Последние темы
» С тучки на тучку шире шаг.автор Гость Ср Ноя 06, 2024 9:59 am
» чайная практика
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 10:21 am
» Мысли, обрывки, идеи, озарения...
автор Гость Пн Ноя 04, 2024 2:55 am
» Чапараль - справочный ресурс, энциклопедия пути знания
автор mark Вс Окт 27, 2024 11:05 pm
» Перепросмотр нижний пилотаж
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:46 pm
» Чувства открывающие и закрывающие двери
автор Гость Пт Окт 25, 2024 10:44 pm
» Общая практическая тема
автор Гость Пт Окт 25, 2024 7:30 pm
» Уровни перепросмотра
автор Гость Чт Окт 24, 2024 11:35 am
» Как скопировать текст комментария на Ютубе
автор Гость Вт Окт 22, 2024 3:18 pm
» «Кастанеда форум Original»!
автор Гость Пт Окт 18, 2024 11:10 pm
» Озабоченность своей судьбой
автор Гость Пт Окт 18, 2024 1:42 pm
» Окрестности Икстлана
автор mark Ср Окт 09, 2024 11:27 am
» Чем чаще сдвигаешь, тем подвижнее она становиться.
автор Гость Вт Окт 08, 2024 2:29 am
» Перепросмотр "будущего"
автор Гость Сб Окт 05, 2024 3:22 pm
» Форум - Икстлан Клуб#
автор Гость Чт Окт 03, 2024 12:51 pm
» форум Шаманский Лес
автор Гость Чт Сен 26, 2024 11:52 pm
Вход
общая эзотерическая - 3.
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Связь C Другими Форумами :: Кастанеда форум
Страница 2 из 10
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
общая эзотерическая - 3.
Первое сообщение в теме :
2. Характеристика Учителя и ученика.
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
3. Результаты посвящения в Чистое Присутствие.
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, объясни уровни посвящений, развивающие соответствующую личность".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Если кто-то искренне интересуется реальным путём к скрытым энергиям Бытия, ему необходимо посвящение, чтобы он мог развиваться. Когда через ритуал даруется посвящение йидама для тела и посвящение дакини, то проявляются характерные неуловимые изменения. Трансформацией внутреннего мира своих переживаний образ собственного тела соединяется с формой божества.
Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование. Посвящение в Чистое Присутствие и знаки его преобразующей силы обретаются через ясный свет мандалы ума, не зависящей от построения материальной мандалы. Когда видишь природу своего ума, то состояние созерцания победно сияет, и нет нужды призывать преобразующую силу йидама. Различение и схватывание соединены. Как только познаешь это великое блаженство гармоничного единения с дхармакаей, переживанием изначального контакта со всем полем событий и значений, оценивающий интеллект тоже освобождается в своём собственном измерении, и путы дуализма рвутся. В состоянии Чистого Присутствия пустотность и ясность нераздельны. С тех пор, как скрытое стало проявленным, само бытие саморождённого всегда юного осознания присутствует. Так как Чистое Присутствие установилось само и без всяких усилий, то нет необходимости искать того, кто дарит вдохновение и т.д. Клетки я и моё больше не существует; в этом самопроизвольно возникшем состоянии нет ничего несовершенного и нечего исправлять".
Закончена третья глава "Результаты посвящения в Чистое Присутствие" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, объясни уровни посвящений, развивающие соответствующую личность".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Если кто-то искренне интересуется реальным путём к скрытым энергиям Бытия, ему необходимо посвящение, чтобы он мог развиваться. Когда через ритуал даруется посвящение йидама для тела и посвящение дакини, то проявляются характерные неуловимые изменения. Трансформацией внутреннего мира своих переживаний образ собственного тела соединяется с формой божества.
Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование. Посвящение в Чистое Присутствие и знаки его преобразующей силы обретаются через ясный свет мандалы ума, не зависящей от построения материальной мандалы. Когда видишь природу своего ума, то состояние созерцания победно сияет, и нет нужды призывать преобразующую силу йидама. Различение и схватывание соединены. Как только познаешь это великое блаженство гармоничного единения с дхармакаей, переживанием изначального контакта со всем полем событий и значений, оценивающий интеллект тоже освобождается в своём собственном измерении, и путы дуализма рвутся. В состоянии Чистого Присутствия пустотность и ясность нераздельны. С тех пор, как скрытое стало проявленным, само бытие саморождённого всегда юного осознания присутствует. Так как Чистое Присутствие установилось само и без всяких усилий, то нет необходимости искать того, кто дарит вдохновение и т.д. Клетки я и моё больше не существует; в этом самопроизвольно возникшем состоянии нет ничего несовершенного и нечего исправлять".
Закончена третья глава "Результаты посвящения в Чистое Присутствие" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого сознания.
Jnanaguhyadiparatna-upadeshatantra ye-shes gsang-ba sgron-ma rin-po-che man-ngag-gi rgyud.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"Какая вам разница господа..."
действительно, нет разницы кто и как смотрит на стол или стул.
действительно, нет разницы кто и как смотрит на стол или стул.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Какая вам разница господа верующие в загробную жизнь шизотерики, ведь ваша убежденность это простая религиозная вера, основанная только на якобы священных текстиках, да на примитивном самогипнозе, сами вы ничего не знаете, просто повторяете как попугаи то, что вычитали и услышали, да идете бесконечно на крепком поводке чувств и эмоций, выдавая их за знание для себя и других.
И так для вас и будет, цитатки да их корявые толкования и такие же корявые самопальные фантазии на тему.
И так для вас и будет, цитатки да их корявые толкования и такие же корявые самопальные фантазии на тему.
Ndle- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
после смерти физ тела нет разницы, Далай Лама ты или штукатур, президент ты или сапожник, кто кого учился или кто у кого учился, кто командовал и устанавливал дисциплину и правила - и те кто это исполнял. чтобы учиться соображать в следующем за физическим - мире, нужно на это потратить века и даже тысячалетия. а дальше?) или есть к чему стремиться или продолжать как и былО) . по типу - какой высший принцип достанется. с одной стороны честно, с другой стороны - не твое. не твой высший принцип.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
в физ мире ( в мире зрения) высшим принципом человека является какая либо дисциплина. воинское дело, религиозная деятельность, научная сфера, образователтная или медицинская среда, искусство или что то еще. то, через что смотрит на мир человек и то, что его дисцплинирует. после смерти физ тела никакой дисциплины нет. дальше иной подход. а за ним иной. а еще за ним еще иной и так далее.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
технически тут не рассмотреть - плохо или хорошо, каков высший принцип. тут как есть.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
ежели физика как наука является для какого то человека высшим принципом, то почему бы и нет ?!
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Насколько я слышал, сейчас физика занимается перспективными исследованиями , есть вполне реальные представления о том, как узнать то, что было в самом начале Большого взрыва, а так же то, что было до него, тогда как недавно это считалось совершенно невозможным. Наука не стоит на месте.
_________________
Любовь и Ненависть мешают Пониманию
Re: общая эзотерическая - 3.
"...Происхождение из сингулярности Вселенной математически просчитано и признано одной из основных версий возникновения всего. Однако эта гипотеза по-прежнему не способна объяснить некоторые вопросы. Например, сторонники этой версии не могут пока понять, где конкретно находилась точка, из которой появилось все. Кроме того, остается неясным, как в результате "взрыва" возникло такое количество энергии и материи.
Также не объясняется и неоднородность нашей Вселенной. По законам физики, Вселенная должна была бы прийти к однородности, однако о ней даже не шло и речи в первоначальном газе .
Учитывая тот факт, что в сингулярности нет физических законов, можно описать все, что происходило только после Большого взрыва, но никак не до него..."
Также не объясняется и неоднородность нашей Вселенной. По законам физики, Вселенная должна была бы прийти к однородности, однако о ней даже не шло и речи в первоначальном газе .
Учитывая тот факт, что в сингулярности нет физических законов, можно описать все, что происходило только после Большого взрыва, но никак не до него..."
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Сингуля́рность (от лат. singularis «единственный, особенный»)
Сингулярность в философии — единичность существа, события, явления.
Математическая сингулярность (особенность) — точка, в которой математическая функция стремится к бесконечности или имеет какие-либо иные нерегулярности поведения.
Гравитационная сингулярность (сингулярность пространства-времени) — область пространства-времени, через которую невозможно гладко продолжить входящую в неё геодезическую линию.
Космологическая сингулярность — состояние Вселенной в начальный момент Большого взрыва, характеризующееся бесконечной плотностью и температурой вещества.
Технологическая сингулярность — гипотетический момент, по прошествии которого технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию.
Сингулярность в философии — единичность существа, события, явления.
Математическая сингулярность (особенность) — точка, в которой математическая функция стремится к бесконечности или имеет какие-либо иные нерегулярности поведения.
Гравитационная сингулярность (сингулярность пространства-времени) — область пространства-времени, через которую невозможно гладко продолжить входящую в неё геодезическую линию.
Космологическая сингулярность — состояние Вселенной в начальный момент Большого взрыва, характеризующееся бесконечной плотностью и температурой вещества.
Технологическая сингулярность — гипотетический момент, по прошествии которого технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"Спаситель Неизменный Свет (mgon-po ‘od-mi ‘gyur-ba). Свет понимается как выход из сингулярности дхармакаи, из непроявленности..."
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Сердце Ясного Света.
Нацог-Рандол (Лончен Рабжампа). Перевёл с тибетского А.Ю. Матвеев, 1992 г.
Тиб. ‘Od-gsal snying-po bzhugs-so. Из Zab-mo yang-thig. Сочинение под индексом ZA.
Поклон Славному Самантабхадре!
Просветлённое, центростремительное космическое пространство
Дхармакаи запредельной радости,
От века же безусловно совершенно.
С ясным, живым знанием приветствую
Извечного Спасителя Неизменный Свет1.
В распахнутом центре жизни2
Сияет Великий Свет, не сокрушимый ничем,
И тает в начале своём.
Послушайте, как я узнал.
Прекрасно алмазное сердце Ясного Света
В драгоценном дворце, убранном солнцем и луной3 –
Сущность, Природа и Энергия сострадания4
Совершенны в сердце, постигшем ясную шунью.
Из трёх волн ума5
Сущность тела – волна шуньи Дхармакаи –
Выявилась при отказе от страстных желаний;
Природа света – волна ясного до дна самосовершенства –
Выявилась, когда сияющий цвет пространства
Трансформировался наружу;
Милосердная Энергия знания –
волна беспрепятственного раскрытия –
Выявилась в свободе, в независимости и в неисчезновении.
Трансформированное вовне как есть, так и есть.
Три волны реализуются в коренных каналах,
Где внутреннее знание – вспышку ясности шуньи –
Истинно надо видеть, чтобы понять.
И тогда в любом созерцании
Через покойное, движение мысли – взгляд и прозрение,
Трижды неколебимое живое знание наполнит небо.
Алмазную привязь Царя знания6
Нужно без колебаний заточить в тюрьму
Сияющего радостного света7,
Тогда три волны ума естественно трансформируются.
В волне Сущности невообразимо ясна шунья.
Волна Природы трансформировалась в мудрость пространства.
Волна Милосердного знания уничтожает врагов свободы,
После чего исчезает.
Три волны в одно время примиряют врагов,
Так распространяется центральная проповедь
Самовозникшего Ясного Света.
И когда волна проявляется наружу –
Внутри центростремительное изначально чистое,
Законченное знание без подозрений8,
Согласное подобной небу проповеди Победоносного.
Живая мысль чиста и светла,
Явления непостижимо ясны.
Это главное при выходе "из черепа".
Живые существа,
Силою добродетели придите в Тело Света!
Среди снежных гор
Сочинил йог Царской Колесницы
Нацог-Рандол.
Гео! Гео! Гео!
Примечания.
1 – Спаситель Неизменный Свет (mgon-po ‘od-mi ‘gyur-ba). Свет понимается как выход из сингулярности дхармакаи, из непроявленности. Эпитет неизмённый придаёт Свету значение фундаментальной константы бытия. Если нет этой константы, то невозможно возникновение жизни. Жизнь и бытие здесь синонимы. Нет бытия без жизни, "пустых" Вселенных не бывает. Поэтому Свет называется Спасителем, то есть тем, кто выводит непроявленность на очередной цикл сознательного существования.
2 – Распахнутый центр жизни. Нет смысла искать этот центр в обычном пространстве, и не нужно думать, что он единичен. У Вселенной нет одного центра; там, где сознание, там и центр. Все живые, сознающие, равноправны между собой, каждый есть центр, через который прорастает древо жизни Вселенной.
3 – "…убранном солнцем и луной" – устойчивые атрибуты сознания, то есть индивидуализированного ригпа. Ибо зеркало знания – ригпа, есть невидимая грань высочайшей осцилляции шуньи и ясности (проявленности). Полное совпадение шуньи и ясности – это ригпа. Осцилляция их, несовпадение – сознание, алмазное сердце Ясного Света, заключённое как бы в пространстве, "ограниченном" солнцем и луной.
4 – Сущность, Природа и Энергия сострадания – классическая триада, с помощью которой объясняется Основа – один из трёх аспектов дзогченовского учения.
5 – Три волны (gdangs gsum). В этой шлоке Сущность, Природа и Энергия называются тремя волнами, реализующими соответственно шуньяту, ясность и сострадание, где последнее трактуется как всесвязность живого, наделённого свободой, независимостью и неисчезновением. Эти три свойства сострадания напоминают теорию так называемого Единого Сознания, в которой множественность сознании рассматривается как проекция Единого Сознания в "плоскости" времени и пространства. Такое прочтение текста сближает его с идеями йогачаров о сознании-сокровищнице – алая-виджняне и напоминает текст "Дхармовое совершенство" (См. "Гаруда", 1992 г. №2).
6 – Алмазная привязь Царя знания (rig-gdangs rgyal-po rdo-rje lu-gu-rgyud). В первом выпуске "Гаруды", в эссе "Прыжок в пасть льва" алмазная привязь сравнивается с понятием суперструны сознания. Суперструна как бы соединяет все мыслимые состояния сознания вплоть до ригпа. Но цель совершенствования не в том, чтобы превратиться в безличностное знание – ригпа, а в том, чтобы зацепиться за это своеобразное дно бытия, его основу, с тем чтобы затем свободно проявляться на любом желаемом уровне состояния сознания. Это зацепиться и означает алмазную привязь, или суперструну сознания. Её можно сравнить с нитью, на которую нанизаны бусины чёток: нить – суперструна, каждая бусина – желаемое состояние сознания. Сравнение с чётками понятия суперструны сознания, или алмазной привязи, было дано автору этих примечаний почтенным тибетским ламой Камтулом Ринпоче во время его визита в 1990 г. в Ленинград.
7 – Тюрьма света – индивидуальное сознание. Это кульминация текста. Найден Царь знания – Великое ригпа, начинается спонтанное, стихийное разворачивание сознания вовне. Подобное переживание – сильная встряска, без предварительной практики этот процесс не управляем и может испугать. Необходимо заключить все три волны ума в одно тигле (бинду), или в тюрьму света – в этом задача управления взрывным процессом обнаружения и трансформации чистого присутствия. Здесь нет места волевым актам или сосредоточению, управлять здесь означает минимальнейшее усилие простого наблюдения. И тогда сознание освобождается от клетки тела, свободно покидая и свободно возвращаясь в него. Научиться этому значит освоить практику тогэл (thod-rgal) – так называемое искусство выхода за пределы черепа.
8 – Волна проявляется наружу... – ...внутри... знание. В этой фразе – один из механизмов практики тогэл и один из её результатов. Импульс мысли, пустой, ясной, полной любви, не отличимый и синхронный с актом чувственного пятисоставного контакта, мгновенно рождает в сердце законченное знание.
Примечания В.М. Монтлевича.
Нацог-Рандол (Лончен Рабжампа). Перевёл с тибетского А.Ю. Матвеев, 1992 г.
Тиб. ‘Od-gsal snying-po bzhugs-so. Из Zab-mo yang-thig. Сочинение под индексом ZA.
Поклон Славному Самантабхадре!
Просветлённое, центростремительное космическое пространство
Дхармакаи запредельной радости,
От века же безусловно совершенно.
С ясным, живым знанием приветствую
Извечного Спасителя Неизменный Свет1.
В распахнутом центре жизни2
Сияет Великий Свет, не сокрушимый ничем,
И тает в начале своём.
Послушайте, как я узнал.
Прекрасно алмазное сердце Ясного Света
В драгоценном дворце, убранном солнцем и луной3 –
Сущность, Природа и Энергия сострадания4
Совершенны в сердце, постигшем ясную шунью.
Из трёх волн ума5
Сущность тела – волна шуньи Дхармакаи –
Выявилась при отказе от страстных желаний;
Природа света – волна ясного до дна самосовершенства –
Выявилась, когда сияющий цвет пространства
Трансформировался наружу;
Милосердная Энергия знания –
волна беспрепятственного раскрытия –
Выявилась в свободе, в независимости и в неисчезновении.
Трансформированное вовне как есть, так и есть.
Три волны реализуются в коренных каналах,
Где внутреннее знание – вспышку ясности шуньи –
Истинно надо видеть, чтобы понять.
И тогда в любом созерцании
Через покойное, движение мысли – взгляд и прозрение,
Трижды неколебимое живое знание наполнит небо.
Алмазную привязь Царя знания6
Нужно без колебаний заточить в тюрьму
Сияющего радостного света7,
Тогда три волны ума естественно трансформируются.
В волне Сущности невообразимо ясна шунья.
Волна Природы трансформировалась в мудрость пространства.
Волна Милосердного знания уничтожает врагов свободы,
После чего исчезает.
Три волны в одно время примиряют врагов,
Так распространяется центральная проповедь
Самовозникшего Ясного Света.
И когда волна проявляется наружу –
Внутри центростремительное изначально чистое,
Законченное знание без подозрений8,
Согласное подобной небу проповеди Победоносного.
Живая мысль чиста и светла,
Явления непостижимо ясны.
Это главное при выходе "из черепа".
Живые существа,
Силою добродетели придите в Тело Света!
Среди снежных гор
Сочинил йог Царской Колесницы
Нацог-Рандол.
Гео! Гео! Гео!
Примечания.
1 – Спаситель Неизменный Свет (mgon-po ‘od-mi ‘gyur-ba). Свет понимается как выход из сингулярности дхармакаи, из непроявленности. Эпитет неизмённый придаёт Свету значение фундаментальной константы бытия. Если нет этой константы, то невозможно возникновение жизни. Жизнь и бытие здесь синонимы. Нет бытия без жизни, "пустых" Вселенных не бывает. Поэтому Свет называется Спасителем, то есть тем, кто выводит непроявленность на очередной цикл сознательного существования.
2 – Распахнутый центр жизни. Нет смысла искать этот центр в обычном пространстве, и не нужно думать, что он единичен. У Вселенной нет одного центра; там, где сознание, там и центр. Все живые, сознающие, равноправны между собой, каждый есть центр, через который прорастает древо жизни Вселенной.
3 – "…убранном солнцем и луной" – устойчивые атрибуты сознания, то есть индивидуализированного ригпа. Ибо зеркало знания – ригпа, есть невидимая грань высочайшей осцилляции шуньи и ясности (проявленности). Полное совпадение шуньи и ясности – это ригпа. Осцилляция их, несовпадение – сознание, алмазное сердце Ясного Света, заключённое как бы в пространстве, "ограниченном" солнцем и луной.
4 – Сущность, Природа и Энергия сострадания – классическая триада, с помощью которой объясняется Основа – один из трёх аспектов дзогченовского учения.
5 – Три волны (gdangs gsum). В этой шлоке Сущность, Природа и Энергия называются тремя волнами, реализующими соответственно шуньяту, ясность и сострадание, где последнее трактуется как всесвязность живого, наделённого свободой, независимостью и неисчезновением. Эти три свойства сострадания напоминают теорию так называемого Единого Сознания, в которой множественность сознании рассматривается как проекция Единого Сознания в "плоскости" времени и пространства. Такое прочтение текста сближает его с идеями йогачаров о сознании-сокровищнице – алая-виджняне и напоминает текст "Дхармовое совершенство" (См. "Гаруда", 1992 г. №2).
6 – Алмазная привязь Царя знания (rig-gdangs rgyal-po rdo-rje lu-gu-rgyud). В первом выпуске "Гаруды", в эссе "Прыжок в пасть льва" алмазная привязь сравнивается с понятием суперструны сознания. Суперструна как бы соединяет все мыслимые состояния сознания вплоть до ригпа. Но цель совершенствования не в том, чтобы превратиться в безличностное знание – ригпа, а в том, чтобы зацепиться за это своеобразное дно бытия, его основу, с тем чтобы затем свободно проявляться на любом желаемом уровне состояния сознания. Это зацепиться и означает алмазную привязь, или суперструну сознания. Её можно сравнить с нитью, на которую нанизаны бусины чёток: нить – суперструна, каждая бусина – желаемое состояние сознания. Сравнение с чётками понятия суперструны сознания, или алмазной привязи, было дано автору этих примечаний почтенным тибетским ламой Камтулом Ринпоче во время его визита в 1990 г. в Ленинград.
7 – Тюрьма света – индивидуальное сознание. Это кульминация текста. Найден Царь знания – Великое ригпа, начинается спонтанное, стихийное разворачивание сознания вовне. Подобное переживание – сильная встряска, без предварительной практики этот процесс не управляем и может испугать. Необходимо заключить все три волны ума в одно тигле (бинду), или в тюрьму света – в этом задача управления взрывным процессом обнаружения и трансформации чистого присутствия. Здесь нет места волевым актам или сосредоточению, управлять здесь означает минимальнейшее усилие простого наблюдения. И тогда сознание освобождается от клетки тела, свободно покидая и свободно возвращаясь в него. Научиться этому значит освоить практику тогэл (thod-rgal) – так называемое искусство выхода за пределы черепа.
8 – Волна проявляется наружу... – ...внутри... знание. В этой фразе – один из механизмов практики тогэл и один из её результатов. Импульс мысли, пустой, ясной, полной любви, не отличимый и синхронный с актом чувственного пятисоставного контакта, мгновенно рождает в сердце законченное знание.
Примечания В.М. Монтлевича.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
устная передача это особое мышление Святого Духа. при котором расстояния между Учителем и учеником - не существует.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
Мастер не передает свое пробуждение ученику как таковое. Он просто помогает ему осознать пробуждение, которое уже имеет в нём место. Тит Нат Хан
Jannnu- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"пытаетесь"
я отдыхаю. а не пытаюсь отдыхать). вы когда нибудь зависали утром перед просыпанием?) ну вот, масштаб другой, остальное все так же.
я отдыхаю. а не пытаюсь отдыхать). вы когда нибудь зависали утром перед просыпанием?) ну вот, масштаб другой, остальное все так же.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
как уходящий и так приходящий это каковость или таковость?)
"где, куда, когда, откуда, как, зачем и почему"
русский язык. 7 класс. наречия.
"где, куда, когда, откуда, как, зачем и почему"
русский язык. 7 класс. наречия.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
автор Ndle,
вы считаете, что приглашать на опознание свидетелей Иеговы ( родных, друзей и знакомых) это нормально, но считаете ненормальным явиться ему самому?)
счиаете, что родственники, друзья и знакомые - ( душа Иеговы) - не ошибаются в уходящем, но считаете не нормальным Альфу и Омегу?)
вы считаете, что приглашать на опознание свидетелей Иеговы ( родных, друзей и знакомых) это нормально, но считаете ненормальным явиться ему самому?)
счиаете, что родственники, друзья и знакомые - ( душа Иеговы) - не ошибаются в уходящем, но считаете не нормальным Альфу и Омегу?)
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"когда теория не познана, то начинается практика.
когда теория не познана, то зачем практиковать?!
когда теория познана, то, что практиковать?!"
Асти
теория это информация. второе это эфирное тело. последнее это труп( прана).
когда теория не познана, то зачем практиковать?!
когда теория познана, то, что практиковать?!"
Асти
теория это информация. второе это эфирное тело. последнее это труп( прана).
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"теоретизировать о жизни после смерти."
ежели не осязал вечером носки, то утром будешь их искать. веря или не веря в их вчерашнее и завтрашнее существование. с трупом( праной) также.
ежели не осязал вечером носки, то утром будешь их искать. веря или не веря в их вчерашнее и завтрашнее существование. с трупом( праной) также.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"Намтары и Чоджунги
Те, кто с готовностью не испили амброзии наставлений своего Гуру,
Умирают от жажды в пустыне бесконечных трактатов.
Сокровищница песен Сарахи.
Гуру есть источник всех посвящений и благословений всех победоносных.
Мандарава.
Намтар – жизнеописание Пробуждённых Учителей. Чоджунг (Chos ‘Byung, религиозная история) – работы рассказывающие об основных событиях в передаче учения, а также об деятельности Учителей и их учеников.
Биографии святых могут быть написаны в трёх различных стилях. "Внешние биографии" дают нам информацию о фактах из жизни святого: где он родился; как протекала его юность; какие изменения произошли в его уме; как он отрёкся от восьми мирских забот (похвалы и порицания, потери и приобретения, удовольствия и боли, славы и бесславия); как он достиг понимания кармы; как он встретил учителя и принял Прибежище; как практиковал заповеди моральной этики, учился и медитировал; как через достижение совершенства в двух стадиях тантрической практики он привёл к полному Просветлению свои тело, речь и ум.
"Внешние истории" содержат его поучения для обычных учеников и начинающих и показывают события его жизни с точки зрения обычного восприятия.
"Внутренняя биография" делает ударение на внутренней жизни, описывает вселенную с точки зрения медитативного опыта, стадий постижения, йидамов, дакинь, Будд и их Чистых Стран. Она описывает духовную эволюцию с точки зрения каналов, тонких энергий и капель сущности, составляющих незримую основу нашего тела."
Те, кто с готовностью не испили амброзии наставлений своего Гуру,
Умирают от жажды в пустыне бесконечных трактатов.
Сокровищница песен Сарахи.
Гуру есть источник всех посвящений и благословений всех победоносных.
Мандарава.
Намтар – жизнеописание Пробуждённых Учителей. Чоджунг (Chos ‘Byung, религиозная история) – работы рассказывающие об основных событиях в передаче учения, а также об деятельности Учителей и их учеников.
Биографии святых могут быть написаны в трёх различных стилях. "Внешние биографии" дают нам информацию о фактах из жизни святого: где он родился; как протекала его юность; какие изменения произошли в его уме; как он отрёкся от восьми мирских забот (похвалы и порицания, потери и приобретения, удовольствия и боли, славы и бесславия); как он достиг понимания кармы; как он встретил учителя и принял Прибежище; как практиковал заповеди моральной этики, учился и медитировал; как через достижение совершенства в двух стадиях тантрической практики он привёл к полному Просветлению свои тело, речь и ум.
"Внешние истории" содержат его поучения для обычных учеников и начинающих и показывают события его жизни с точки зрения обычного восприятия.
"Внутренняя биография" делает ударение на внутренней жизни, описывает вселенную с точки зрения медитативного опыта, стадий постижения, йидамов, дакинь, Будд и их Чистых Стран. Она описывает духовную эволюцию с точки зрения каналов, тонких энергий и капель сущности, составляющих незримую основу нашего тела."
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"Гуру есть источник всех посвящений и благословений всех победоносных."
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
буддисты говорят, что йога сновидений более трудная для освоения, чем йога сна. но ведь могут быть и другие версии)) вот спрашивает как то Далай Лама " почему я еще до сих пор не умер?". какая осознанность, такой и практик. нет осознанности, очтается читать книжки и читать лекции. а ежели вообще спишь как камень, то еще и давать посвящения. не задумываясь - кому))
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
"на том свете трудно соображать. тут это вам не там, в жизни."
тут осознанность нужна. иначе ваш мозг так и не узнает о вашем существовании.
тут осознанность нужна. иначе ваш мозг так и не узнает о вашем существовании.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
ведь на каждом эзотерическом столбе в их сновидениях написано о том, что они ( сновидения) - или механизм засыпания - а значит и окружающие условия - идентичны. на том свете трудно соображать. тут это вам не там в жизни.
Ин- Гость
Re: общая эзотерическая - 3.
чем люди занимаются - когда уже не на экскурсии на кладбище ходят?) а когда стабильно там лежат. ложаться в " кроватку" и пытаются быть осознанными.
Ин- Гость
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
«КОНСТРУКТОРЫ» ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ им. К. Кастанеды :: Начало :: Связь C Другими Форумами :: Кастанеда форум
Страница 2 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения