«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» форум Шаманский Лес
автор Гость Чт Сен 26, 2024 11:52 pm

» Уровни перепросмотра
автор Гость Чт Сен 26, 2024 11:39 pm

» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
автор Гость Пн Сен 09, 2024 10:37 am

» Общая практическая тема
автор Гость Вс Сен 08, 2024 11:29 pm

» О тонале, его наполнении, психогигиене общения на форумах
автор Гость Пт Сен 06, 2024 10:30 pm

» Точка сборки, Кастанеда
автор mark Чт Сен 05, 2024 12:47 pm

» Несколько мыслей на тему Безупречности
автор Гость Ср Сен 04, 2024 10:14 am

» чайная практика
автор Гость Вт Сен 03, 2024 5:47 pm

» Музыкальная тема дня
автор Гость Вт Сен 03, 2024 12:23 pm

» «Кастанеда форум Original»!
автор Гость Чт Авг 29, 2024 11:18 am

» Форум - Икстлан Клуб#
автор Чайка Ср Авг 28, 2024 11:51 pm

» Карлос Кастанеда, аудиокниги слушать и скачать
автор mark Вс Авг 25, 2024 7:03 pm

» Приветствие
автор mark Сб Авг 24, 2024 8:19 pm

» Энергетическое тело.
автор Гость Ср Авг 21, 2024 7:29 pm

» Чайная практика :)
автор Гость Вт Авг 20, 2024 12:34 am

» Стихи реальных воинов
автор Гость Вт Авг 13, 2024 9:06 pm

Вход

Забыли пароль?


общая эзотерическая - 3.

Страница 5 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Сб Июн 22, 2024 9:14 pm

Первое сообщение в теме :

2. Характеристика Учителя и ученика.


Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".


3. Результаты посвящения в Чистое Присутствие.


Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, объясни уровни посвящений, развивающие соответствующую личность".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Если кто-то искренне интересуется реальным путём к скрытым энергиям Бытия, ему необходимо посвящение, чтобы он мог развиваться. Когда через ритуал даруется посвящение йидама для тела и посвящение дакини, то проявляются характерные неуловимые изменения. Трансформацией внутреннего мира своих переживаний образ собственного тела соединяется с формой божества.
Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование. Посвящение в Чистое Присутствие и знаки его преобразующей силы обретаются через ясный свет мандалы ума, не зависящей от построения материальной мандалы. Когда видишь природу своего ума, то состояние созерцания победно сияет, и нет нужды призывать преобразующую силу йидама. Различение и схватывание соединены. Как только познаешь это великое блаженство гармоничного единения с дхармакаей, переживанием изначального контакта со всем полем событий и значений, оценивающий интеллект тоже освобождается в своём собственном измерении, и путы дуализма рвутся. В состоянии Чистого Присутствия пустотность и ясность нераздельны. С тех пор, как скрытое стало проявленным, само бытие саморождённого всегда юного осознания присутствует. Так как Чистое Присутствие установилось само и без всяких усилий, то нет необходимости искать того, кто дарит вдохновение и т.д. Клетки я и моё больше не существует; в этом самопроизвольно возникшем состоянии нет ничего несовершенного и нечего исправлять".
Закончена третья глава "Результаты посвящения в Чистое Присутствие" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".

Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого сознания.
Jnanaguhyadiparatna-upadeshatantra ye-shes gsang-ba sgron-ma rin-po-che man-ngag-gi rgyud.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз


общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Чт Июн 27, 2024 3:35 pm

видения в течение долгого времени и получат возможность осознать в них свою природу и освободиться.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Чт Июн 27, 2024 12:22 pm

"В "Драгоценной Сокровищнице Высшей Колесницы" Лонгченпа говорит, что описываемые им переживания относятся в полной мере только к тем индивидам, кому посчастливилось при жизни "узреть Истину". Под этим он подразумевает тех практикующих, которые достигли прогресса в медитации Тогал и смогли ещё при жизни увидеть светоносные видения спонтанного присутствия. Автор говорит, что люди, не практиковавшие при жизни, не получат от посмертных видений никакой пользы, так как они предстанут перед ними лишь на миг и исчезнут также быстро, как сон. Практикующие, обладающие реализацией, будут наблюдать эти видения в течение долгого времени и получат возможность осознать в них свою природу и освободиться. Те практикующие, которые не обрели достаточной реализации, не смогут долго оставаться в этом состоянии, и их посмертные видения исчезнут также быстро, как падающая звезда. В заключении, он подчёркивает существенную важность медитации Тогал, от которой зависит продолжительность видений в бардо природы явлений."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Чт Июн 27, 2024 12:20 pm

 что он их читает это его проблема.
несомненно.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ndle Чт Июн 27, 2024 12:15 pm

у книжек есть автор. и что он там пишет - это его проблема.

***

А так же у подобных рекламных книжек есть читатель, и что он их читает это его проблема.

Ndle
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Чт Июн 27, 2024 12:05 pm

нельзя сказать это аналогия. или такая вот аналогия. почему? потому что на этой планете всё на что то похоже.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Чт Июн 27, 2024 11:56 am

Лонгчен Рабджам переходит к обстоятельному описанию посмертных переживаний, что представляет собой уникальную информацию, не имеющую аналогов в сфере знаний человечества. 
аналогово мышления нет на планете земля. так эта фраза будет более понятна.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Чт Июн 27, 2024 11:52 am

Звучит как рекламная брошюра, да такие тексты во многом рекламой и являются.
Ещё десятки лет назад появилась мода на восточные знания в европе  и сша, и масса людей начала на этом зарабатывать, тех же индийцев в сша и прочих гуру святых и учителей, а так же писателей.
заморозить свое тело не проблема. умер, пиши книжки. ничего не делай - оно и так задубеет в первый же день. у книжек есть автор. и что он там пишет - это его проблема.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Чт Июн 27, 2024 11:49 am

такие тексты
любые тексты при наличии физ тела являются концептуальным умом. без физ тела они являются средой того мира - который ждет человека после смерти физ тела.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Чт Июн 27, 2024 11:45 am

"Само бардо природы явлений состоит из четырёх основных этапов - растворение пространства в ясном свете, - растворение ясного света в единстве, - растворение единства в изначальных мудростях, - растворение изначальной мудрости в спонтанном присутствии. Эти четыре этапа соотносятся с четырьмя видениями: видением ясного света проявленной Основы; видением единой группы (божеств); видением четырёх совмещённых мудростей и видением драгоценного спонтанного присутствия. В описании первого этапа Лонгченпа переходит к чрезвычайно глубоким положениям, говоря, что осознавание в момент смерти появляется через глаза и проецируется в небо. Чтобы полностью понять глубину этих слов, надо обладать большим знанием теории Великого Совершенства. В этой теории говорится, что просветлённая природа, или чистое осознавание находится в районе сердца, которое в тантре названо санскритским словом Читта Вы можете понимать это как буквально, так и символически, главное, помните, что осознавание не явля- 92 Смерти вопреки ется чем-то материальным, а представляет собой единство пустоты и ясности, либо единство пустоты и светоносности. В момент смерти осознавание покидает место своего привычного пребывания и переходит в светоносное измерение, растворяясь в лампах изначальной мудрости. Под лампами мудрости подразумеваются ключевые аспекты тонкого тела света, которое описывается только в учениях самого тайного раздела Дзогчена Упадеша (Менгак-дэ). В этих учениях описываются четыре основные "лампы" (тиб. сДРОН МА 6ЩИ), а именно "удалённая лампа водной петли", "лампа пустотного бинду", "лампа абсолютно чистого пространства", "лампа самовозникающей мудрости". Когда осознавание выходит из центра сердца, оно вступает на путь "Белого Шёлка" и появляется через врата "Удалённой Лампы Водной Петли". В теории тонкого тела говорится, что в нашем теле находятся тысячи энергетических каналов. Эти каналы являются проводниками чистой и нечистой энергии, которая сконцентрирована в форме бинду (тиб. — ТИГЛЕ) или энергетических матриц, которые перемещаются по телу автономным образом при помощи пран или энергетических ветров. Чистые формы энергии содержатся в чистых бинду изначальной мудрости и движутся по светоносным каналам, тогда как обычные, более грубые формы энергии движутся по трём основным энергетическим каналам и по множеству дополнительных. Говоря о светоносных каналах нужно отметить, что их сеть располагается между сердцем и глазами, проходя через горло и разветвляясь в районе черепа на пять каналов. Всю эту сеть каналов чрезвычайно сложно описать, и для простоты в учениях упоминается лишь основной светоносный канал, связывающий сердце с глазами. Он называется в данном тексте "Белым Шёлковым Путём", но в других текстах Дзогчена он имеет различные названия, как то "Хрустальный Канал Кати", "Белый Мягкий Канал Квинтэссенции", "Канал Хрустальной Трубки", а также можно встретить несколько других терминов, относящихся к его частям. Говоря вкратце, этот канал позволяет просветлённой природе появляться воочию, и для того, чтобы предстать воочию, светоносное измерение осознавания появляется через глаза, которые в тексте названы "Удалённой Лампой Водной Петли". Если говорить более подробно, то сами глаза не являются фактической лампой мудрости. То, что названо "Удалённой Лампой Водной Петли", относится к тонким окончаниям светоносных каналов, примыкающих из глубины черепа к центру наших зрачков. Именно эти каналы являются проводниками светоносной природы, позволяя переживать её воочию. В самом начале бардо природы явлений осознавание появляется через эти "врата", и умершему индивиду предстаёт видение рассыпающихся искр в пространстве перед ним. Это и есть первое проявление бардо Дхарматы, именуемое "растворением пространства в ясном свете". На этом этапе умерший прекращает видеть всё то, что наблюдал при жизни. Предыдущие нечистые картины земли, гор, скал и прочего уступают место светоносным видениям природы явлений. Всё восприятие озаряется радужным светом пяти изначальных мудростей, и это видение напоминает разворачивающийся Смерти вопреки 93 лоскут разноцветной парчи. Всё видимое воспринимается в чрезвычайно тонких цветах.без разделения на внешнее и внутреннее."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ndle Чт Июн 27, 2024 11:45 am

Лонгчен Рабджам переходит к обстоятельному описанию посмертных переживаний, что представляет собой уникальную информацию, не имеющую аналогов в сфере знаний человечества. 


*****




Звучит как рекламная брошюра, да такие тексты во многом рекламой и являются.
Ещё десятки лет назад появилась мода на восточные знания в европе  и сша, и масса людей начала на этом зарабатывать, тех же индийцев в сша и прочих гуру святых и учителей, а так же писателей.

Ndle
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Чт Июн 27, 2024 11:39 am

"Лонгчен Рабджам переходит к обстоятельному описанию посмертных переживаний, что представляет собой уникальную информацию, не имеющую аналогов в сфере знаний человечества. Когда разрушается физическая оболочка тела, просветлённая природа, находящаяся в каждом индивиде, предстаёт воочию. Поскольку эта просветлённая природа — это ни что иное, как пустотная и ясная сущность нашего ума, она не может умереть или разрушиться даже теоретически. Также было бы нелепо предполагать, что природа ума может разлучиться с нашим обычным сознанием, которое является лишь её производным. Напротив, именно обычное сознание разрушается в тот момент, раскрывая свою пробуждённую сущность, которая была скрыта на протяжении жизни физическими и умственными омрачениями."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 10:37 pm

ни один во всем мире.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 9:09 pm

"... выйдете за пределы рождения и смерти, достигнув вечного состояния абсолютного Будды Самантабхадры."

пишут много и красиво. результатов нет. ни один не пришел и не сказал. это я.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 7:28 pm

"Сознание длится непрерывно как поток, и в силу того, что оно наделено беспокоящими эмоциями и кармой, существа непрерывно вращаются в шести мирах самсары, как мухи в закрытом сосуде Единственное, что способно остановить цепную реакцию двойственного сознания, основывающегося на причинно-следственной связи, — это реализация самосуществующей пробуждённости. Обретя такую реализацию, вы освободитесь от своего двойственного мышления, швыряющего вас из одной жизни в другую, и на самом деле выйдете за пределы рождения и смерти, достигнув вечного состояния абсолютного Будды Самантабхадры."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 7:00 pm

"Практически, во всех подобных ритуалах духам предлагают небезызвестный крест под названием "пространство", описанный ниже. Этот ритуал, упомянутый в "Сокровищнице Драгоценных Слов и Смысла", считается общим методом откупления от смерти, тогда как для предотвращения летальных последствий вышеописанных знаков наступающей смерти существуют частные методы."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 11:42 am

просветление это не бзик в голове жирафа - до которой что то дошло. просветление бывает быстрым гнием в крематории. или медленным горением в земле. христиане придерживаются второго варианта.

быть или не быть это крайности, относящиеся к мышлению в частном.

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор jannnu Ср Июн 26, 2024 11:32 am

В практике йоги ясного света такое осознавание способствует развитию реализации пробуждённой природы ума, тогда как в момент смерти такое осознавание приносит освобождение и достижение просветления.


=================

Зачем просветление тому, кто стремится исчезнуть и не быть, прекратить перерождаться?


Да и вообще положить все усилия только для того чтобы не быть, это прямо такое себе достижение. Понятно что ещё недавно у всех жизнь была такая, что лучше в неё никогда не возвращаться, но всё меняется и теперь этого не достаточно.  

jannnu
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 11:00 am


Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 10:56 am

Вселенная есть периодическое проявление этой неизвестной Абсолютной Сущности. Назвать это «Сущностью» значит погрешить против самого духа философии.


Источник: Блаватская Е.П., «Тайная доктрина», т.1, ч.1, гл.Итог

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 10:55 am

Ключ к теософии.

Спрашивающий. Рассказав о том, чем Бог, душа и человек, по-вашему, не являются, можете ли вы теперь сообщить, что они собой представляют, согласно вашим учениям?

Теософ. В своем происхождении и в вечности эти три, как и сама вселенная и всё, что в ней существует, составляют одно целое с абсолютным Единством, непознаваемой божественной сущностью, о которой я уже говорила выше. Мы верим не в сотворение, а в последовательные и периодические явления вселенной с субъектного на объектный план бытия, происходящие регулярно и охватывающие периоды огромной продолжительности.

Спрашивающий. Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее?

Теософ. В качестве первого примера, который поможет вам приблизиться к верному представлению, возьмите солнечный год, а в качестве второго — две половины этого года, которые на Северном полюсе составляют день и ночь продолжительностью по шесть месяцев. А теперь, если можете, вместо солнечного года длиной в 365 дней представьте себе вечность. Пусть солнце в этом примере представляет вселенную, а полярные дни и ночи длиной по 6 месяцев станут символом дней и ночей, длящихся по 182 триллиона или квадрильона лет, а не 182 дня. Как солнце каждое утро восходит на нашем предметном горизонте, возникая из непроявленного (для нас) и противоположного по отношению к нам пространства, так и Вселенная периодически проявляется на объектном плане, возникая из плана субъектного, противоположного первому. Это и есть "Цикл Жизни". Как солнце исчезает с нашего горизонта, так же регулярно исчезает и Вселенная, когда наступает "вселенская ночь". Индусы называют эти чередования "днями и ночами Брамы", или периодами манвантары и пралайи (растворения). Люди запада, если им больше нравится, могут называть их днями и ночами Вселенной. Добавлю, что во время этих ночей Всё пребывает во Всём; каждый атом растворён в единой Однородности.

Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, VI

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 10:20 am

"Классические учения традиции Ньингма описывают четыре типа бардо: "естественное" бардо жизни, бардо умирания или смерти, бардо природы явлений и бардо становления, из которых только два последних являются посмертными состояниями. В этом свете считают, что любой этап жизни и смерти является бардо,- промежуточным состоянием, поскольку до достижения просветления существа мигрируют от одного состояния к другому, другими словами, находятся в постоянном "транзите". Мы вступаем в жизнь, покинув бардо становления, а по её завершению тут же оказываемся в бардо смерти и далее, в бардо природы явлений. Существует более расширенная классификация шести промежуточных состояний, где к четырём вышеупомянутым бардо добавляется бардо сновидений и бардо практики (медитации). В учениях Ньингма можно также встретить термин "бардо пребывающей Основы бытия", означающий потенциальное состояние вселенной до перехода в проявленные миры."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 10:17 am

"Основная причина, по которой я включил в книгу о смерти учения по йоге сновидений и ясного света состоит в том, что процесс сна практически ничем не отличается от посмертного состояния бардо природы явлений, тогда как процесс засыпания происходит по тому же принципу, что и умирание. Также как и во время умирания, при засыпании происходит последовательный процесс растворения элементарных энергий тела и сознания. Эти два процесса абсолютно идентичны: в самом начале засыпания элемент земли растворяется в элементе воды, что сопровождается кратким ощущением тепла. Затем элемент воды растворяется в элементе огня, и вы чувствуете, что сознание проваливается. После этого сознание немного возбуждается, что говорит о растворении элемента огня в элементе ветра Сам момент засыпания соотносится с растворением ветра в сознании. Далее следует короткий промежуток ясности без сновидений, аналогичный растворению сознания в ясном свете в момент смерти. Если в этот момент практикующий способен осознать неделимость ясности и пустоты, это и есть осознавание ясного света. В практике йоги ясного света такое осознавание способствует развитию реализации пробуждённой природы ума, тогда как в момент смерти такое осознавание приносит освобождение и достижение просветления. Поэтому практика йоги сновидений и ясного света несёт огромную важность и имеет прямое отношение к умиранию и посмертному состоянию бардо."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 10:10 am

В тантре "Пронзительный Звук" говорится:

"Благодаря тренировке в иллюзорном теле во время сновидений
Физическое тело того практикующего
Становится подобным тени.
После смерти такой практикующий получает возможность
Осознать иллюзорность своего тела в промежуточном состоянии."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Ср Июн 26, 2024 10:04 am

"Суть йоги сновидений сводится к тому, чтобы осознать пробуждённую природу своего ума и иллюзорную природу всех воспринимаемых явлений. Такое осознавание способствует очищению кармических тенденций на всех уровнях и, в первую очередь, уничтожает тенденцию двойственного восприятия. Ощутимые знаки прогресса в этих практиках несложно получить даже в течение нескольких месяцев тренировки, но, если вы хотите достичь полной стабильности, вам, видимо, придётся тренироваться в них всю жизнь. Лонгченпа описывает знаки реализации в практике йоги сновидений в восьмой главе "Сокровищницы Драгоценных Слов и Смысла": 

"Практикуя таким образом, люди с наивысшими способностями и усердием позабудут о снах, люди со средними способностями будут осознавать свои сновидения, а практикующим с меньшими способностями будут сниться одни лишь приятные сны. В конце концов, поток сновидений прекратится для всех трёх типов людей. В результате освобождения сновидений в ясном свете день и ночь сольются в реализации природы явлений. На этом этапе у вашего тела исчезнет тень, и вы будете видеть его в виде мельчайших частиц. Тело будет вам казаться лишённым истинного существования подобно тени, а после смерти вам не придётся проходить через промежуточное состояние бардо."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Вт Июн 25, 2024 8:52 pm

часто можно услышать - а "опыт хде? хде опыт?"))
откуда может быть опыт у неискушенного?)) откуда может быть опыт - после слияния с природой явлений?))
"Незадолго до смерти за ним стали замечать необычное поведение: он забирался на вершину горы, сидел там один и часто пел непонятные песни, которые сам же и сочинял. Когда он заболел, он стал необычно счастливым и радостным. Его сын сказал ему перед смертью, что ему стоит вспомнить все учения и наставления, которые он получал, на что Сонам Намгьял ответил: "Со мной всё в порядке. В любом случае тут уже нечего вспоминать."

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

общая эзотерическая - 3. - Страница 5 Empty Re: общая эзотерическая - 3.

Сообщение автор Ин Вт Июн 25, 2024 8:35 pm

часто можно услышать - а "опыт хде? хде опыт?"))

откуда может быть опыт у неискушенного?)) откуда может быть опыт - после слияния с природой явлений?))

другими словами - не взяв с собой на тот свет - мозги, часто озвучивают то, чем пытаются их там заменить. но разве это поможет?))

Ин
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения