий.
Зрение эффективнее для памяти, чем слух.
Способность запоминать лица и соотносить их с именами обычно ухудшается после 30–34 лет.
Когда глаза остаются закрытыми, человек более сосредоточен, поскольку исчезают визуальные отвлекающие факторы.
Медитация улучшает память.
Мозг левшей способен лучше и быстрее запоминать информацию, чем это получается у правшей.
Ухудшение памяти может быть связано с плохим функционированием щитовидной железы.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
А если не было прошлой жизни, что вспомнишь? Ничего при всём желании.
404- Гость
непрямое зрение, не ясный свет. есть ли у нас душа или на один раз?
вчерашний день мы еще как то помним. а позавчерашний и немного дальше уже почти нет. а может и не нужно, раз мы это забываем?) может не все важно помнить и из прошлой жизни? почему одни сновидения мы не забываем вообще и никогда, а другие приходится записывать - иначе они буквально сразу растворяются. стоит ли тогда писать целые книги снов, если механизм их не включил в область несгораемых?)
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"Периферийное зрение — это часть видения, которое происходит за пределами самого центра взгляда — центральной ямки.
В поле зрения входит большой набор центральных и не центральных точек, входящие в понятие центральное (центральная ямка) и не центральное зрение — периферийное зрение."
непрямое зрение, не ясный свет. есть ли у нас душа или на один раз?
В поле зрения входит большой набор центральных и не центральных точек, входящие в понятие центральное (центральная ямка) и не центральное зрение — периферийное зрение."
непрямое зрение, не ясный свет. есть ли у нас душа или на один раз?
Ин- Гость
Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Связь C Другими Форумами :: Кастанеда форум
Страница 3 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения